Лого Сделано у нас
48

Вместо "РИА Новости" создается агентство "Россия сегодня"

В понедельник ликвидировано информационное агентство РИА Новости.
На его базе создается международное агентство "Россия сегодня".

Новое СМИ будет рассказывать зарубежным странам о государственной политике и общественной жизни России. Помимо имущества РИА Новости, новая структура получит и все, что было закреплено за радиокомпанией "Голос России", так как это бюджетное учреждение тоже ликвидировано. Планируется, что все изменения займут от одного до трех месяцев, курировать процесс будет правительство, а вот управлять новым агентством станет журналист Дмитрий Киселев.

"Восстановление справедливого отношения к России, как важной стране мира с добрыми намерениями — это и есть миссия новой структуры, которую мне предстоит возглавить", — сказал Киселев.

Реорганизация РИА Новости и ряда других государственных СМИ нацелена также на повышение их эффективности и снижение расходов. Об этом сообщил журналистам глава администрации Кремля Сергей Иванов.

 

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=560237

Если я правильно понял, методы, обкатанные на всем мире каналом Russia Today, будут внедряться "ширше и глубже". :)

PS:Считаю новость важной, однако на грани политики , но - не совсем! Новости - наша жизнь, и это понятие шире, чем политика.
Поэтому публикую в общий блог, но если модераторы решат, то пусть переносят или удаляют, не возражаю.


  • 12
    Byvalnyi Byvalnyi
    09.12.1321:56:09
    Если Киселев продолжит дело в лучших традициях Раша тудей, то большой ему поклон.
  • 5
    litetater litetater
    09.12.1322:07:42
    "+" Очень хорошая новость
  • 6
    user78 user78
    09.12.1322:29:27
    а вот управлять новым агентством станет журналист Дмитрий Киселев.

    Хороший выбор. Регулярно смотрю выпуски его авторских воскресных итоговых вестей за неделю - нравятся его едкие и точные комментарии по поводу лицемерия запада.

    Вот, например, вести от 1 декабря (см комментарии по поводу ситуции в Украине, с 11:14):




    Ещё Киселёв про "мирные демонстрации на майдане":



    Снимок сделан в ходе попыток штурма здания президентской администрации в Киеве еще до того, как протестующих на Майдане принялись разгонять. Давайте рассмотрим фото поподробнее: Шеренга милиционеров, молодых парней, прогибается под свистящей цепью. Перед ними - безбашенный хлопец, уверенный в своей полной безнаказанности. Сейчас украинская уличная оппозиция обращается за помощью к США - "мол акция была мирной, а нас обидели". Уверен, что случись такое в Америке, хлопца с цепью полицейские пристрелили бы на месте. А для Киева, выходит, с точки зрения американцев и просвещенной Европы такое хорошо что ли?
    Отредактировано: user78~11:26 10.12.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        user78 user78
        09.12.1322:39:07
        RT работает немножечко забегая "за грань", а Киселёв за нею просто пасётся.

        на мой взгляд давно настало время более открытого и жесткого противодействия западу по СМИ. Пора называть вещи своими именами. Если америка и европа поддерживают террористов в Сирии - то надо так прямо и говорить, что они поддерживают террористов. Если они постоянно нарушают права человека как на территории своих государств, так и на территории других суверенных независимых государств - надо об этом говорить (а то они шибко любят поучать других, а у себя бревна в глазу не замечают). И т.д. и т.п.
        Оставим завуалированные мягкие формулировки дипломатам и политикам. Запад лжет и лжет очень нагло и много (в ряде случаев западным сми позавидовал бы и геббельс), так что топтание RT "на грани" - уже не всегда эффективный способ противодействия в информационной войне. Думаю, что "повышение" Киселева и предоставление ему собственного СМИ - решение своевременное и очень верное.
        Отредактировано: user78~22:40 09.12.13
        • -1
          Павел Буцев Павел Буцев
          09.12.1322:49:05
          Пора называть вещи своими именами.

          Нет. Рано. Присутствие на рынке - микроскопическое. Надо продолжать "нажирать массу". СССР рубил правду-матку - и что вышло?

          Запад лжет и лжет очень нагло и много

          Вот подлавливать на этом - и наказывать. Чтобы реакцией зрителя было: "Да эти ребята говорят правду!" Долго и упорно прикармливать себе публику - вот задача.

          А Кисилёва самого ловить просто - подставляется через раз. Он топорно работает даже на "готовой" аудитории. А неготовую его методы просто уничтожают.
          Отредактировано: Терра Певт~23:05 09.12.13
          • 6
            Нет аватара eugene771
            09.12.1322:56:58
            На каком рынке? На многих высокотехнологичных рынках мы --безусловные лидеры.
            Да и в мире сейчас лидерство у России. На нас смотрят, на нас ориентируются в своей политике многие страны. Даже Германия, один из основных наших торговых партнеров.
            Нас уже сейчас "накачивают инвестициями" многие наши скрытые союзники т к без нас их сила и гроша ломанного не стоит.
            Мы не можем их разочаровывать и отказаться "брать следующий вес".
            • -1
              Павел Буцев Павел Буцев
              09.12.1323:04:31
              На каком рынке?

              На информационном.
              • 6
                Нет аватара eugene771
                09.12.1323:10:45
                Это крупнейшее новостное агенство со штатом в несколько тысяч журналистов. Оно государственное. Очень много новостных агенств сидят на его ленте и просто дублируют новости. Оно ключевое. И чего нам бояться говорить правду?
                И вообще это только начало.
                C выборов Путина идет постепенное вытеснение либерастов из всех сфер.
                Да, там есть еще и радио "Голос России" и другие активы в СМИ.
                Это также будет примером для всех, что государство может очень резко отстранить от власти вражеские элементы, жирующие на государственные деньги.
                • -1
                  Павел Буцев Павел Буцев
                  09.12.1323:17:58
                  Вы вообще уловили - о чём мы с user78 говорили? По-моему нет.
                  • 4
                    Нет аватара eugene771
                    09.12.1323:28:37
                    Что User78, что Вы говорите об этом агенстве, как одном из многих. Я же говорю что меняется вся система с этого агенства.
                    Также как RT изменила всю новостную международную повестку в мире.
                    Причем был еще один удар до этого, связанный со сменой менеджмента на крупном холдинге в области СМИ.
                    "Не так давно Газпром-Медиа во главе с Лесиным купил Профмедиа и стал крупнейшим информационным холдингом в стране."
                    Поэтому "Массу" набирать не надо, они и есть в этих агенствах. "Масса" даже просто в Правде изначально находится.
                    События сейчас развиваются так стремительно, что нет времени на раскачку. Наш ВПК уже в предвоенном режиме работает.
                    • -1
                      Nikolay Pugachev
                      10.12.1301:42:32
                      кхм, Вы бы посмотрели что у ГПМ было и что они купили. Крупнейшие-то они - крупнейшие, никто не поспорит, только из информационных у них - НТВ, да Эхо Москвы, остальное - чистая развлекалка (тот же многими оплевываемый ТНТ с его Дом-2), за развитие которой за государственные деньги бить по голове стоило бы.
                      • 1
                        Нет аватара eugene771
                        10.12.1306:26:46
                        Вы посмотрите на биографию нового руководителя. Там все изменения впереди, я надеюсь.
          • 4
            Нет аватара ardenoux
            09.12.1323:39:30
            Присутствие на рынке - микроскопическое

            Какое бы "огромное" присутствие на зарубежном рынке ни было, оно никогда не сравнится с локальными каналами ни в одной нормальной стране. Потому, эта относительная "микроскопичность" будет всегда. А аудитория киселя - наша внутренняя. И для нее он работает вполне профессионально, на сколько можно судить по рейтингам его воскресного шоу. Если он со своим шоу пойдет за рубеж - будет даже забавно посмотреть на результат.
            Только что-то мне подсказывает, что все это объединение, на конец-то, за ради аудитории внутренней.
          • 4
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            10.12.1307:42:11
            А "неготовая публика" - это бандеровцы со знаменами SS что ли? Их что ли "прикармливать" надо? Их уже танками давить надо - по другому не поможет. Но не символична ли их ненависть именно к Кисилеву?
        • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        10.12.1302:41:44
        Киселёв за нею просто пасётся


        ? Можешь ли пояснить?

        Я об этом Киселеве до сегодняшнего дня не знал вообще, не слышал про такого, по белоленточной реакции - вижу, что наступили им на хвост прилично так.

        Безусловно, я согласен, что на такой должности должен быть не долдон - а грамотный работник. Умеющий воздействовать на аудиторию не топорно - а в промежутке между вкрадчивостью и доходчивостью.

        Пошел я на либероидный Дождь - они там уже и передачу сварганили, под названием - Самое скандальное из Киселева, http://tvrain.ru/articles...kiselev_izbrannoe-358433/ 

        Ну, думаю - разнесут его! Неа, в передаче - профессионал, и никаких ляпсусов, ничего скандального.

        Можешь дать мне пару ссылок, где Киселев поплыл в выступлениях, ляпнул чего топорно? Посмотрю его возможности.
        Отредактировано: brat_po_razumu~07:41 10.12.13
        • 7
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          10.12.1307:35:28
          Можешь быть спокоен - Кисилев это то, что нужно. И ты совершенно верно подметил об истерике либералов. Сам хотел об этом же написать. Кисилев - это человек, который в своей передаче называет вещи своими именами. Но главное не в этом - сейчас такие люди есть - это и Пушков, это и Мамонтов и другие. Но Кисилев делает это талантливо, выстраивает передачи с БЕЗУКОРИЗНЕННОЙ логикой, с верой в то, что говорит. Его передачи - как скальпель: точны и выверены. Именно поэтому ненавистен публикой, о которой ты упомянул - возразить то нечего.
          Отредактировано: OptimoPrincipi~07:37 10.12.13
          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu
            10.12.1307:57:40
            Массовая истерия для либероидов вообще характерна, толпа бандерлогов, стадное чувство- но сегодняшняя меня по своим размаху и мгновенности поразила.

            А главное, что поразительно - что ведь эхом москвы-дождям-новым газетам - им же должно быть в принципе абсолютно по барабану, кто там в РИА Новости-России сегодня: они ж никакого отношения и близко к ним не имеют.

            Футбольный клуб Кубань переименован в Краснодар, и в команде - новый тренер. Чего тут йеху истерить - какая им разница, как клуб называется и кто там тренер?

            В данном же случае факт истерии налицо - и непонятен: чувствуют свой конец? С чего бы? Иррациональность.
            • 6
              Нет аватара ardenoux
              10.12.1312:07:53
              С чего бы? Иррациональность.

              Совсем нет. Полнейшая рациональность и четкое понимание пятой колонной реалий происходящего - государство, как единственный гарант нашей государственности, целостности и независимости, взялось за форматирование важнейшего пропагандистского инструмента и решило навести порядок в медийном и информационном поле.
              Что гарант имеет нынче на информационно-медийном рынке? Два более-менее удачных государственных телевизионных канала, полторы радиостанции, мизер печатных изданий, RT для иностранной аудитории и ноль в инете. Можно пообсуждать какой-нибудь "ноль в инете", но ясно видно, что нет ни одной даже не успешной, но просто разноформатной корпорации новостей. И тут, вместо беззубого и малонужного РИА Новости, такое событие с объявленными целями и назначение весьма активного руководителя! Есть от чего впасть в истерику для непримиримой и вечно недовольной, но очень громкой и вонючей, части общества.
              • 6
                Fibo Fibo
                10.12.1312:53:37
                Добавлю свои 5 копеек. Уже 2 года с небольшими перерывами читаю и комментирую на РИА Новостях. Моё мнение — государству давно уже пора взять их под контроль. Уж не знаю как так выходит, но аналитика, подаваемая большинством, как я их называю, "оборзевателей" (могу назвать их поимённо) РИА Новостей почему-то строго соответствует курсу государственного департамента США. Топ в комментах всех мало-мальски значимых тем накручен ботами (точно знаю, могу доказать), а все вменяемые комментарии этими же ботами заминусованы, модерация, а точнее премодерация, ужасно предвзятая: написать "Путин — вор" можно запросто, написать "Агадамов — педофил" нельзя, это оскорбление честного блоггера. За два года моего там пребывания могу сказать, что такие темы как гей-пропаганда, танцы в церквях, проблемы усыновлённых американцами детей из России освещались крайне однобоко и мнение большинства россиян там никого не интересовало. Кстати, за последние 10 лет РИА Новости израсходовало государственных денег ~1 млрд. долларов США (информация от их гендиректора, Светланы Миронюк). Поэтому для меня неудивительно и крайне приятно, что государство наконец взялось реформировать этот гадюшник. При этом, РИА Новости — это действительно крупнейшее информационное агентство в России:

                Т.е. есть и другая причина активной реакции либероидов на закрытие РИА Новостей — им не просто прищемили хвост, им его так нехило оторвали. Вряд ли всё вышесказанное будет возможно под Киселёвым.
                Отредактировано: Fibo~13:05 10.12.13
                • 6
                  OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                  10.12.1314:22:15
                  Добавлю: название "Россия сегодня" является прямым переводом Russia Today - канала, об успехе которого с ненавистью говорят либералы. Да и здесь как только обсуждали RT сразу же наблюдали стаю злобных троллей.

                  Высказывались на СуНе не раз и не два мысли, что почему же наше государство создало такой удачный проект на английском языке для иновещания, а внутри страны сделать этого не может? И вот ответ - фактически создается RT для внутреннего вещания. Страшный сон либерала.    
                • 2
                  OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                  10.12.1314:35:55
                  Что касается самих РИА Новости, то хотя агентство и имеет еще досоветскую историю, на самом деле - это типичный выблядок 90-х годов. Со всей очевидностью это прозвучало, например, в циничном интервью его создателя Волина, которое он расслабившись, дал совсем недавно:

                  Интервью Волина

                  Там такие вот пассажи:

                  – Какова была роль РИА в президентских выборах 1996 года?
                  – Роль РИА была многогранной. Потому что в выборах 1996 года участвовало агентство как агентство, заточенное Марковым по линии Виктора Степановича Черномырдина на поддержку Бориса Николаевича. Надо учитывать и роль "Видео Интернэшнл" как исполнителя рекламной кампании Бориса Николаевича Ельцина. Плюс отдельные спецпроекты, которые осуществлялись по моей линии, базирующиеся на различных людях в администрации президента. Собственно говоря, на этом у меня с Марковым тогда и случился конфликт, потому что я поначалу пришел к нему и сказал: "Давай сделаем такие и такие проекты". Он сказал, типа: без тебя все знаю! Ну, хорошо, наше дело – предложить, ваше дело – отказаться. Я пошел и предложил это напрямую в штаб [Ельцина]. А дальше он начал орать, почему деньги идут мимо него. Я сказал: "Я тебе предлагал, ты отказался. Поэтому я это сделал с другим".
                  – Какого рода это были проекты?
                  – Это были специальные информационные проекты, рассчитанные на региональную прессу. Ну, как всегда, пулемет… (смеется)
                  Отредактировано: OptimoPrincipi~14:36 10.12.13
      • 7
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        10.12.1307:24:19
        Слушайте, чего вы всё боитесь? Надо надо называть вещи своими именами, тогда тебя будут понимать. Это не "пропаганда", а выражение своего собственного мнения. Когда руководитель МИД одной европейской страны (Сикорский) выражает радость по поводу сноса памятника вандалами в соседней стране - это дипломатия или пропаганда? Переверните ситуацию - представьте, что такое заявление сделал Лавров. Не видели такого? И я не видел. Но ведь они то не стесняются. Почему мы должны стеснятся? На якобы беспристрастном CNN боевиков в Сирии долго подавали борцами за свободу, а нас выставляли изгоями за позицию по Сирии. И где все эти комментаторы сейчас? Но тогда то они болтали с экранов - это была пропаганда или "освещение событий"? Перестаньте комплексовать.
        Отредактировано: OptimoPrincipi~07:30 10.12.13
    • 1
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      09.12.1323:52:04
      нравятся его едкие и точные комментарии

      Хех, с такими комментариями, Швецию и Польшу мы точно потеряли...    
      • 0
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        10.12.1300:26:49
        Я так думаю, что надо понимать, что он не может взять и сказать так за шведов и поляков ;) А те, кто "дают добро" - понимают, что можно, а что нет. Судя по тому, что это все стало вещать не только на нас, а на весь мир - это говорит о многом! Масса набрана такая, что уже нам можно все! Нам можно все называть своими словами, и причем адресно! Т.е. с названием стран и правительств и ФИО! Поверьте, кто имеет силы назвать все своими именами - тот обладает силой! Причем большей, чем те, кого называют своим именем....
  • 4
    bigpotap bigpotap
    09.12.1322:47:47
    отлично! ++   
  • 7
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    09.12.1323:06:44
    Отлично! Гнать всех либералов откуда только можно
    • -9
      Nikolay Pugachev
      10.12.1301:35:06
      вы бы поаккуратнее с такими призывами, ну или с терминологией определитесь, что-ли.

      а то и Путина случайно прогоните    
  • 4
    Orlan05 Orlan05
    09.12.1323:29:43
    Давно пора всю это чанду под названием СМИ построить! пусть работают на благо государства, а не понятно на что.
    Отредактировано: Ruslan05~23:30 09.12.13
  • 1
    misha12 misha12
    09.12.1323:42:06
    +    
  • 1
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    09.12.1323:58:12
    Slushay VR (The Voice of Russia) naverno 24/7... raboraet kak fon...i kazdiu raz zame4ay ezvitelnie komentrii Strelnikoca Dmitria, i ego kollegy, kak v rossiii ploxo a v SWA xorosho to est' cel' radio dlya formirocaniya pozitivnogo obraza za rubezom - ne ramobtaet tolko...po krainey mere to 4to na angliyskom...primrno kak echo moscvi
  • 2
    Нет аватара termometrix
    10.12.1315:38:32
    Дмитрий Киселев хороший журналист.
    + Поддерживаю!
  • 3
    Нет аватара RostYaitskii
    10.12.1316:45:46
    Двумя руками "за"! Давно пора браться за государственную идеологию, пока либералы, подкармливаемые Западом, окончательно не "промыли мозги" нашей молодёжи. Тогда уж точно " туши свечи "! ++
    • 0
      Berimir Berimir
      14.12.1305:29:02
      Прекрасная новость! Особенно если это будет под руководством такого достойного человека как Дмитрий Киселев. Давно пора что-то противопоставить этой лживой западной русофобской пропаганде, как внутри страны так и за ее пределами!
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        14.12.1305:54:32
        На высокое звание добротного тролля - ты не тянешь. Извини - совсем не тянешь, совсем никудышно у тебя. Полное отсутствие креативности, ноль.
        • 0
          Berimir Berimir
          22.12.1306:37:05
          ты дурачок?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            22.12.1306:49:24
            Я - участник сайта, и модератор.

            Твое:

            заблуждаться, не имея скрытого умысла, просто невозможно! Недомыслие, недопонимание, невежество и просто чушь! Совершенно поверхностный, уровня рамблеровских комментаторов, взгляд на очень серьезную проблему. И вообще, это не формат данного сайта!!! Но если уж на то пошло... ДА, черт возьми, мы полтора десятка лет были 100% колонией, и до сих пор, во многом, ею остаемся. Весь период 90-х и начала 2000-х мы находились под внешним управлением, и только сейчас начинаем выползать из-под него (кстати, в том числе, благодаря таким людям как Евгений Федоров). Вспомните договор о разделе продукции- западные энергетические компании вели добычу на территории РФ примерно так, как они это делают в Нигерии, т.е. выкачивают углеводороды гигантскими объемами не давая данной стране фактически ничего, за исключением подкармливания марионеточного правительства. Это ли не колония? Это ли не позор? Слава Богу, с приходом Путина этому был положен конец. И это лишь один маленький пример по поводу того, что современная Россия являлась (хочется верить что являлась) сырьевой колонией запада. Короче, руки прочь от Федорова! Тусуйтесь на рамблере!!!


            Хоть как участник сайта, хоть как модератор - ты несешь очевидный бред.

             https://sdelanounas.ru/blo...3420/?pid=476986#comments 

            Как, собственно, и остальные твои тексты.
            Отредактировано: brat_po_razumu~06:59 22.12.13
            • 0
              Berimir Berimir
              22.12.1306:57:15
              ??????????????????? Я с Сатурна, я констатирую))))))))))))
              Сказанное мной ранее относится совершенно к другой статье и является моим субъективным мнением на котором я настаиваю!!!! Бред несешь ты и сам ТЫ ТРОЛЬ!!!!!!!!!!!!!! Впрочем, на дурачков не обижаюсь.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                22.12.1307:11:30
                Три дня я тебе даю отдохнуть, проспаться - надеюсь, за это время ты научишься обсуждать по теме.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,