MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 июля 18
12

Второй российско-украинский самолет Ан-158 для авиакомпании Cubana de Aviacion вылетел на Кубу

24 июля, AEX.RU – 24 июля 2013 года кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion передан второй региональный самолет Ан-158. Самолет вылетел на Остров Свободы в 13.38 украинского времени из аэропорта «Гостомель», расположенного под Киевом. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК).

Данное воздушное судно поставляется в рамках договора купли-продажи, заключенного между ИФК) и панамской лизинговой компанией «South American Aircraft Leasing» (SAAL), которая финансирует лизинг самолетов для кубинского авиаперевозчика. Контракт предусматривает поставку трех самолетов Ан-158 и опцион на три аналогичных воздушных судна. Первый самолет Ан-158 «Cubana de Aviacion» получила в апреле текущего года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest25.07.13 08:24:40
    Будем ждать новостей 14-го августа: на тот день назначено заседание Военно-промышленной комиссии по вопросам развития производства гражданских самолетов в России.
    Пока что с нынешним руководством ОАК и с их нынешними подходами (и видением проблемы) ждать новостей (хороших новостей!...- плохих новостей у нас - пруд пруди!) не приходится.

    Предлагаю ура!-патриотам, минусующим меня за то, что я криком кричу о полном развале нашего гражданского авиастроения, заминусоватиь и Дмитрия Олеговича Рогозина,сказавшего вчера буквально следующее
    "Несмотря на все принимаемые меры, рынок гражданской авиации в Российской Федерации во многом утерян нашими промышленниками, нашими производственниками. Не будем вспоминать, почему это произошло, все время кивать на прошлое, но факт остается фактом — до 80% всех воздушных судов, работающих на гражданских линиях внутри страны, иностранного производства", — констатировал он, открывая в правительстве совещание по гражданскому и военному авиастроению.

    "Ситуация нетерпимая, поэтому хотите или нет, но надо формировать стратегию новой реконкисты (отвоевание рынка)", — приводят слова Рогозина интернет-СМИ.

    "С нашими часовыми поясами мы просто обязаны создать все необходимые модели самолетов, чтобы обеспечить все потребности наших инновационных компаний и других компаний, работающих на российском рынке", — сказал вице-премьер. Решив эту задачу, можно выходить на зарубежные рынки, добавил он.

    Можно вспомнить и заявление Председателя Совета Федерации РФ В.Матвиенко на за­седа­нии на­уч­но- экс­пер­тно­го со­вета за­яви­ла, где она сказала, что не­кото­рые рос­сий­ские гос­корпо­рации прев­ра­тились в "во­ровай­ки". Под по­доз­ре­ние гла­вы Сов­фе­да по­пала Объ­еди­нён­ная ави­аст­ро­итель­ная кор­по­рация (ОАК).
    "За­кача­ли в ОАК сот­ни мил­ли­ар­дов руб­лей, а где са­молё­ты? Где день­ги?!" – вы­рази­ла своё не­до­уме­ние Ва­лен­ти­на Мат­ви­ен­ко. Речь, в част­нос­ти, шла, по­жалуй, о са­мом ам­би­ци­оз­ном про­ек­те оте­чест­вен­ной ави­аст­ро­итель­ной от­расли – ближ­не­магист­раль­ном пас­са­жирс­ком са­молё­те "Су­хой Су­перд­жет-100" (SSJ 100), ко­торый сей­час отк­ро­вен­но бук­су­ет.[/i]
    Надо заметить, что Рогозин вчера был даже не просто раздражён... он был взбешён той ситуацией, которая сложилась в нашем гражданском авиастроении. Вкладываются многие миллиарды, а результатом - либо ничего, либо страшные и позорные авиакатастрофы... причём, ни где-нибудь на лётном поле испытательной станции, а на глазах всего мира - в крупнейших зарубежных аэропортах.

    Ну, и, конечно же, не могло не порадовать людей, имеющих солидный стаж взаимоотношения с гражданской авиацией заявление Рогозина о том, что необходимо способствовать возвращению престижа известным российским конструкторским маркам.
    «Это такие национальные драйверы – «Туполев», «Сухой», МиГ, «Яковлев» и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России»
    Естественно, что все эти замысловатые названия типа ПуперДжет и ПМС-21... или МС-21 ничего кроме кривой ухмылки у настоящих авиаторов не вызывают. Ну чего тот "Пупер..." сумел суперного достичь?..- что из полутора десятков выпущенных машин две уже разложили?...- солидное достижение - ради этого строило поработать!..

    Так что ждём 14-е августа. Надеемся, что тогда и новости появятся
    Отредактировано: openid.mail.rumailzimenkov1984~08:28 25.07.13
    • 3
      A_SEVER A_SEVER25.07.13 08:33:59
      Будем ждать новостей 14-го августа
      Соберётся комиссия, поговорит - и новости повалят валом?    
      я криком кричу
      Мы это уже заметили!
      что из полутора десятков выпущенных машин две уже разложили?
      Вы нагло и упорно врёте, за что и получаете бан!
      • -3
        Нет аватара guest25.07.13 09:00:13
        Вы нагло и упорно врёте
        А где Вы увидели ложь? Что здесь было лживого?..
        Не буду дожидаться Ваших аргументов, подтверждающий Ваш вы о лживости, а приведу свои, подтверждающие, что каждое сказанное здесь слово правда.

        Отсюда почерпнуто о назначенном на 14-е августа заседания Военно-промыщленной комиссии по вопросам развития гражданского авиастроения.

        Вот здесь взято о том, что 80% самолётов - импортного производства
        "Несмотря на все принимаемые меры, рынок гражданской авиации в Российской Федерации во многом утерян нашими промышленниками, нашими производственниками. Не будем вспоминать, почему это произошло, все время кивать на прошлое, но факт остается фактом — до 80% всех воздушных судов, работающих на гражданских линиях внутри страны, иностранного производства", — констатировал он, открывая в правительстве совещание по гражданскому и военному авиастроению.

        "Ситуация нетерпимая, поэтому хотите или нет, но надо формировать стратегию новой реконкисты (отвоевание рынка)", — приводят слова Рогозина интернет-СМИ.

        "С нашими часовыми поясами мы просто обязаны создать все необходимые модели самолетов, чтобы обеспечить все потребности наших инновационных компаний и других компаний, работающих на российском рынке", — сказал вице-премьер. Решив эту задачу, можно выходить на зарубежные рынки, добавил он.


        А вот тут взято про российские бренды
        «Это такие национальные драйверы – «Туполев», «Сухой», МиГ, «Яковлев» и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России»


        Вот тут взято высказывание В.Матвиенко про "вороваек" и ОАК
        "Закачали в ОАК сотни миллиардов рублей, а где самолёты? Где деньги?!" – выразила своё недоумение Валентина Матвиенко. Речь, в частности, шла, пожалуй, о самом амбициозном проекте отечественной авиастроительной отрасли – ближнемагистральном пассажирском самолёте "Сухой Суперджет-100" (SSJ 100), который сейчас откровенно буксует.


        Теперь Прошу Вас привести аргументы, где в цитируемом комментарии была ложь.

        Ну, а про бан... Пусть будет бан...   
        Отредактировано: openid.mail.rubkvsya.pravda~09:01 25.07.13
        • 2
          A_SEVER A_SEVER25.07.13 09:02:18
          Теперь Прошу Вас привести аргументы, где в цитируемом комментарии была ложь
          Пожалуйста:
          из полутора десятков выпущенных машин две уже разложили