стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
Orlan05 25 сентября 2013, 13:24

ОМК поставила трубы большого диаметра для третьей нитки газопровода «Средняя Азия-Китай»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Объединенная металлургическая компания (ЗАО «ОМК», Москва) в полном объеме выполнила контрактные обязательства по поставке труб большого диаметра для проекта «Средняя Азия-Китай-3: увеличение мощности магистрального газопровода «Казахстан-Китай».  

Всего с января по сентябрь 2013 года ОМК отгрузила в адрес заказчика 115 тыс. тонн труб диаметром 1219 мм с толщиной стенки 17,5 мм из стали класса прочности L555M/X80M с наружным и внутренним антикоррозионным покрытием. 

Трубы большого диаметра для казахстанского участка газопровода изготовлены на Выксунском металлургическом заводе (ОАО «ВМЗ», г. Выкса, Нижегородская область, входит в состав ОМК) из собственного широкого листового проката, выпущенного на стане-5000. Процесс производства и испытания труб, соответствующих стандарту API Spec 5L (уровень PSL 2) Американского института нефти, контролировали инспекторы международной компании Moody International.
  
Ранее в 2008-2009 годах ОМК поставила для строительства первых двух ниток трубопровода «Средняя Азия-Китай» на участках «Узбекистан-Китай» и «Казахстан-Китай» 260 тыс. тонн труб диаметром 1067 мм толщиной стенки 15,9 мм с наружным и внутренним антикоррозионным покрытием.

«Успешное выполнение контрактных обязательств в этом масштабном проекте стало очередным подтверждением широких возможностей ОМК в производстве и поставках труб для строительства крупнейших газо- и нефтепроводов не только в России, но и за рубежом. Надеемся, что опыт, накопленный в поставках ТБД для трех ниток газопровода «Средняя Азия-Китай», станет для ОМК дополнительным преимуществом при реализации будущих трубопроводных проектов, в том числе на территории СНГ», – прокомментировал президент ОМК Владимир Маркин.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара ardenoux
    25.09.1315:04:13
    Такими темпами новости про наши трубы большого диаметра перестанут быть новостью для аудитории. И не сбудится моя мечта - увидеть в комментариях про наши ТБД истеричные визги какого-нибудь персонажа: "развалили страну! А в СССР...".    
    Смех-смехом, а производство ТБД для России - стратегическое.
    • 7
      user78 user78
      25.09.1317:01:38
      +!    
      увидеть в комментариях про наши ТБД истеричные визги какого-нибудь персонажа: "развалили страну! А в СССР...".

      а что в СССР.. Например, в СССР одношовные-прямошовные трубы для транспортных трубопроводов большого диаметра и одновременно сверхбольшого давления вообще не умели делать, поэтому их в 70-е и 80-е годы импортировали из Германии (причем из Западной, НАТОвской Германии!). Только про это мало кто знает...    

      Вот тут c 17:55 подробнее.
      Научились делать такие суперсовременные трубы мы только после 2005 года. С нуля были созданы высокотехнологичные заводы по производству одношовных труб большого диаметра. Это целая отрасль, "белая металлургия".
      Отредактировано: user78~17:20 25.09.13
      • 2
        Нет аватара ardenoux
        25.09.1318:22:07
        Это называлось - "нефть/газ в обмен на трубы"...
      • -4
        Нет аватара guest
        26.09.1311:43:49
        Научились??? Да эти заводы полностью на иностранном оборудовании
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          26.09.1311:56:19
          Да эти заводы полностью на иностранном оборудовании
          Лучше заводы с иностранным оборудованием, но в России, чем покупка готовой импортной продукции!
    • 6
      Нет аватара Cinik
      25.09.1317:20:12
      производство ТБД для России - стратегическое

      Это, кстати, лишний повод задуматься по поводу расхожего мнения, будто Россия тупо качает доллары из земли. Да, нефть и газ у нас есть (не будем говорить, в каких условиях их приходится добывать). Но мы их не просто "выкачиваем", мы ещё и транспортируем их на тысячи километров (и не только свои, но и того же Казахстана, например). А это чего-то стоит! И не просто транспортируем, а по построенным нами трубопроводам. Для которых мы же изготавливаем трубы. Которые идут, кроме того, и на экспорт. Вот такие у нас, якобы халявные, нефтегазовые доходы!
      Отредактировано: Cinik~19:41 25.09.13
      • 5
        user78 user78
        25.09.1317:36:22
        Полностью согласен. Вообще трубопроводный транспорт (тем более высокого давления и большого диаметра) - хоть и один из самых дешевых по цене транспортировки тонны груза, но в то же время один из самых сложных по строительству и организации. ОАЭ, Кувейт, Венесуэла, Саудовская Аравия, Нигерия и др. - тоже являются странами экспортёрами нефти и газа, но такие высокотехнологичные трубы и трубопроводные системы они самостоятельно делать не умеют - привлекают компании из других стран.
        Отредактировано: user78~17:38 25.09.13
      • 6
        Нет аватара burovik
        25.09.1317:55:31
        Насчет ТБД полностью согласен, только пожалуйста не используйте слово - "выкачиваем" (реально слово придуманное хомячками)- на нефтянке мы говорим добываем
        • 1
          Нет аватара Cinik
          25.09.1319:40:16
          только пожалуйста не используйте слово - "выкачиваем" (реально слово придуманное хомячками)

          Ну извините, я специально из их лексики и взял! )))
          • 12
            Нет аватара burovik
            25.09.1319:56:26
            На самом деле интересно, что только в России так распространено презрительное отношение к добыче ресурсов, был в разных странах в том числе и штатах так там о нефте-газовой сфере говорят с придыханием, там это реальный сектор экономики, промышленное производство о котором сняты сотни фильмов (вроде формата дискавери) или например видел док фильм о соревновании двух буровых, так настоящий экшен с травмами и матом. У нас же благодаря либеральным сми очень успешно внедрили штампы - качать, сидим на трубе и пр бред, вроде уже привык, но иной раз тоже хочется с травмами и матом    
            • 1
              Нет аватара Nizhegorodec
              26.09.1310:41:21
              я думаю вопрос времени и за этот вопрос возьмутся.
              А вообще конечно многие сферы нужно популяризировать в обществе
            • 1
              Нет аватара guest
              26.09.1311:31:33
              Угу, особенно забавляет, как "компьютерная интеллигенция", тяжелее мышки ничего в руках не державшая, рассуждает о том, как легко добываются деньги в этих отраслях     Эти остолобики просто месяц вахтой гденить посреди тундры не выдержат, а если еще и вкалывать придется - вообще подохнут через 2 дня.
              Просто есть знакомые среди вахтовиков - ребята кремень в прямом смысле слова. А вот с интеллигентами яб в разведку не пошел    
              • 1
                Нет аватара burovik
                26.09.1315:05:30
                А вот с интеллигентами яб в разведку не пошел


                Ну кстати говоря люди разные бывают, кого только не встречал в полях и музыканты с художниками и школьный учитель по литературе, а насчет того почем нефтишка это вопрос пропаганды, вообще думаю Газпрому и Роснефти вместо глупой рекламы по первому каналу заказать 10-ток фильмов о нефтегазовой отрасли у профи в этом деле, а дальше закидываешь на ютуб или вконтакт и фильмы сами расползутся по инету и такие же фильмы о металлургии, строительстве дорог, мостов и пр. Хотя для многих как об стенку горох
      • 5
        Нет аватара ardenoux
        25.09.1318:25:07
        Если бы Вы знали, какой это по-настоящему высоко технологичнейший комплекс - "труба".
        • 4
          Нет аватара burovik
          25.09.1320:01:21
          Главное, что это знают те кто создают.
          • 6
            Нет аватара ardenoux
            26.09.1301:03:33
            И создают, и эксплуатируют, и развиваю. А слово "навальный", после известных событий с этим клоуном, является матершиной.
            • 3
              Нет аватара burovik
              26.09.1301:15:08
              А слово "навальный",

              Давайте не будем использовать матерные слова на хорошем сайте    
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    26.09.1309:53:12
    "+"    
    - можем поставить на экспорт трубу
    - можем поставить на экспорт газ
    - можем поставить трубу с газом
    Выбор за клиентом!    
    Отредактировано: A_SEVER~09:56 26.09.13
    • 1
      Нет аватара guest
      26.09.1311:33:00
      - можем проложить Северный и Южный поток в обход клиента, дабы не выеживался
    • -4
      Нет аватара guest
      26.09.1311:45:05
      А что сложнее газа или трубы-не можем
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        26.09.1311:59:19
        А что сложнее газа или трубы - не можем
        Попробуйте открыть блог "Экспорт" и почитать! ;)
      • 0
        Orlan05 Orlan05
        26.09.1319:47:47
        А что сложнее газа или трубы-не можем
        Можем еще корабли, самолеты, ракеты и всякие другие мелочи выпускать. Кстати, в мире всего несколько стран способных выпускать прокат такого размера(ширина до 5м., длина до 18м.), что используется при производстве труб такого диаметра и до последнего времени, Россия почти полностью зависела от импорта проката.
  • 1
    Нет аватара Nizhegorodec
    26.09.1310:34:35
    + за стан 5000
    + за Выксу
    стратегический оказался проект
    • 0
      Нет аватара burovik
      26.09.1315:12:44
      Так точно наперед думали, и очень радует что во многих отраслях стратегия тоже присутствует (производство куры, свиноводство, автомобильные кластеры, авиакосмическая промышленность)
  • 0
    Maksim Starostin
    27.09.1311:55:12
    Ездил по южному Казахстану на прошлой неделе. Местные сказали, что там российские трубы привозят и укладывают. И правда, то и дело трубовозы попадались вот с такими большими трубами.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,