MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 сентября 25
93

"Ликинский автобусный завод" приступил к сборке новой модели

"Ликинский автобусный завод" начал производствоновых низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292.30. "Ликинский автобусный завод" (входит в группу "ГАЗ") инвестировал в техническое перевооружение предприятия 120 миллионов рублей.

"Конструктивное решение кузова позволило увеличить пассажировместимость до 112 человек, что является лучшим показателем в классе больших городских автобусов", - говорится в сообщении группы "ГАЗ".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара CrazyHummer06.09.13 21:20:06
    Дизайн - скания - очень близко (хотя, городские автобусы сейчас у всех - как 2 капли воды). Интересно, помимо низкого пола - есть пневмоподвеска - чтобы еще ниже наклонять пол на остановках?
    Еще интереснее вопрос - когда начнут делать автобусы на электродвигателях. В Китае уже целые города переводят на такие движки. Да и у нас вроде как в Новосибирске есть завод по выпуску батарей для электротранспорта
    • 2
      GreyWind GreyWind07.09.13 01:46:19
      вряд ли у нас будут электродвигатели внедрять. расстояния не те.
      есть план по переводу большинства транспорта на газ. скорее в этом направлении пойдем.
      • 0
        Evgenij Evgenij07.09.13 08:20:50
        скорее электробусы- 60 км на батареях, далее- контактные сети.
        У нас такие в аэропорт гоняли, сейчас, вроде, другой маршрут
      • 1
        Нет аватара CrazyHummer07.09.13 16:21:02
        Ну да, пока газо-нефтаному лобби никто на хвост не наступит, будем на ископаемом топливе ездить. Расстояния не помеха - были бы батареи нормальные. В габариты автобуса можно очень приличного размера батарейку запихать. Кстати, в том же китае есть проект по которому на автобусных остановках будут размещены станции подзарядки батарей - пока пассажиры быходят/заходят автобус подзаряжается. В общем, было бы желание, а решение найдется. Опять же, электродвиготель экологичнее.

        PS Кстати, а за что минусят-то? За то что в китае много что делается, а у нас нет? Ну прикольно.
        Отредактировано: CrazyHummer~16:22 07.09.13
        • 0
          Нет аватара guest12.09.13 09:41:50
          К сожалению, зеленые технологии не так зелены.
          Это на этапе эксплуатации они зеленые, а вот производство и утилизация весьма сложны и дороги.
          Ну и инфраструктура нужна соответствующая для эксплуатации таких машин. А так, я тоже за электрические автобусы, а то едешь вот так на велосипеде, а перед тобой какой-нибудь дизель солярным выхлопом смердит )))
      • 1
        Нет аватара guest08.09.13 08:26:35
        Какие такие расстояния не те? У нас города значительно крупнее китайских?
    • 0
      Нет аватара guest11.09.13 16:04:49
      В Китае тепло и все рядышком. У нас оптимальным будет гибрид тролейбуса с электробусом. Да и может уже скоро атомный двигатель появится