MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 сентября 13
66

На ВАСО прошли испытания Ан-148 для Минобороны

Воронежский авиазавод (ВАСО) провел испытания первого Ан-148, собранного по контракту с Минобороны РФ, сообщает в понедельник, 30 сентября, предприятие.


Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК (куда входит ВАСО) в мае 2013 года. Документ предусматривает в течение 2013 — 2017 годов поставку 15 самолетов Ан-148. Четыре из них должны сойти со стапелей воронежского авиационного завода в 2014 году. Общая сумма контракта составила 18 миллиардов рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7830.09.13 18:57:25
    Поскольку технические характеристики Ту-334 и AR-21 совпадают на 85 процентов.

    они и должны совпадать у всех самолетов такого класса (разве что более современные и совершенные SSJ-100, CS100 и E175-E2 будут несколько впереди).
    Если посмотреть, то будущий ARJ21-900 будет очень похож на DC-9-30 (размеры и массы практически совпадают), а ARJ21-700 весьма близок к DC-9-15/20.

    Длина:
    Ту-334-100 - 31,26 м
    ARJ21-700 - 33.46 м
    DC-9-15 - 31.82 m

    ARJ21-900 - 36.35 м
    DC-9-30 - 36.37 m

    Размах крыла:
    Ту-334 - 29,77 м
    ARJ21-700 - 27.28 м
    DC-9-15 - 27.25 м

    Пассажировместимость:
    Ту-334 - 102
    ARJ21-700 - 90
    DC-9-15 - 90

    Максимальный взлетный вес:
    Ту-334 - 47,900 кг
    ARJ21-700STD - 40,500 kg
    DC-9-15 - 41,100 kg

    Максимальная дальность:
    Ту-334 - 3150 км (2040 км с максимальной загрузкой)
    ARJ21-700STD - 2,200 km (3,700 km у версии ER)
    DC-9-15 - 2,946 km
    Отредактировано: user78~18:59 30.09.13