Лого Сделано у нас
1

В Уфе на «Юношеской библиотеке» открыли долгожданный подземный переход

В среду, 21 августа, в Уфе открылся первый из двух долгожданных подземных переходов на проспекте Октября. Переход на остановке «Юношеская библиотека», который начали строить еще в июле прошлого года, удалось завершить даже раньше запланированного срока: изначально администрация города собиралась открывать переход только в сентябре.

Для Уфы новый переход стал первым построенным за последние тридцать лет. Он обошелся городу в 40 миллионов рублей и оплачен был полностью из регионального бюджета. Помимо подземки на «Юношеской библиотеке» в городе появятся еще пять. Один из них – на остановке «Бульвар Славы», который по плану уже должен был открыться – еще на стадии строительства.


 

Необходимость строительства подземных пешеходных переходов на проспекте Октября в Уфе назрела давно. Особенно актуально наличие такого сооружения было на остановке «Юношеская библиотека». Там с давних пор был нерегулируемый и очень опасный пешеходный переход, на котором часто сбивали людей. Два года назад, в соответствии с новыми правилами, его ликвидировали, но многие люди продолжали по привычке перебегать дорогу именно в этом месте, провоцируя аварии. Власти пообещали построить на «Юношеской» подземный переход. Но обещанного пришлось ждать довольно долго, потому что, несмотря на наличие проекта, не было подрядчиков, желающих строить за сумму, которую предлагал город.

Автором проектов переходов стало ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург». Это одна из ведущих организаций России по проектированию мостов, дорог, тоннелей и других транспортных сооружений любой степени сложности. Работы по строительству ведет Мостотряд-123 ЗАО «Уралмостострой» из Перми, выигравшего тендер. Контракт по обоим переходам заключен на сумму в 204 миллиона рублей. На каждом объекте задействовано около 40 рабочих.


Но вот, как видят сейчас уфимцы, мы дождались.


Открытие этого стратегического объекта посетил глава республики.



Читайте также...

}

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    Нет аватара osv
    22.08.1308:35:12
    Судя по первой фотографии, коляску спустить не получится.
    • 0
      Нет аватара R3
      22.08.1309:09:03
      Оптический обман    
      • 0
        Нет аватара osv
        22.08.1309:16:11
        Будем надеяться!
      • 2
        Нет аватара Markelov
        22.08.1313:23:03
        Оптический обман? Хомячок купи себе очки да посильнее
        • -1
          Нет аватара R3
          22.08.1313:28:06
          Наверное вы меня с собой перепутали. Хомячок - это вы, а насчет картинки, вы видимо, подростой что ли. Правда, сколько Вам лет ? Не видишь насколько дальше стоят люди и какова длина плитки перед коляской     Глупо... Будешь еще оскорблять - получишь бан от модератора, ты во всех ветках ведешь себя, словно маленький подросток. Нехорошо, учился бы лучше...
          Отредактировано: R3~13:28 22.08.13
          • 1
            Нет аватара Markelov
            22.08.1315:51:30
            Это оптический обман
          • 0
            Нет аватара elsevier
            22.08.1316:14:47
            Это не обман, это коляска неправильная. Потом поменяли на правильную коляску и все получается.

            • 0
              CCCP CCCP
              22.08.1318:05:30
              Из статьи: 21 августа, в Уфе открылся первый из двух долгожданных подземных переходов

              Открывать приехал аж Сам президент республики! Единая Россия всё держит под личным контролем...    

              elsevier: Это не обман, это коляска неправильная. Потом поменяли

              Есть и такой вариант -


              А вообще, фотограф красавец! Умудрился такой фейл запечатлеть    
              • 0
                Alex63 Alex63
                22.08.1320:52:22
                У вас какой-то неправильный ребенок   
                • 0
                  geliotrop geliotrop
                  22.08.1323:09:35
                  А ему не привыкать манипулировать размерчиками.
                  Потом поменяли на правильную коляску и все получается.

                  • -1
                    Нет аватара elsevier
                    23.08.1300:10:14
                    Да, прекрасная мысль. Открываем пункт обмена неправильных колясок на правильные. И рекламу пустить. Прежде чем купить коляску, убедись, что колесная пара совпадает с колеей в переходе. Думаю, под это дело еще 200 млн. можно освоить.

                    Отредактировано: elsevier~00:12 23.08.13
                    • 0
                      geliotrop geliotrop
                      23.08.1308:58:09
                      Не возьму в толк, над чем пытается иронизировать автор топика? Над параметрами пандуса? Так здесь к строителям претензий быть не может - конструкция, предусмотренная проектом, выполнена по существующим государственным стандартам.
                      Кстати, похожие нормы применяются в европейских странах. Вот, например, пандус для маломобильных групп населения, используемый в Германии при строительстве жилых домов:



                      Видимо, где-то рядом уже открыт "пункт обмена неправильных колясок на правильные". Будем ржать над германскими идиотами или просто посмеёмся?

                      Автор не равнодушен к стоимости выполненных работ? Однако, сам же и заметил: "несмотря на наличие проекта, не было подрядчиков, желающих строить за сумму, которую предлагал город".
                      Думается, цена строительства получилась не такая уж "жирная", учитывая оживлённую часть города, где, как правило, приходится выполнять ещё технические условия заинтересованных организаций по переносу инженерных сетей в пределах площадки строительства, по выносу инженерных сетей со строительной площадки, по перекладке инженерных сетей и сооружений за пределами отведенного участка, устройству благоустройства территории строительной площадки и прилегающей к ней территории.
                      • -1
                        Нет аватара elsevier
                        23.08.1312:54:59
                        Безусловно, цена очень не жирная. Я даже удивляюсь что так мало. Как минимум миллиард. Отсутствие подрядчиков - это часто бывает. На конкурс допускают только одного.
                        Вот про Германию только не надо. До нее нам еще пилить и пилить.
                        • -1
                          geliotrop geliotrop
                          23.08.1314:19:09
                          Я даже удивляюсь что так мало. Как минимум миллиард.

                          Ну, со стоимостью работ вы опять всё напутали: миллиард - это стоимость автомобильной развязки. И это удивительно слышать от вас, как от специалиста, разбирающегося во всём, что обсуждается на сайте, тем более - от выходца из России, где, как известно, "строить и лечить умеют все".
                          Отсутствие подрядчиков - это часто бывает

                          С этим не поспоришь. Признание аукциона несостоявшимся по причине отсутствия участников - частое явление.
                          На конкурс допускают только одного

                          А вот это - вновь отсебятина. Читаем законодательство о размещении заказов на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд.
                          Вот про Германию только не надо

                          В смысле? Представленный фотофакт опять не встраивается в "непосильным трудом" выдуманную теорию elsevier'а? И опять пытаетесь замолчать "неудобные материалы"?
                          • -1
                            Нет аватара elsevier
                            23.08.1314:57:47
                            Ну, со стоимостью работ вы опять всё напутали: миллиард - это стоимость автомобильной развязки. И это удивительно слышать от вас, как от специалиста, разбирающегося во всём, что обсуждается на сайте, тем более - от выходца из России, где, как известно, "строить и лечить умеют все".

                            Все правильно. Два подземных перехода - 1/5 автомобильной развязки. В России эта цифра вполне себе привычна     Хотя есть развязки, которые стоят и дешевли 2х переходов.
                            Остальную вашу чепуху не комментирую.

                            А вот это - вновь отсебятина. Читаем законодательство о размещении заказов на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд.

                            Думал, тут люди умные, ан нет. Для неумных поясняю, один РЕАЛЬНЫЙ подрядчик. Подставных могут быть и несколько. Это законодательство критикуют все.

                            редставленный фотофакт опять не встраивается в "непосильным трудом" выдуманную теорию elsevier'а? И опять пытаетесь замолчать "неудобные материалы"?

                            Вот типичный образчик дешевой демагогии, которую тут так любят. Один факт возводят в систему. И невеждам, которые никогда не были и не видели своими глазами лифты в общественных уборных для инвалидов, лифты на практически каждой ЖД платформе и станции метро, нормальные пандусы, и прочие вещи, приложенная фотография может и покажется доказательством чего-то .

                            Совершенно не факт, что где-нибудь сбоку нет нормального пандуса. Но даже если и нет, вес этого факта мизерный, на фоне тысяч других. Вы выдергиваете один факт из контекста, а я смотрю на все совокупность фактов.

                            И да, специально для людей, чей интеллект не дорос до восприятия сарказма, на мой взгляд 200 млн за два подземных перехода - просто неприличная цена.
                            Отредактировано: elsevier~15:13 23.08.13
                            • -1
                              geliotrop geliotrop
                              24.08.1317:31:05
                              Два подземных перехода - 1/5 автомобильной развязки

                              Обалдеть! Подобной "арифметике" учат в университетах? Интересненько, а сколько это будет в попугаях?
                              Для неумных поясняю, один РЕАЛЬНЫЙ подрядчик

                              Реальный подрядчик, реальные пацаны... Прямо, как в лихих 90-х годах. Вы когда-нибудь принимали участие в торгах? Реально? Или, как обычно, черпаете "информацию" с широких просторов инета: "говорят, что кур доят..."?
                              Один факт возводят в систему

                              Ага, всё-таки материал неудобный, не вписывается в наспех придуманную систему и на него предлагается закрыть глаза. Только вот европейские законодатели этого факта не чураются и прописали такие пандусы в нормах, т.е. в системе. Пичалька, что не посоветовались с вами.
                              на мой взгляд 200 млн за два подземных перехода - просто неприличная цена

                              Стало привычным, все освещённые события на сайте elsevier воспринимает на свой взгляд, на вкус и на цвет, не вдаваясь в малоудобные для него подробности типа: проектно-сметная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, заключение уполномоченного органа о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта и прочие "глупости".
                              • -1
                                Нет аватара elsevier
                                24.08.1318:07:58
                                Обалдеть! Подобной "арифметике" учат в университетах? Интересненько, а сколько это будет в попугаях?

                                Что-вы, я это проходил в третьем классе. А вы видимо еще не дошли до этого. Завидую вам, сколько вам открытий чудных предстоит.
                                После того как вы закончите школу, затем если повезет, университет, то узнаете что положительное заключение экспертизы дорогого стоит. Причем в прямом смысле.
                                Что касается смет, то у меня есть очень грамотный сметчик в близких родственниках. Она очень много может рассказать про расчет смет.    
                                Мы все с любопытством наблюдаем, как меняется стоимость строительства стадиона для Зенита. Миллиарды то прибавляют, то отнимают. прям пари пора заключать.
                                Ну и чтобы немного повысить ваш образовательный уровень.
                                Если взять стоимость развязки развязки за миллиард (это ваше предложение) то 200 млн составит 1/5 от миллиарда. 200 млн рублей - это цена двух подземных переходов. Так что учитесь, мой мальчик. Это пригодится в жизни.
                                Отредактировано: elsevier~18:10 24.08.13
                                • 0
                                  geliotrop geliotrop
                                  24.08.1318:58:03
                                  Ну, если ваш "очень грамотный сметчик" подземные переходы расчитывает в долях автомобильной развязки (сдаётся, он вам преподал подобный "урок"), то либо вы вновь что-то преувеличиваете об "очень грамотных" специалистах, окружающих вас, либо ваш сметчик о себе неправдоподобного мнения. Квалифицированный специалист по сметному ценообразованию никогда не выдаст эксперной оценки стоимости объекта, не ознакомившись с утверждённой ПСД. Так что "мнение" вашего сметчика относительно стоимости переходов в Уфе отнесём снисходительно к обыкновенному бахвальству перед непосвящёнными обывателями.

                                  Ну и чтобы немного повысить ваш образовательный уровень и уровень вашего "куратора".
                                  Размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации нежилых объектов капитального строительства рассчитывается, исходя из стоимости подготовки проектной документации, которая определяется на основании справочников и сборников базовых цен на проектные работы для строительства.

                                  Я так понимаю, если с лёкгостью всплыл стадион для Зенита, животрепещущая тема о германских пандусах с сопутствующими их фактами стыдливо сошла на нет.
          • 0
            rvk rvk
            22.08.1316:40:32
            За ответ на оскорбление в следующий раз будет такое же наказание как и оппоненту.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1313:35:39
          Хомячок купи себе очки
          Просьба воздержаться от оскорблений других пользователей!
          • 0
            Нет аватара Markelov
            22.08.1315:53:43
            Асевер, простите , но это сарказм, литературный оборот
            • 1
              rvk rvk
              22.08.1316:36:48
              Вижу товарищ не осознал своей вины, поэтому профилактический бан на 3 дня.
  • 0
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    22.08.1313:38:26
    Но ее действительно не получится спустить. Параллакс параллаксом, а блин комом. Научатся.
    • 0
      Нет аватара elsevier
      22.08.1316:16:25
      Безусловно научатся. Возможно не хватило отпущенных средств, что бы купить еще один швеллер.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,