MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 августа 5
24

ВВС РФ получат первый истребитель Т-50 на испытания в этом году.


Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) в третьем квартале 2013 года поступит в ВВС РФ, а в четвертом квартале начнутся его госиспытания, сообщил журналистам во вторник главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ratol07.08.13 15:27:26
    А это классический дезориентирующий камуфляж.


    классический-то для надводных кораблей, причем времен ПМВ. Для самолетов этот тип камуфляжа бесполезен.
    • 0
      Нет аватара Poll07.08.13 16:05:09
      Судя по обзору пилота, глазки его до сих пор один из важных приборов наблюдения. И значит помехи для работы этой системы наблюдения имеют право на жизнь.
      Глазки, смотревшие на корабль, имеют то же устройство, включая обработку информации, что глазки, смотрящие на самолет.
      • 0
        Нет аватара ratol07.08.13 18:31:47
        Судя по обзору пилота, глазки его до сих пор один из важных приборов наблюдения.


        Это так, но при современных скоростях ближнего маневренного боя, у пилота нет времени изучать детали внешнего облика самолета, а направление движения обьекта легко определяется визуально. Т.е. нет необходимости долго всматриваться в обьект, чтобы определить его геометрические пропорции, из которых можно расчитать пеленг и направление движения.
        Я, конечно, не летчик-истребитель, и предполагаю, что необходимость визуального контроля существует лишь для непосредственного опознавания пренадлежности самолета, например, когда имеет место нарушение гос. границы и цель не отвечает на радиозапросы. В остальных случаях решают радар и олс, данные от которых поступают на ИЛС самолета.
        В условиях же ближнего маневренного боя, самолет противника фактически представляется пилотом как некое абстрактное пятно, которое необходимо поймать в прицел для захвата тепловой ГСН УРВВ или чтобы дать очередь, не более. Причем, такая пестрая раскраска на фоне земли, например, наоборот способствует быстрому визуальному обнаружению цели. Впрочем, у нас тут есть непосредственный практик - комрад Туристо - можно поинтересоваться у него, как это все выглядит на самом деле. (Только надо подловить момент, когда он трезвый    )
        Отредактировано: ratol~18:34 07.08.13
        • 0
          Нет аватара Poll07.08.13 19:31:06
          Как раз "направление движения" этот камуфляж и не дает нормально определять.
          • 0
            Нет аватара ratol07.08.13 21:08:52
            Вы серьезно? Деформирующий комуфляж размывает контур и искажает проекцию, а направление вычисляется простым наблюдением смещения обьекта по углу места и азимуту. Причем при скоростях цели типа самолет такая нехитрая операция выполняется практически мгновенно. В отличие от от аэростата/воздушного шара.
            Отредактировано: ratol~21:15 07.08.13
            • 1
              Нет аватара Poll07.08.13 21:19:00
              Мы говорим про движущийся в трехмерном пространстве достаточно произвольным образом объект, способный достаточно шустро менять свою скорость по всем трем осям. Разница в оценке ракурса 1/4 или 3/4 здесь будет критична, при одинаковой угловой скорости.
              • 0
                Нет аватара ratol07.08.13 21:29:21
                Разница в оценке ракурса критична в визуальном определении дальности, а не направления при маневре цели по азимуту или углу места.
                Отредактировано: ratol~21:32 07.08.13
                • 0
                  Нет аватара Poll07.08.13 22:01:34
                  Это как? Мы ошиблись, приняв летящий на нас объект за объект, удаляющийся от нас, или перепутав верх с брюхом, но маневр цели при этом представили правильно.    
                  • 0
                    Нет аватара ratol08.08.13 00:36:11
                    Это просто. Дальность до цели определяет бортовая РЛС, задачей для летчика на догонных курсах будет определить маневр цели по горизонту и по высоте, для того чтобы выйти в точку упреждения. Это теория, за практикой надо обращаться к Раша_Туристо, например.
                    • 1
                      Нет аватара Poll08.08.13 06:15:15
                      Это именно теория воздушного боя с атаками ракетным оружием на догонных курсах, которая господствовала перед Вьетнамской войной.
                      Согласно которой ни маневренность, ни пушечное вооружение истребителю не нужны.