MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Fenixbac23.09.13 13:51:46
    Перемещение по внутренним водным путям имеет свою специфику. Чего стоят десятки шлюзов, преодоление которых требует особых навыков. Лично мое мнение, что легче взять два специально обученных буксира, чем долгое время готовить экипаж к, вполне возможно, единственному такому переходу в их жизни.
    Отредактировано: Fenixbac~14:28 23.09.13
    • 2
      Нет аватара mmx23.09.13 14:09:09
      Еще, возможно, есть просто фактор "халявы": с юга на север грузов везут больше чем с севера на юг, в результате надо перегонять лишние буксиры и баржи порожняком и появляется возможность возить корабли до Каспия за какую-нибудь чисто символическую плату.
    • 0
      Нет аватара Lyudov23.09.13 16:50:51
      "Время выхода из Петербурга специально подобрано для того чтобы экипаж оценил красоту осенней северной природы"   
      +