MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 64
68

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7813.09.13 12:08:49
    Кроме Нью-Йорка в США есть ЛА, Хьюстон, СФ и прочие развитые мегаполисы.

    Кроме Москвы в России есть Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань и прочие развитые мегаполисы.

    Кроме Шанхая, Пекина в Китае еще есть ГЖ, Шэнчжэн, Ченгду, Сямэн, Вэнчжоу и пр.

    В Китае больше 160 городов с населением более 1 млн человек. А метро есть только в 15 городах континентального Китая (10% ). Многие города по 2-3 млн там до сих пор сидят без метрополитена.
    В России 15 городов с населением более 1 млн человек. Метро есть в 7 городах (50% ).

    У нас в стране после объединения Руси страна управляется исключительно из 1 места, все ресурсы стекаются туда и распределяются тоже там.

    Это мягко говоря не так. Например, тут много новостей о бурном развитии Татарстана и Казани. И всякие неонацисты уже повизгивают "почему это там тратится столько денег"? Есть множество и других примеров развития разных регионов России, см выше. Более того, нередко регионы отдают федеральному центру меньше, чем получают из федерального центра - то есть по сути являются дотационными.
    Отредактировано: user78~12:11 13.09.13
    • 1
      Нет аватара Alexmam13.09.13 12:17:25
      У нас в Новосибирске 1 станцию строят 5 лет. Это нормально?
      • 2
        user78 user7813.09.13 12:40:03
        У нас в Новосибирске 1 станцию строят 5 лет. Это нормально?

        Я уверен, что дойдет очередь и до Новосибирска. В Москве тоже не сразу выросли темпы строительства. В 1997 и 1998 было открыто 0 станций, в 1999, 2000, 2001, 2002 - по 1 станции. В 2011 и 2012 - по 3 станции.

        Москва, население 15 512000 (агломерация, днём все едут в Мск).
        Новосибирск, население 1 523801.

        Москва, пассажиропток метро - 2,464 млрд, 188 станций, по 36 тысяч пассажиров в день на станцию.
        Новосибирск, пассажиропоток метро - 82 млн, 13 станций, по 17 тысяч пассажиров в день на станцию.

        Вопрос - где метро нужнее?

        К тому же, у вас скоро будет начато строительство еще 2-х станций и депо:
         http://ria.ru/nsk/20130712/949228735.html 
        Ещё:
        Сегодня в пресс-центре мэрии Новосибирска сообщили, что в восточной части Дзержинского района сибирского мегаполиса запроектировано строительство трех новых линий метрополитена: в створе ул. Трикотажной, проспекта Дзержинского и Гусинобродского шоссе, и четырех станций метрополитена - "Дворец культуры им. Чкалова", "Сад Дзержинского", "Гусинобродская" и "Молодежная".

        Первой из них, по словам заместителя начальника Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Новосибирска Сергея Новокшонова, будет введена станция "Гусинобродская" в Дзержинском районе, к ее строительству власти собираются приступить в ближайшие годы.

        Так что постепенно и до Новосибирска доходит очередь.
        • 1
          Alex63 Alex6313.09.13 16:17:33
          Пассажиропоток приплетать сюда не стоит, так как он растет с развитием сети метрополитена и если на нем далеко не уедешь, то и ездить людей будет мало, вот к примеру в Самаре я на метро только ради прикола катаюсь( или друзьям с других городов показать), но не ради того чтобы добраться в нужную мне точку, так как он пока настолько не развит, что находится в стороне от всех нужных мне точек, а вот в Москве я только на метро и перемещаюсь, так как это в Москве самый лучший вид транспорта, который всегда доставит в нужную точку вовремя.