MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 августа 15
67

Экипажи истребителей МиГ-29СМТ успешно завершили учения по отработке перехвата воздушных целей

Экипажи Курской авиационной группы Западного военного округа успешно завершили летно-тактические учения, в ходе которых отработали различные способы перехвата воздушных целей,  а также принудительную посадку самолета – условного нарушителя воздушного пространства. Об этом сообщает пресс-служба ЗВО.

По сценарию учения экипажи истребителей МиГ-29СМТ были внезапно подняты по сигналу «Боевая тревога» с задачей уничтожить не отвечающие на запросы самолеты условного противника. Совершив взлет парами с одного из военных аэродромов Курской области, истребители авиагруппы выполнили обнаружение воздушных целей на дальнем рубеже и совершили электронные пуски ракет класса «воздух-воздух».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Svin Svin04.08.13 11:16:51
    Шикарная фотка
    • 1
      Нет аватара adsalaurov04.08.13 13:43:17
      Я обалдел честно говоря
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара Livsy04.08.13 14:31:25
        Ну и зачем там фотошоп? Или невОруженный глаз прицеплен к невОруженному же мозгу?
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        A_SEVER A_SEVER04.08.13 15:08:49
        Фотошоп

        Вы не правы - это репетиция Парада Победы 2010, где цифру «6» составили 12 истребителей МиГ-29СМТ, а цифру «5» - 11 штурмовиков Су-25СМ.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 13
            A_SEVER A_SEVER04.08.13 16:06:01
            Андрей! Вы же вменяемый человек
            Не знаю, со стороны виднее!    
            Согласитесь, что такого фото в реале нет
            Такое фото в реале есть.
            Что это за репитиция такая над таким ландшафтом?
            Астраханская область, зима 2009-2010, отработка слётанности группой.
          • 5
            Slava Slava04.08.13 19:57:01
            Вы дилетант в компьютерной графике. Очевидно что фото реальное
      • 7
        user78 user7804.08.13 15:16:39
        Фотошоп. Даже неворуженному глазу видно.
        Ну давайте минусуйте.

        А между тем, это не фотошоп. Вот другое фото из того же полёта (или аналогичного):

         http://russianplanes.net/id110573 
        тоже фотошоп?)

        ну и первое фото покрупнее:
         http://airforce.ru/photog...t/apa_mig-29_smt_1024.jpg 
        Отредактировано: user78~15:20 04.08.13
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 14
            user78 user7804.08.13 16:12:56
            Ну если не веришь, что наши умеют летать такими большими группами, то вот тебе видео (хорошие кадры на 2:44 и 3:12):



            Хотя ты наверное продолжишь визжать что-то про фотошоп и 3д-графику    
            Отредактировано: user78~16:15 04.08.13
            • 3
              geliotrop geliotrop04.08.13 18:31:22
              ты наверное продолжишь визжать что-то про фотошоп

              Не-не-не. Сейчас начнётся визг про видеошоп.    
            • 6
              Нет аватара RusSoft04.08.13 18:46:07
              Фаталити!   
            • 2
              Нет аватара Cinik05.08.13 06:31:52
              Ну если не веришь, что наши умеют летать такими большими группами

              Либеральные представления о российской авиации:
              Отредактировано: Cinik~06:32 05.08.13
              • -6
                Нет аватара guest07.08.13 14:32:02
                Ну да, собрали половину всей российской авиации на одном аэродроме. Гордиться то чем?

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER07.08.13 17:55:50
                  собрали половину всей российской авиации на одном аэродроме
                  В России нет аэродрома, способного вместить несколько сот самолётов и вертолётов (50% исправного парка ВВС России)
                  Вы, разместив этот ролик, на кого рассчитываете, когда с первых кадров речь идёт о ПАК ФА (Т-50), а показывают всё подряд?
                  • -5
                    Нет аватара guest07.08.13 18:29:43
                    а есть ли эти несколько сот исправных самолетов? ну, допустим, не 50%, а 30%, это уже условности...
                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER07.08.13 18:41:14
                      а есть ли эти несколько сот исправных самолетов?
                      Да, есть. В Параде Победы, как я уже сказал, участвовало 12 истребителей МиГ-29СМТ (плюс один резервный) из 34 имеющихся, процент задействованных самолётов других типов и того меньше.
                      ну, допустим, не 50%, а 30%
                      Ответ очевиден - Вы гадаете на кофейной гуще!    
                      • -5
                        Нет аватара guest07.08.13 19:19:19
                        12 истребителей МиГ-29СМТ из 34 имеющихся

                        а где сотни?

                        Ответ очевиден - Вы гадаете на кофейной гуще!

                        очевидно, что дела в ввс крайне плачевны    
                        • 3
                          A_SEVER A_SEVER07.08.13 21:02:18
                          а где сотни?
                          Стоп!
                          Если речь идёт про учения, о которых рассказывает пост, то в них участвовало 15 самолётов, что не соответствует ни 50%, ни 30%, ни даже 1% численности ВВС России.
                          Если речь о самолётах на фотографии, то и в этом случае это меньше, чем есть на одном аэродроме.
                          О каких 50 (или 30) процентах самолётов ВВС, собранных на одном аэродроме, идёт речь?
                          очевидно, что дела в ввс крайне плачевны
                          Плачевно дела обстояли ещё 10 лет назад, а сейчас ситуация начала меняться к лучшему.
                          • -5
                            Нет аватара guest07.08.13 21:31:36
                            Если речь идёт про учения, о которых рассказывает пост

                            в данном случае речь про видео, на которое я и отвечал.

                            то в них участвовало 15 самолётов, что не соответствует ни 50%, ни 30%, ни даже 1% численности ВВС России.

                            Правильно, 15 самолетов - это намного больше 1%, ибо если это 1%, то 100% - 1500 самолетов, у россии и близко такого нет, хорошо, если 500 нашкребется, способных оторваться от земли.

                            О каких 50 (или 30) процентах самолётов ВВС, собранных на одном аэродроме, идёт речь?

                            твои слова: "В России нет аэродрома, способного вместить несколько сот самолётов и вертолётов".

                            Плачевно дела обстояли ещё 10 лет назад, а сейчас ситуация начала меняться к лучшему.

                            к сожалению, не начала. за эти 10 лет дела стали плачевнее в 10 раз, те штучные закупки давно не покрывают то, что списывается. реально используемых аэродромов всего несколько десятков против сотен, что были раньше.
                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER07.08.13 21:59:15
                              речь про видео, на которое я и отвечал
                              На видео 5 Су-27СМ(3), 8 Су-25СМ и 8 МиГ-29СМТ отрабатывают построение цифры "100", в сумме 21 самолёт. Что опять не соответствует ни 50%, ни 30%, ни даже 1% численности ВВС России.
                              хорошо, если 500 нашкребется, способных оторваться от земли
                              "Гугл" с Вами не согласен:
                              за эти 10 лет дела стали плачевнее в 10 раз
                              https://sdelanounas.ru/blogs/25527/
                              те штучные закупки
                              https://sdelanounas.ru/blogs/33768/
                              Да, самолётов и аэродромов сейчас меньше, чем во времена СССР. Но сокращение их числа произошло не за последние 10 лет, а гораздо раньше.
                              • -5
                                Нет аватара guest07.08.13 22:41:00
                                "Гугл с Вами не согласен:" - эти цифры ничего не значат. сколько из этого числа способны взлететь? я отвечу: процентов 20, не более. и тут не гугул нужен, а "Google Планета Земля" - хорошая штука, можно увидеть реальное положение дел на аэродромах россии. на бумаге числятся, на аэродроме стоят, но взлететь никогда не смогут, по шкале времени, как в 2001 стояли, в том же положении и в 2013 стоят - ржавый металлолом!

                                https://sdelanounas.ru/blogs/25527/

                                штучные закупки. 37 произвели, 8 разбилось, того уже 29. а сколько списали? или сколько просто пришли в негодность, но числятся на бумаге?

                                Но сокращение их числа произошло не за последние 10 лет, а гораздо раньше.

                                ошибаешься: http://ru.wikipedia.org/w...дромов_России 
                                смотри столбец "примечания". некоторые выдержки:
                                1. 1 декабря 2009 года расформирован, техника перебазирована в Мончегорск.
                                2. Полк расформирован в декабре 2009.
                                3. 14 октября 2009 года 110-й военно-транспортный авиаполк был расформирован
                                4. с 1 декабря 2009 года полк расформирован
                                5. Полк расформирован в декабре 2009.
                                6. С 2010 года аэродром сдали в аренду, на нём проводятся учебные полёты студентов.
                                7. База закрыта осенью 2010.
                                8. В сентябре 2009 года полк расформирован
                                10. Полк расформирован в 2010 г.
                                11. В 2009 году полк расформирован, аэродром закрыт
                                12. в 2010 эскадрилия расформированна

                                ну и т.д. буквально в последние годы позакрывали.
                                • 3
                                  A_SEVER A_SEVER07.08.13 23:18:35
                                  37 произвели, 8 разбилось
                                  Если речь о потерях за 2012 год, то 5, а не 8.
                                  расформирован, техника перебазирована
                                  Вы преобразование авиаполков в авиагруппы и авиабазы пытаетесь выдать за катастрофические сокращения.
                                  • -5
                                    Нет аватара guest07.08.13 23:28:49
                                    Если речь о потерях за 2012 год, то 5, а не 8.

                                    1. 13 февраля — самолёт Су-24М войсковой части № 69806 потерпел катастрофу в Курганской области в 90 километрах от аэродрома Шагол. Фронтовой бомбардировщик выполнял плановый учебный полёт с аэродрома Упрун в Челябинской области. Пилоты, полковник Ермаков и командир авиабазы «Шагол» подполковник Гостев, успешно катапультировались. Причина катастрофы - ошибка в технике пилотирования.

                                    2. 28 февраля — самолёт Су-30МК2 принадлежащий самолётостроительному заводу Комсомольска-на-Амуре разбился при выполнении испытательного полёта в Хабаровском крае. Оба пилота успешно катапультировались.

                                    3. 23 мая — самолёт Ан-30Б при выполнении полёта по программе «Открытое небо» совершил жесткую посадку и загорелся на военной авиабазе города Часлав. На борту находилось 23 человека 14 россиян и 9 чехов. Пострадало 7 человек двое из которых находится в тяжелом состоянии. Шесть пострадавших доставлены в лечебные учреждения, одному человеку помощь была оказана на месте. Самолёт восстановлению не подлежит.

                                    4. 28 июня — самолёт Су-27УБ при выполнении учебно-тренировочного полёта разбился в Республике Карелия. Самолёт упал в лесном массиве в 14 км от Петрозаводска. На земле никто не пострадал, лётчики (полковник Олейник и командир 7000-й авиабазы генерал-майор Боташев) успешно катапультировались. Причина катастрофы - нарушения правил полетов или подготовки к ним и ошибка в технике пилотирования.

                                    5. 6 сентября — самолёт МиГ-29 разбился в районе военного аэродрома Домна в 30 километрах от Читы. Пилот погиб, самолет полностью разрушен.

                                    6. 12 октября — самолёт-амфибия Бе-12ПС разбился при заходе на посадку не дотянув всего 200 метров до аэродрома, возле поселка Кача в 45 км от Севастополя. По предварительным данным, причиной катастрофы стал отказ левого двигателя. Погибли трое человек, удалось выжить только радисту который находился в хвостовой части.

                                    7. 30 октября — самолёт Су-24М приписанный к войсковой части 69806 при выполнении учебно-тренировочного полёта разбился в Челябинской области. Самолёт упал в в районе деревень Николаевка и Лесное в Еткульском районе. По данным военных, у Су-24 сорвало носовой обтекатель, закрывающий бортовую радиолокационную станцию. Пилоты не сумели выполнить аварийную посадку самолета. На земле никто не пострадал, лётчики успешно катапультировались.

                                    8. 10 ноября — самолёт Су-24М 6970-ой авиабазы при выполнении учебно-тренировочного полёта разбился в Ростовской области. При посадке на аэродроме Морозовск оборвался тормозной парашют в результате чего самолёт выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. На земле никто не пострадал, лётчики успешно катапультировались.

                                    Вы преобразование авиаполков в авиагруппы и авиабазы пытаетесь выдать за катастрофические сокращения.

                                    я прекрасно понимаю причину переброски. количество самолетов, которые способны взлететь, с каждым годом все меньше и меньше. вот и собирают с нескольких аэродромов технику на один, а те аэродромы закрывают.
                                    • 3
                                      A_SEVER A_SEVER07.08.13 23:41:56
                                      Ну хорошо, добавим Ан-30Б и Бе-12ПС, получаем 7.
                                      Но что делает в этом списке экспортный Су-30МК2?
                                      • -5
                                        Нет аватара guest07.08.13 23:58:06
                                        вообще-то одна штука погоды не делает.
                                        пусть будет +30 за 2012.
                                        сколько списали? сколько пришло в негодность? сколько всего техники, которая способна подняться в воздух? сможешь ответить?
                                        • 4
                                          A_SEVER A_SEVER08.08.13 02:46:24
                                          сколько списали? сколько пришло в негодность? сколько всего техники, которая способна подняться в воздух? сможешь ответить?
                                          Если бы я знал точные ответы на эти вопросы, то не имел права Вам отвечать. Чем Вы и пытаетесь пользоватся.
                                    • 4
                                      A_SEVER A_SEVER08.08.13 02:48:02
                                      собирают с нескольких аэродромов технику на один, а те аэродромы закрывают
                                      Правильно, а освободившиеся средства направляют на закупку новых самолётов и ремонт аэродромов.
                                      • -4
                                        Нет аватара guest08.08.13 03:08:38
                                        что-то не видно.
                                        • 3
                                          A_SEVER A_SEVER08.08.13 03:12:46
                                          что-то не видно
                                          https://sdelanounas.ru/blogs/37263/
                                          • -3
                                            Нет аватара guest08.08.13 03:15:57
                                             http://ru.wikipedia.org/w...дромов_России 

                                            В январе 2012 года СМИ сообщили, что до 2020 года в интересах ВВС РФ планируется провести полную реконструкцию существующей аэродромной сети в местах базирования военной авиации; таким образом, речь идёт не о всех военных аэродромах, а о регулярно используемых (их не более нескольких десятков).
                                            • 2
                                              A_SEVER A_SEVER08.08.13 03:21:31
                                              их не более нескольких десятков
                                              Капитальный ремонт нескольких десятков аэродромов за 10 лет (чуть больше) - это очень хороший результат. Если к этому добавить капремонт гражданских аэродромов - что ещё надо для счастья?
                                              • -4
                                                Нет аватара guest08.08.13 03:31:14
                                                как бы их так и останется у россии несколько десятков, против нескольких сотен тех, что были ранее.
                                                но сокращение вынужденное, зачем столько аэродромов, если банально нет столько самолетов, способных подняться в воздух.
                                                • 1
                                                  A_SEVER A_SEVER08.08.13 03:35:46
                                                  их так и останется у россии несколько десятков

                                                  Самолётов будет меньше - значит и аэродромов будет меньше, всё логично.
                                                  Или Вы считаете, что раз в наследство от СССР нам достались "сотни" аэродромов, то их непременно нужно забить под завязку новыми самолётами?
                                                  • -3
                                                    Нет аватара guest08.08.13 03:52:20
                                                    а чуть назад вернись, с чего все началось, ты же и заявлял, что в россии самолетов хоть ж. ешь, что там чуть ли не 3000 штук. а тут выясняется, что и самолетов мало и аэродромов по пальцам пересчитать...
                                                    • 2
                                                      A_SEVER A_SEVER08.08.13 04:09:46
                                                      что там чуть ли не 3000 штук
                                                      Всё правильно, имеющиеся военные аэродромы и аэродромы совместного базирования обеспечивают размещения до 3000 самолётов и вертолётов.
                                                      аэродромов по пальцам пересчитать
                                                      У тебя сколько десятков пальцев?
                                                      У меня точно не хватит!    
                                                      • -3
                                                        Нет аватара guest08.08.13 04:20:52
                                                        размещения до 3000 самолётов и вертолётов.

                                                        ой, как мне нравится, когда так говорят с союзом И. "в учениях приняли участия 1000 танков и прочей техники" - то есть 1 танк и 999 уазиков    

                                                        за вертолеты, вообще-то, у нас речь вообще не шла. чего вдруг тут вертолеты появились?

                                                        У тебя сколько десятков пальцев?

                                                        пары десятков хватит.
                                                        • 2
                                                          A_SEVER A_SEVER08.08.13 04:38:58
                                                          за вертолеты, вообще-то, у нас речь вообще не шла
                                                          чего вдруг тут вертолеты появились?
                                                          Они были с самого начала,читай внимательно!
                                                          пары десятков хватит
                                                          По твоей ссылке в Вики одних военных около 70.
                                                • 0
                                                  misha12 misha1208.08.13 12:57:48
                                                  против нескольких сотен тех, что были ранее


                                                  Ага.Пустых,без техники.Находящиеся в таком состоянии с начала 90-х годов.
                                            • 0
                                              misha12 misha1208.08.13 12:56:33
                                              их не более нескольких десятков


                                              Регулярно используемых аэродромов около 90.Просто нужно внимательно изучить структуру ВВС.
    • 0
      Нет аватара Petr_F07.08.13 08:25:41
      Свойства изображения :

      Файл изменён: 2010:04:02 22:37:32
      Использованное ПО: Adobe Photoshop CS3 Windows

      *************************************************

      Фотомонтаж. Трёхлетней давности.
      • 0
        Svin Svin07.08.13 09:36:16
        1) полосочку внизу разглядели?    
        2) даже если целиком фотошоп - что это меняет?
      • 1
        A_SEVER A_SEVER07.08.13 17:58:51
        Использованное ПО: Adobe Photoshop CS3 Windows
        Использование ПО для изменение яркости/контраста не ведёт к изменению сути - кадр реальный!