стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12
Fibo 24 июля 2013, 23:34

Второй российско-украинский самолет Ан-158 для авиакомпании Cubana de Aviacion вылетел на Кубу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

24 июля, AEX.RU – 24 июля 2013 года кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion передан второй региональный самолет Ан-158. Самолет вылетел на Остров Свободы в 13.38 украинского времени из аэропорта «Гостомель», расположенного под Киевом. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК).

Данное воздушное судно поставляется в рамках договора купли-продажи, заключенного между ИФК) и панамской лизинговой компанией «South American Aircraft Leasing» (SAAL), которая финансирует лизинг самолетов для кубинского авиаперевозчика. Контракт предусматривает поставку трех самолетов Ан-158 и опцион на три аналогичных воздушных судна. Первый самолет Ан-158 «Cubana de Aviacion» получила в апреле текущего года. "Приобретением данных самолетов кубинская авиакомпания полностью покрывает свои потребности в региональных самолетах. Ранее ОАО «ИФК» уже поставила на Кубу 7 отечественных самолетов, в том числе, 4 среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях, 3 дальнемагистральных пассажирских Ил-96-300. Все воздушные суда были поставлены и поставляются в рамках программы Правительства России о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются российским правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции. Организатором финансирования зарубежных покупателей выступает «Росэксимбанк» (дочерняя структура Внешэкономбанка, специализирующаяся на финансовой поддержке российского экспорта). В феврале текущего года, накануне визита на Остров Свободы Дмитрия Медведева, принято очередное постановление Правительства РФ о поддержке продукции высокотехнологичного экспорта и порядке представления экспортных кредитов и гарантий, открывающее новые возможности экспорта техники российского производства", - отметили в пресс-службе ИФК.

Региональный реактивный самолет Ан-158 является новейшей 100-местной модификацией самолета Ан-148, рассчитанного на 75 пассажиров. Производство Ан-148 налажено в Воронеже, а окончательная сборка Ан-158 осуществляется в Киеве на авиазаводе ГП «Антонов». Семейство российско-украинских самолетов Ан-148/158 производится при глубокой кооперации украинских и российских предприятий. До 65% комплектующих каждого самолета производится в России на российских предприятиях, в том числе, корпорации «Ростехнологии», поэтому обе машины в большей степени являются продуктом российского производства и попадают под программу экспортного финансирования российской продукции.

Самолет Ан-158 может перевозить до 100 пассажиров на 2 500 км. со скоростью до 870 км/час. Уникальной особенностью самолетов Ан-148/158 является их аэродинамическая схема, выполненная по принципу «высокоплан» - высокое расположение крыла, что позволяет эксплуатировать самолет не только в условиях современных оборудованных аэропортов, но и с грунтовых взлетно-посадочных полос в отдаленных труднодоступных регионах. Самолеты Ан-148/158 сертифицированы Межгосударственным авиационным комитетом по российским нормам АП-25, унифицированным с европейскими нормами CS-25 и американскими FAR-25.

Напомним, с начала поставок отечественной авиатехники на Кубе создан центр технической поддержки российских самолетов Ил-96 и Ту-204, на базе которого будет осуществляться послепродажное обслуживание Ан-158. Созданный технический центр позволяет повысить привлекательность отечественной техники для авиакомпаний Латинской Америки и создает комфортные условия для реализации подписанных дополнительных соглашений с Кубой.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Fibo
  • 10
  • 0
    Нет аватара guest
    24.07.1323:44:24
    Самолёт всё-таки мало российский и много украинский. Так что новость уместнее будет тут:
     http://sdelanounas.in.ua 

    Цифру 65% никто не обосновал документально ни по 148-му, ни тем более по 158-му.
    Хотя "до 65" это и 6,5 в том числе.    
    Отредактировано: Терра Певт~23:46 24.07.13
  • 0
    Нет аватара stasik
    25.07.1300:39:19
    Уважаемые пользователи СуН! Не подскажете, что там с производством Ан-148 на ВАСО и Ан-140 на Авиакоре? Есть новости?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1300:55:30
      что там с производством Ан-148 на ВАСО и Ан-140 на Авиакоре? Есть новости?
      Новостей нет.
      • -5
        Нет аватара guest
        25.07.1308:24:40
        Будем ждать новостей 14-го августа: на тот день назначено заседание Военно-промышленной комиссии по вопросам развития производства гражданских самолетов в России.
        Пока что с нынешним руководством ОАК и с их нынешними подходами (и видением проблемы) ждать новостей (хороших новостей!...- плохих новостей у нас - пруд пруди!) не приходится.

        Предлагаю ура!-патриотам, минусующим меня за то, что я криком кричу о полном развале нашего гражданского авиастроения, заминусоватиь и Дмитрия Олеговича Рогозина,сказавшего вчера буквально следующее
        "Несмотря на все принимаемые меры, рынок гражданской авиации в Российской Федерации во многом утерян нашими промышленниками, нашими производственниками. Не будем вспоминать, почему это произошло, все время кивать на прошлое, но факт остается фактом — до 80% всех воздушных судов, работающих на гражданских линиях внутри страны, иностранного производства", — констатировал он, открывая в правительстве совещание по гражданскому и военному авиастроению.

        "Ситуация нетерпимая, поэтому хотите или нет, но надо формировать стратегию новой реконкисты (отвоевание рынка)", — приводят слова Рогозина интернет-СМИ.

        "С нашими часовыми поясами мы просто обязаны создать все необходимые модели самолетов, чтобы обеспечить все потребности наших инновационных компаний и других компаний, работающих на российском рынке", — сказал вице-премьер. Решив эту задачу, можно выходить на зарубежные рынки, добавил он.

        Можно вспомнить и заявление Председателя Совета Федерации РФ В.Матвиенко на за­седа­нии на­уч­но- экс­пер­тно­го со­вета за­яви­ла, где она сказала, что не­кото­рые рос­сий­ские гос­корпо­рации прев­ра­тились в "во­ровай­ки". Под по­доз­ре­ние гла­вы Сов­фе­да по­пала Объ­еди­нён­ная ави­аст­ро­итель­ная кор­по­рация (ОАК).
        "За­кача­ли в ОАК сот­ни мил­ли­ар­дов руб­лей, а где са­молё­ты? Где день­ги?!" – вы­рази­ла своё не­до­уме­ние Ва­лен­ти­на Мат­ви­ен­ко. Речь, в част­нос­ти, шла, по­жалуй, о са­мом ам­би­ци­оз­ном про­ек­те оте­чест­вен­ной ави­аст­ро­итель­ной от­расли – ближ­не­магист­раль­ном пас­са­жирс­ком са­молё­те "Су­хой Су­перд­жет-100" (SSJ 100), ко­торый сей­час отк­ро­вен­но бук­су­ет.[/i]
        Надо заметить, что Рогозин вчера был даже не просто раздражён... он был взбешён той ситуацией, которая сложилась в нашем гражданском авиастроении. Вкладываются многие миллиарды, а результатом - либо ничего, либо страшные и позорные авиакатастрофы... причём, ни где-нибудь на лётном поле испытательной станции, а на глазах всего мира - в крупнейших зарубежных аэропортах.

        Ну, и, конечно же, не могло не порадовать людей, имеющих солидный стаж взаимоотношения с гражданской авиацией заявление Рогозина о том, что необходимо способствовать возвращению престижа известным российским конструкторским маркам.
        «Это такие национальные драйверы – «Туполев», «Сухой», МиГ, «Яковлев» и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России»
        Естественно, что все эти замысловатые названия типа ПуперДжет и ПМС-21... или МС-21 ничего кроме кривой ухмылки у настоящих авиаторов не вызывают. Ну чего тот "Пупер..." сумел суперного достичь?..- что из полутора десятков выпущенных машин две уже разложили?...- солидное достижение - ради этого строило поработать!..

        Так что ждём 14-е августа. Надеемся, что тогда и новости появятся
        Отредактировано: openid.mail.rumailzimenkov1984~08:28 25.07.13
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          25.07.1308:33:59
          Будем ждать новостей 14-го августа
          Соберётся комиссия, поговорит - и новости повалят валом?    
          я криком кричу
          Мы это уже заметили!
          что из полутора десятков выпущенных машин две уже разложили?
          Вы нагло и упорно врёте, за что и получаете бан!
          • -3
            Нет аватара guest
            25.07.1309:00:13
            Вы нагло и упорно врёте
            А где Вы увидели ложь? Что здесь было лживого?..
            Не буду дожидаться Ваших аргументов, подтверждающий Ваш вы о лживости, а приведу свои, подтверждающие, что каждое сказанное здесь слово правда.

            Отсюда почерпнуто о назначенном на 14-е августа заседания Военно-промыщленной комиссии по вопросам развития гражданского авиастроения.

            Вот здесь взято о том, что 80% самолётов - импортного производства
            "Несмотря на все принимаемые меры, рынок гражданской авиации в Российской Федерации во многом утерян нашими промышленниками, нашими производственниками. Не будем вспоминать, почему это произошло, все время кивать на прошлое, но факт остается фактом — до 80% всех воздушных судов, работающих на гражданских линиях внутри страны, иностранного производства", — констатировал он, открывая в правительстве совещание по гражданскому и военному авиастроению.

            "Ситуация нетерпимая, поэтому хотите или нет, но надо формировать стратегию новой реконкисты (отвоевание рынка)", — приводят слова Рогозина интернет-СМИ.

            "С нашими часовыми поясами мы просто обязаны создать все необходимые модели самолетов, чтобы обеспечить все потребности наших инновационных компаний и других компаний, работающих на российском рынке", — сказал вице-премьер. Решив эту задачу, можно выходить на зарубежные рынки, добавил он.


            А вот тут взято про российские бренды
            «Это такие национальные драйверы – «Туполев», «Сухой», МиГ, «Яковлев» и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России»


            Вот тут взято высказывание В.Матвиенко про "вороваек" и ОАК
            "Закачали в ОАК сотни миллиардов рублей, а где самолёты? Где деньги?!" – выразила своё недоумение Валентина Матвиенко. Речь, в частности, шла, пожалуй, о самом амбициозном проекте отечественной авиастроительной отрасли – ближнемагистральном пассажирском самолёте "Сухой Суперджет-100" (SSJ 100), который сейчас откровенно буксует.


            Теперь Прошу Вас привести аргументы, где в цитируемом комментарии была ложь.

            Ну, а про бан... Пусть будет бан...   
            Отредактировано: openid.mail.rubkvsya.pravda~09:01 25.07.13
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              25.07.1309:02:18
              Теперь Прошу Вас привести аргументы, где в цитируемом комментарии была ложь
              Пожалуйста:
              из полутора десятков выпущенных машин две уже разложили
      • 0
        Нет аватара stasik
        25.07.1316:06:37
        Новостей нет.
        а жаль.   
  • 2
    Нет аватара vlTepes
    25.07.1309:10:28
    Если Ан-148 является хоть и иностранным самолетом, но собираемым в России по лицензии (аля Рено Логан), то Ан-158 к России имеет весьма опосредованное отношение. Использование некоторого количества российских ПКИ, а так же металлов и газа при производстве не делает его российским.Более важно, что Россия участвует в этой сделке финансово, факт - Кубе списали долги, плюс российские банки профинансировали лизинг через ИФК. Экономический эффект для России от поставок Ан-158 на Кубу сомнителен.
    Отредактировано: vlTepes~12:11 25.07.13
    • -1
      Нет аватара 54767
      25.07.1322:40:45
      ещё можно добавить что качество некоторых комплектующих ан-158 низкое, для отправки первого борта пришлось снимать стойку шасси со второго... по прилёте первый борт нуждался в ремонте(накрылась гидравлика).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,