MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 65
68

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.09.13 09:07:50
    >И тоннели тоже сделают в 2 раза выше?

    Ну там диаметр туннелей больше 5 метров. Глянь как-нить на станции, там от крыши поезда до обделки тоннеля метра полтора остается.
    Я над этим как-то тоже подумал. В принципе, если пересмотреть некоторые стандарты (высоты платформы, высоты потолка вагона, то можно двухэтажные вагоны вписать, а станции делать двухъярусными. Технологии есть, все дело в желании и конструкторской смекалке.
    Тут проблема в том, что двухэтажные вагоны сложнее контролировать на погрузку. Скорее всего погрузка в них будет занимать больше времени и выигрыш от дополнительной площади будет нивелироваться меньшим темпом движения составов.
    Ну и понятное дело в любом случае это не применимо к существующим линиям и станциям.
    Но все же на мой взгляд лучше вторую линию прокопать на некотором расстоянии, что в целом дает возможность охватить пешей доступностью больше районов. Ну и уличный общественный транспорт развивать, еще лучше планировать расположение заводов, офисов, торговых площадей в черте города; сотрудничать с работодателями по вопросу разделения времени начала рабочего дня, как это при Советах делали и так далее. Попытка организации городского движения путем наращивания пропускной способности метро как показала практика не способствует разрешению трудностей -- метро у нас итак самое нагруженное в этом плане.
    • 4
      user78 user7813.09.13 09:44:12
      Ну там диаметр туннелей больше 5 метров.

      Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м:


      У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м.

      еще лучше планировать расположение заводов, офисов, торговых площадей в черте города;

      а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
      Отредактировано: user78~09:45 13.09.13
      • 0
        Нет аватара guest13.09.13 11:24:08
        >Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м
        На рисунке я так понимаю изображен габарит поезда, а не габарит тоннеля? В любом случае это совсем не противоречит моим словам.
        >У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м
        Вагоны метро сами по себе меньше железнодорожных.
        Впрочем я совершенно на двухэтажных вагонах не настаивал, просто действительно прикидывал когда-то, стоя на платформе. По моему мнению впихнуть все там можно.
        >а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
        Нет не лучше. В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану. Только матюкаться больше буду. А переселяться вслед за офисом на другую окраину мало кто будет, менталитет не такой (не американский), ну а с другой стороны советской системы рабочих общежитий и подшевных квартир сейчас не существует.
        • 0
          Нет аватара sakmagon13.09.13 12:09:18
          если в проекции тоннеля двухэтажный вагон займет большую часть площади, воздуху-то куда деваться в движении? при выходе на станцию пасажиров сносить будет, да и тяжело поезду,надорветься)))
          • -3
            Нет аватара CrazyHummer13.09.13 13:33:45
            Не преувеличивайте, чтобы сдувало воздухом, зазор между вагоном и стенами тоннеля должен исчисляться миллиметрами (или долями миллиметра).
            Тем более, были мысли про закрытые рольставнями перроны (по моему, в японии так сделано)
          • 0
            Нет аватара guest17.09.13 12:29:02
            Тоннель круглый. Поезд нет.   
            А воздушную волну гасить умеют в нашем мире. Это решенная техническая проблема.
            • 0
              Нет аватара sakmagon17.09.13 13:14:49
              решенная в метро и в данном контексте, не поделитесь?
        • 3
          user78 user7813.09.13 13:28:16
          В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану.

          я думаю в будущем это решаемо постройкой радиальных веток глубинного залегания, которые будут иметь мало станций (скоростные), и предназначены в основном для доставки людей с одного конца столицы на другой. Это разгрузит основное метро. Что-то подобное есть в Париже - RER:
          Метро проложено сравнительно неглубоко, глубже располагается сеть пригородных электричек RER, насквозь пересекающая французскую столицу несколькими линиями (А, B, C, D, E) под землёй.
          • 0
            Нет аватара guest17.09.13 12:22:15
            Таких планов даже в планах нет   
            Мне текущий вариант с Новой Москвой кажется несколько более реальным    Хотя там тоже радикальное ускорение пассажирского транспорта не планируют пока.
            А насчет Парижа.. Насколько я понимаю, у нас итак очень "глубокое" метро. Делать глубже никто не будет.
            Отредактировано: Alan S~12:23 17.09.13
    • 2
      Нет аватара guest13.09.13 16:04:56
      Ну там диаметр туннелей больше 5 метров. Глянь как-нить на станции, там от крыши поезда до обделки тоннеля метра полтора остается.

      Не болтайте ерундой. Полтора метра - это возле станции, а в глубине тунеля - сантиметров 20, впритык к крыше вагона. Это незнание стоило жизни нескольким "зацеперам", которые пробовали прокатиться на крыше вагона метро.
      • 0
        Нет аватара guest17.09.13 12:25:17
        Насколько я себе это представляю -- диаметр тоннеля стандартный.
        Впрочем спорить с фразами подобного стиля -- себя не уважать. Так что не буду.