Лого Сделано у нас
25

“The pilots already put a nickname on the aircraft, they call it the little tank.”

Российский самолет - Пилоты уже придумали имя для самолета – они называют его «Маленький танк»

  • Superjet_100%20B%20%2812%29.jpg
  • Superjet_100%20B%20%2812%29.jpg

….

Интерджет был приятно удивлен надежностью регионального самолета SSJ100, российского самолета, производимого совместно подразделением ГСС ОАК и Итальянским Finmeccanica SpA, говорит Aleman Magnami. 

Три Суперджета мексиканской авиакомпании на текущий момент совершили около 750 полетов с налетом около 11 часов в сутки, и это соответствует плану, намеченному Интерджет, говорит CEO компании Jose Luis Garza. Суперджет занят на маршрутах из Мехико по девяти направлениям со средней загрузкой, в то время как на более загруженных маршрутах компания использует свой парк Airbus SAS A320.

Он добавил, что готовность парка Суперджетов к вылету составляет 99%.

Обычно вы проходите процесс обучения. Мы его уже прошли, говорит он.
Пилоты уже придумали имя для самолета – они называют его «Маленький танк»

 http://www.bloomberg.com/...le-on-air-traffic-1-.html 

И ещё хороший фоторепортаж в тему:

Белое солнце Мексики

Автор: Alexey Viper (с)

Там, где в бурлящем мареве жаркого дня дрожит и расплывается линия горизонта, скрывается страсть, присущая большинству людей. Страсть к путешествиям. Она заставляет нас просыпаться по ночам, улыбаться своим мыслям и просматривать фотографии из летнего отпуска холодным зимним вечером. Только жаль, что даже самые красивые и живые снимки никогда не заменят волшебного ощущения дороги и новых открытий.

И когда земная поверхность за стеклом иллюминатора, накренившись, вдруг уходит куда-то вниз, сердце начинает биться чаще, а откуда-то из глубин сознания поднимается волнение, сравнимое лишь с детскими ощущениями, сопровождающими прочтение книг Жюля Верна. Как хочется чаще разрывать тягостный круг обыденности, заставляющий вращаться в гнетущей круговерти «дом — пробки — работа — пробки — дом»… Вырваться из повседневности серых будней и с головой нырнуть в омут странствий, оказавшись между городами и странами. Между прошлым и будущим. Между небом и землей.

Горячие лучи отражаются от гладкой поверхности крыла. Через считанные минуты внизу будут проплывать бесчисленные небоскребы деловых кварталов и бескрайние поля низкорослых фавел. На борту будет звучать расслабляющая и настраивающая на лирический лад музыка. А над всем этим, сверкая в разрывах облаков, будет неспешно катиться по небу огромный, раскаленный шар. Имя которому — Солнце…
Белое солнце Мексики

  • 11099410953_e75abbcd7d_o.jpg
  • 11099410953_e75abbcd7d_o.jpg

01. Эта история началась всего пару недель назад, но кажется, что уже прошел год. Взлеты и посадки. Радостные лица, лица задумчивые, мимолетные взгляды и крепкие рукопожатия. А затем, когда от круговерти стыковок и распухшей пачки посадочных талонов начинает рябить в глазах, вдруг неожиданно ловишь себя на мысли, что клубок маршрута путешествия размотан до конца, и теперь предстоит долгая дорога домой. И еще сутки в пути. Три пересадки и четыре перелета. Мягкая перина облаков и жесткий плакцарт турбулентности… Но это будет только через неделю. А пока в окне иллюминатора, словно кадры любимого диафильма, сменяются панорамы Парижа, Канкуна, Мехико, Толуки и Масатлана. Здравствуй, Мексика!

  • 11099236875_9d714d3f03_o.jpg
  • 11099236875_9d714d3f03_o.jpg

02. Страна, где небо кажется бездонным. Мексика, чарующая и многоцветная, где день и ночь толкаются локтями, сменяя друг друга…

  • 11099291554_d800a7ddfe_o.jpg
  • 11099291554_d800a7ddfe_o.jpg

03. Периодически всем нам хочется сорваться с насиженного места и унестись куда-то вдаль.
Заглянуть немного дальше, чем может увидеть невооруженный глаз. Убежать от обыденности. Ну или хотя бы уползти.

  • 11099314594_07eca34d0a_o.jpg
  • 11099314594_07eca34d0a_o.jpg

04. Мексику, наверное, невозможно понять за неделю путешествия. Эта страна разрывает шаблонные стереотипы о себе.
Открытая и загадочная, ветреная и исполненная достоинства, веселая и грустная одновременно.

  • 11099379203_2935c4c056_o.jpg
  • 11099379203_2935c4c056_o.jpg

05. Люди. Это главная и самая интересная достопримечательность Мексики. Люди обеспеченные и люди, еле сводящие концы с концами.
Череда встреч, встреч продолжительных и мимолетных, превращается в калейдоскоп неизгладимых впечатлений.

  • 11099264636_513a18eff0_o.jpg
  • 11099264636_513a18eff0_o.jpg

06. Этот человек — большой начальник. Начальник Службы авиационной безопасности аэропорта Масатлан.
Он стал для меня олицетворением тех качеств, которыми должен обладать сотрудник аэропорта. И — да, он тоже увлечен споттингом.

  • 11099213435_cdab5a9ddc_o.jpg
  • 11099213435_cdab5a9ddc_o.jpg

07. Большой и дальнобойный объектив? Зачем? Не проще ли подойти поближе, чтобы не портить снимки маревом от раскаленного бетона?

  • 11099311084_43fb82a1e3_o.jpg
  • 11099311084_43fb82a1e3_o.jpg

08. Аэропорт Канкуна. Встретить самолет на перроне вполне можно и со шваброй в руке. Зачем терять время, если можно параллельно что-то помыть или протереть? :)

  • 11099488693_fac86627a6_o.jpg
  • 11099488693_fac86627a6_o.jpg

09. Вы помните, да? Споттинг — это прежде всего наблюдение за самолетами.

  • 11099369426_125d455b99_o.jpg
  • 11099369426_125d455b99_o.jpg

10. А взглянуть и в самом деле есть на что. Мексика радует глаз любителей авиации как интересными ливреями…

  • 11099366606_1f98857dc1_o.jpg
  • 11099366606_1f98857dc1_o.jpg

11. Так и чарующими, полными объема и глубины бэкграундами.

  • 11099300674_3b7b773b92_o.jpg
  • 11099300674_3b7b773b92_o.jpg

12. Красочными хвостами…

  • 11099298005_7a25abea7e_o.jpg
  • 11099298005_7a25abea7e_o.jpg

13. И отполированными до зеркального блеска фюзеляжами.

  • 11099394574_e192546655_o.jpg
  • 11099394574_e192546655_o.jpg

14. Моим проводником по Мексике стала авиакомпания Interjet. Второй по величине перевозчик в стране и лидер по внутренним перевозкам.

  • 11099300275_bbe26e7142_o.jpg
  • 11099300275_bbe26e7142_o.jpg

15. Застать бело-голубой лайнер Interjet в аэропорту непросто. Самолет, казалось бы, только-только заруливший, покидает стоянку уже через 30 минут после прибытия.

  • 11099367966_793b2ff677_o.jpg
  • 11099367966_793b2ff677_o.jpg

16. Персонал на стойках регистрации редко может позволить себе присесть. Рейс должен уйти без задержки.

  • 11099264495_ceec8ce669_o.jpg
  • 11099264495_ceec8ce669_o.jpg

17. Зато пассажиры могут расположиться с комфортом. Расстояние между креслами составляет 34 дюйма против почти традиционного для большинства авиакомпаний 32.

  • 11099330806_049edf1587_o.jpg
  • 11099330806_049edf1587_o.jpg

18. Традиционная улыбка, конечно, бесплатна. Но не только улыбка.

  • 11099314736_da10c3cf86_o.jpg
  • 11099314736_da10c3cf86_o.jpg

19. Interjet, позиционирующий себя как бюджетный перевозчик, перевернул мои представления о понятии «лоукостер». Рейс Мехико — Масатлан, час сорок в небе. Билет «туда — обратно» стоит немногим больше 4.000 рублей. С багажом. При этом сервис на борту не строится по принципу «доллар за каждый чих». Пассажиры могут позволить себе выпить вина, текилы или виски, а также перекусить. Без дополнительной оплаты и ограничений. Горячий обед на маршруте такой длительности, конечно, не предлагают. Но снеки для легкого «перекуса» присутствуют в ассортименте и включены в стоимость билета.

  • 11099414203_7090e9ac7a_o.jpg
  • 11099414203_7090e9ac7a_o.jpg

20. Наш полет выполняется на самолете Sukhoi Superjet 100. Лайнер оснащен камерами, позволяющими наблюдать за процессом взлета и посадки.
Подобную опцию до этого я встречал только у «премиальных» перевозчиков и на самолетах куда большей вместимости, таких как Boeing 777 и Airbus A380.

  • 11099238675_f03c1230ca_o.jpg
  • 11099238675_f03c1230ca_o.jpg

21. На эшелоне хозяева кокпита смеются и шутят, что люди быстро привыкают к хорошему.
И пройдет совсем немного времени, как пассажиры сочтут наличие камер недостаточным и изъявят желание летать в самолетах с полностью прозрачными фюзеляжами. :)

  • 11099180705_2641f38571_o.jpg
  • 11099180705_2641f38571_o.jpg

22. Мехико. В иллюминатор я вижу, как следом рулит наш «близнец», еще один «Сухой». В парке авиакомпании уже три SSJ100, и все ни летают по 9 — 11 часов в сутки.
Рынок авиаперевозок в регионе стремительно растет. Да, здесь тоже бывают очереди на вылет, в которых можно потерять немного времени.

  • 11099241245_983cb795e3_o.jpg
  • 11099241245_983cb795e3_o.jpg

23. Но стрелки часов в Мексике движутся со своей скоростью. Скоростью, отличной от привычной для обитателя другого полушария Земли.
Иногда кажется, что в прохладном горном воздухе течение времени просто остановилось. И на фоне цепляющих облака вершин можно увидеть картину, от которой сердце каждого любителя авиации начинает биться чаще. Классика, которую уже практически невозможно встретить в небе…

  • 11099275675_9c0fae0335_o.jpg
  • 11099275675_9c0fae0335_o.jpg

24. И все-таки интересно устроен человек. Не успев выйти из самолета в пункте назначения, он, зачастую, уже начинает думать о том, куда бы полететь еще…

  • 11099299115_a3c626f73c_o.jpg
  • 11099299115_a3c626f73c_o.jpg

25. Даже сидя в кресле и любуясь закатом, каждый из нас зачастую нет-нет да и ловит себя на мысли о том, что где-то далеко, в другой части Земного Шара, сейчас разгорается огненный рассвет.

  • 11099298994_28c51b293a_o.jpg
  • 11099298994_28c51b293a_o.jpg

26. Мысль эта, обретя форму жажды путешествий, приводит тысячи и миллионы людей в аэропорт.
Место, где как нигде ощущаешь магию дальних странствий. Магию, которой невозможно сопротивляться и которая заставляет каждого из нас расплываться в мечтательной улыбке.

  • 11099268986_53af4fa6d4_o.jpg
  • 11099268986_53af4fa6d4_o.jpg

27. Пронзительная голубизна неба навевает мысли о долгожданной и такой близкой океанской прохладе.
А под крылом SSJ100, куда только хватает взгляда, простирается замысловатый узор бесконечных жилых кварталов, изнемогающих от палящих лучей белого солнца Мексики…

  • 11099330384_2239b8a99a_o.jpg
  • 11099330384_2239b8a99a_o.jpg

30 Nov 2013, 04:41





  • 6
    El_Comandante El_Comandante
    30.11.1313:51:12
    Не думал, что он им так понравился    Пусть заказывают еще!
  • 3
    Gruk Gruk
    30.11.1313:59:28
    Автор, молодец!
  • 11
    Нет аватара WJ
    30.11.1314:45:13
    Щито бы мы не делали усё рауно выходит танк.
    • 6
      Samboris Samboris
      30.11.1320:34:58
      Русские идут! Они везде! - по преданию, с таким криком 2 мая 1949 года первый министр США адмирал Джеймс Винсент Форрестел выбросился в окно с 16-го этажа военного госпиталя в Вашингтоне....
  • 6
    Svin Svin
    30.11.1314:49:57
    Надеюсь, что парк 20+10 ССЖ-100 позволит Interjet занять нишу конкурентов и тогда за нашими самолетиками и остальные потянутся...    
  • 4
    iva153 iva153
    30.11.1316:50:03
    Самолет хороший, это понятно.
    Но мне, вдобавок, и сам рассказ понравился.   
    • 2
      Samboris Samboris
      30.11.1319:56:33
      час сорок в небе. Билет «туда — обратно» стоит немногим больше 4.000 рублей. С багажом


      Мне цена понравилась   
      • 1
        Нет аватара Tcheluskin
        01.12.1302:46:15
        Москва–Казань те же 1:40, у Трансаэро (будущего эксплуатанта Superjet-100) стоит от ~3000 руб.
        Отредактировано: Tcheluskin~02:47 01.12.13
  • 7
    Нет аватара Aleks
    30.11.1318:21:57
    Нормальный проект. Не смотря на бурлящие говна Погосян делает дело.
  • 2
    Нет аватара andy101
    01.12.1312:19:18
    Расстояние между креслами - как в региональном бизнес-классе.
  • 0
    Luis Daniel Guerrero Ushakov Luis Daniel Guerrero Ushakov
    30.12.1311:14:17
    +    
    P.S. Не уверен, что мой плюс засчитался за эту статью, не пойму...
    Отредактировано: openid.yandex.rudanielgu~11:21 30.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,