55

В подмосковном Реутове открылись детский сад на 250 мест и школа на 1100 мест

15 августа в Реутове открылся детский сад комбинированного вида № 8 «Планета детства».

На строительство объекта было потрачено 214,58 млн рублей, из которых около 97 млн выделил областной бюджет, а остальные средства предоставил бюджет муниципального образования.

Новый детский сад рассчитан на 250 мест, там предусмотрены группы для детей раннего и дошкольного возраста, группы компенсирующей направленности, а также группа кратковременного пребывания.

На первом этаже трёхэтажного здания расположен бассейн, в котором обустроена детская сауна для проведения оздоровительных процедур. В детском саду также оборудованы компьютерный класс, музыкальная комната и спортивный зал.

15 августа в Реутове состоялась церемония открытия средней общеобразовательной школы № 10. Новое четырёхэтажное здание рассчитано на 1100 мест. В школе оснащены современные учебные кабинеты, в которых установлены интерактивные доски, телевизоры, музыкальные центры.

И детский сад, и школа оборудованы всем необходимым для лиц с ограниченными возможностями. В частности, в новых зданиях предусмотрены пандусы с опорными поручнями, а также санузлы, приспособленные для инвалидов-колясочников.

Фото

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара ms828
    16.08.1316:03:52
    Хотя Вы и ответили опять какой то ерундой (Вы наверное еще не родились тогда, но в СССР то же были кассы) - Вы видимо по другому не умеете - я открою Вам глаза!



    При восприятии мы имеем дело с процессом, и с его результатом в виде образа воспринимаемого предмета или явления. Эти образы называются перцептивными образами, перцептами (от латинского perceptio – восприятие) или образами восприятия. Вместе с сенсорными образами они составляют группу первичных образов. Этой группе противопоставляется группа вторичных образов, куда входят образы памяти и воображения, формируемые в результате переработки первичной информации, получаемой в ощущениях и восприятиях.

    Как и ощущения, восприятия можно сгруппировать по модальностям. Хотя в отличие от ощущений перцептивные образы обычно полимодальны, комплексны, все-таки ведущую модальность или ведущий анализатор, определить возможно. Поэтому традиционно выделяют следующие виды восприятия:
    - зрительные;
    - слуховые;
    - осязательные;
    - вкусовые;
    - обонятельные;
    - кинестетические (двигательные).

    Для наглядности перечисленные характеристики восприятия сгруппируем следующим образом.

    1. Характеристики, определяемые объектом восприятия (первичные свойства):

    - пространственные (способствующие отражению расстояний, направления, ориентации, формы, величины, объемности);
    - временные (способствующие отражению длительности, временной последовательности и соразмерности);
    - качественные (модальность);
    - количественные (интенсивность);
    - интеграционные (адекватность).

    2. Характеристики, определяемые объектно-субъектными отношениями:

    - предметность;
    - структурность;
    - целостность;
    - константность.

    3. Характеристики, определяемые субъектом восприятия:

    - осмысленность;
    - обобщенность;
    - избирательность (селективность);
    - историчность;
    - апперцепция
    Отредактировано: ms828~16:11 16.08.13
    • -2
      Нет аватара elsevier
      16.08.1316:39:24
      Что вы копипастите сюда простыни, которые сами не понимаете. Сейчас перед школой стоит задача натаскать ученика на ЕГЭ. Вот и все.
    • 0
      Нет аватара DerKater
      16.08.1322:16:11
      Энштейн в своей диссертации уложился в 17 страниц. Вам же, не хватит и леса. Хотя упоминать вас и диссертацию в одном предложении, много чести.
      Хм.. Давайте сделаем так. Пусть другой форист, объяснит мне, что общего имеют калькулятор, интерактивные доски, телевизоры, музыкальные центры и то что вы здесь нагородили.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,