MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 июля 15

Медведев утвердил план развития авиапрома до 2015 года


Согласно программе, в 2013 году на реализацию мер по развитию авиапрома планируется направить из бюджета 78,3 миллиарда рублей, в 2014 году - 107 миллиардов рублей, в 2015 году - 123,5 миллиарда рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7831.07.13 19:14:39
    Ту-204

    устарел - трехчленный экипаж, старая авионика. А на новую версию Ту-204СМ, к сожалению, пока нет твёрдых контрактов, авиакомпании пока не стремятся его закупать. Возможно, ждут действительно новый самолет - МС-21.
    Ту-334

    Многократно обсуждалось. Трехчленный экипаж - авиакомпаниям такие уже не нужны. По ряду показателей Ту-334 уступает самолётам нового поколения - SSJ-100 и CS-100. К тому же у него иностранные двигатели - Д-436 или BR715-56, у Суперджета хотя бы на 50% Российские. Ту-334 создавался в сложные времена, по принципу "мы его слепили из того, что было", с максимальной унификацией с Ту-204, что не могло не повлиять негативно на его экономические характеристики.

    А Суперджет создавался с нуля, по новейшим методикам, лучшими специалистами из разных КБ. Этим и объясняется его успешность - уже более 200 заказов только от иностранных заказчиков. И еще около 120 заказов от Российских авиакомпаний. Причем суперджет - это ближнемагистральный самолёт, только в самом начале пути - и так удваивает выпуск каждый год. Но основными самолётами для авиакомпаний являются среднемагистральные самолёты класса Boeing-737, Airbus-A320, МС-21. МС-21 находится в процессе разработки, если всё пойдет по плану - пойдет в серию с 2017.

    Ан-148 хоть наполовину иностранный, но тоже закупаются теми авиакомпаниями, которые проявляют к нему интерес, а также МО.

    Ан-74 - это советский транспортный самолёт. В данный момент права на него принадлежат Украине.

    Кстати, "termometrix", подумай на досуге про один интересный факт. 100% пассажирских лайнеров китайских авиакомпаний - это Боинги, Эрбасы, Эмбраеры. Внимание вопрос: почему китайские авиакомпании закупали и продолжают закупать Боинги и Эрбасы, и не используют сейчас китайские авиалайнеры.
    Внимание подсказка:
    ARJ-21 пойдет в серию с начала 2014. C-919 - с 2017. Может китайцам до этого момента не следовало создавать свои авиакомпании?
    Ещё интересный момент, даже после начала серийного выпуска C-919 китайские авиакомпании не собираются заменять на него весь свой авиапарк. Так, в China Southern Airlines на момент выпуска C-919 будет более 500 самолётов иностранного производства, а заказали они всего 20 C919. То есть еще лет 5-6 китайцы будут продолжать летать только на Аэробусах и Боингах и через 10-15 лет в их авиакомпаниях можно будет увидеть и китайские авиалайнеры, но не более 10% от общего размера флота. По-твоему китайцы очень неэффективные хозяйственники и очень плохо развивают свой авиапром, раз позволяют авиакомпаниям закупать иностранные самолеты?    
    Отредактировано: user78~19:19 31.07.13
    • 0
      Нет аватара termometrix31.07.13 19:49:03
      "устарел,старая авионика"-Ничего подобного.
      Опередил свое время:На Ту-204 применены электродистанционная система управления, электронно-цифровая система управления двигателями с полной ответственностью (FADEC), суперкритические профили крыла, блоки оборудования с цифровыми вычислителями и другие новшества, не использовавшиеся на самолётах предыдущих поколений.

      "трехчленный экипаж"-Ничего не означает.Иногда это преимущество во время полета.
       https://sdelanounas.ru/blogs/24624/ 

      ........................................................
      Ту-334"с максимальной унификацией с Ту-204"-удешевляется процесс производства.Да и начальные затраты намного меньше.По уровню топливной эффективности Ту-334 превосходит SSJ.

      "китайских авиакомпаний - это Боинги, Эрбасы, Эмбраеры."Сравнение неуместно-Китай никогда не имел статуса великой авиационной державы.Бразилия тоже.
      Отредактировано: termometrix~00:09 01.08.13
      • -1
        user78 user7831.07.13 20:50:29
        Опередил свое время

        Табличка немножко неточная. Сравнимая по весу с Ту-204 версия A321-200 вмещает 220 пассажиров. А Ту-204 вмещает больше 210 пассажиров только с версии Ту-204СМ (добавили еще один ряд), в версиях конца 80-х начала 90-х он вмещал максимум 210 пассажиров. В целом, никто не спорит, что в 1989-1991 году это был самолёт на уровне иностранных аналогов. Но за последующие 24 года он устарел. Модификация Ту-204СМ была призвана сократить отставание от моделей типа Boeing-737NG, но вот от перспективных моделей Boeing-737MAX, Airbus-A320neo он опять отстанет. Поэтому создаётся МС-21, который будет ничем не хуже новейших боингов и эрбасов, а по ряду показателей даже лучше (например, по комфорту.. у МС-21 шире фюзеляж).

        "трехчленный экипаж"-Ничего не означает.Иногда это преимущество во время полета.

        Да, для военных и спецотряда неважно 2 члена экипажа или хоть 15, если потребуется. Коммерческим же авиакомпаниям невыгодно платить 3-му члену экипажа. Зарплаты там здоровенные. Обрати внимание, что в авиакомпаниях предпочитают именно самолёты с 2-мя членами экипажа. Это, кстати, объясняет относительно низкую популярность Ту-204 среди зарубежных заказчиков и инициацию создания двухчленной версии - Ту-204СМ.

        Сравнение неуместно-Китай никогда не имел статуса великой авиационной державы.

        сравнение вполне уместное, т.к. во многом начальные условия в начале 2000-х были схожие. После горбачевской перестройки и чёрных 90-х авиапромышленность в России пришлось восстанавливать чуть ли не с нуля. У Китая же в 90-е был рост и авиапромышленностью они занимались активнейшим образом, вкладывая туда бешенные миллиарды. Только у Китая воз пока что и ныне там, а Россия восстановилась и постепенно возвращает себе былые позиции. Не всё сразу, конечно, нужно подождать 2017-го, когда будет полностью доделан и пойдёт в серию МС-21. К 19-му или 20-му году производство нарастят до 82 МС-21 в год, весьма неплохой темп производства. Вот тогда пойдёт массовое обновление парка отечественных авиакомпаний с заменой на отечественные самолёты.
         http://www.biztass.ru/news/id/40711 
        Отредактировано: user78~20:56 31.07.13
        • 0
          tm tm01.08.13 04:21:13
          Коммерческим же авиакомпаниям невыгодно платить 3-му члену экипажа.


          Его еще и сажать куда-то надо к тому же.