MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 сентября 13
66

На ВАСО прошли испытания Ан-148 для Минобороны

Воронежский авиазавод (ВАСО) провел испытания первого Ан-148, собранного по контракту с Минобороны РФ, сообщает в понедельник, 30 сентября, предприятие.


Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК (куда входит ВАСО) в мае 2013 года. Документ предусматривает в течение 2013 — 2017 годов поставку 15 самолетов Ан-148. Четыре из них должны сойти со стапелей воронежского авиационного завода в 2014 году. Общая сумма контракта составила 18 миллиардов рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Tezen44 Tezen4430.09.13 18:19:32
    Ну тогда уже и все последующие аналоги с подобной схемой (и Ту 334) - копии этого...
    • 3
      user78 user7830.09.13 18:31:42
      Ну тогда уже и все последующие аналоги с подобной схемой (и Ту 334) - копии этого...

      Ту-334 все же несколько отличается внешне, хотя схема та же самая, что и у DC-9, Ту-134, CRJ и т.д. Но китайский самолёт очень похож даже внешне на DC-9. И это неудивительно, т.к. в Китае уже была лицензионная сборка самолётов McDonnell Douglas, так что китайцы просто пошли по пути наименьшего сопротивления:
      .В апреле 1985 года Китай подписал с компанией «McDonnell Douglas» соглашение по вопросу совместного выпуска самолетов MD-80 и MD-90 китайской компанией SAIC («Shanghai Aviation Industrial Corporation»), со сборкой авиалайнеров на китайских предприятиях в Ченду, Шеньяне и Сиане. Однако SAIC собрала только 35 самолетов MD-80, и в октябре 1994 года программа была закрыта. Сборка осуществлялась из машинокомплектов, поставлявшихся «McDonnell Douglas», 30 самолетов MD-82 были собраны для Китая, а пять машин MD-83 продали в Америку.Самолеты семейства MD-80 показали себя успешными наследниками DC-9

      MD-82 - это удлиненный DC-9:

      ARJ21-900:

      ARJ21-700:

      DC9:

      Ту-334:
      Отредактировано: user78~19:50 30.09.13
      • 1
        Tezen44 Tezen4430.09.13 19:00:23
        Да... 334 выглядит каким то урезанным Будто метров 5 отрезали.
        • 4
          Gagarin Gagarin30.09.13 19:48:11
          Да... 334 выглядит каким то урезанным Будто метров 5 отрезали.

          если мне не изменяет мой склероз,фюзеляж от 204 взяли,на скорую руку...поэтому и выглядит диструктивно    
          • -2
            Нет аватара KotoPes01.10.13 10:46:03
            Чушь. у них диаметры фюзеляжей разные
        • 0
          Нет аватара Eldarado01.10.13 11:24:46
          Так и есть =)
          У него проблемы были с центровкой. Решили их просто - отрезали часть фюзеляжа.
      • Комментарий удалён
        • 0
          user78 user7801.10.13 14:08:54
          Худшего уродища, чем MD-82, я еще не видел. Такое ощущение, что у
          него проблемы с центром тяжести. Жираф летающий.


          Bombardier CRJ1000



          Saab 2000


          Airbus A340-600


          Boeing 747SP


          Lockheed TR-1A/U-2S Dragon Lady


          Aeronca C3


          Budd RB-1 Conestoga



          English Electric Canberra B6


          Aviation Traders ATL-98 Carvair



          Aero Spacelines Super Guppy



          Чемпион уродливости, Boeing EC-135/EC-18B



             
          Отредактировано: user78~14:14 01.10.13
          • Комментарий удалён