Лого Сделано у нас
42

Новости автотракторостроения

Челябинский тракторный завод, входящий в корпорацию «УВЗ», направил в борющийся со стихийным бедствием Хабаровский край партию гусеничных машин.

 

Региону, где уровень воды превысил 8 метров, а к середине сентября, согласно прогнозу гидрологов, поднимется до 930-980 сантиметров, для восстановительных работ срочно потребовалась бульдозерная техника.

В зоне паводка, насчитывающего около пяти тысяч домов с населением 30000 человек, спасатели намерены использовать тракторы ЧТЗ для расчистки местности. Направленные к берегам Амура бульдозеры Б10 могут быть задействованы силами МЧС и в качестве тягачей.

Дальневосточный региональный центр Министерства по чрезвычайным ситуациям планирует закупить технику у дилера ЧТЗ – компании «Уральская марка»

 

5 сентября ООО МЗ «Тонар» отправил первую партию большого заказа полуприцепов платформ-контейнеровозов в одну из республик Африки.


Технические характеристики:

  • Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1100
  • Масса перевозимого груза, кг. 33000
  • Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 5700
  • Полная масса полуприцепа, не более,кг. 38700
  • Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
  • Подвеска -зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
  • Подъёмная передняя ось - входит в базовую комплектацию
  • Оси колес -модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
  • Колеса - дисковые 11,75х22,5
  • Шины - бескамерные 385/55R 22,5
  • Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
  • TEBS-E (WABCO).
  • Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления.
  • Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колес.
  • Электрооборудование - выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24В
  • Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующем значительного технического обслуживания.
  • Рама - сварная из лонжеронов переменного сечения по высоте и поперечными элементами, с устройствами для крепления и фиксации контейнера.
  • Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный» , «ЕВРО 3».

 

Источники:

 http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/968.php 

 http://www.tonar.info/new...index.php?ELEMENT_ID=2467 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,