MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 декабря 12
29

В Крыловском ГНЦ разработан проект плавучей платформы судового типа

Специалисты Крыловского центра разработали концептуальный проект плавучей платформы судового типа для восстановления проектного дебита скважин в условиях Арктики (ПВСА).

Проектируемая платформа – первая в мировой практике, предназначена для работы в арктических условиях и рассчитана на сопротивление ледовым образованиям в форме сплошного тонкого однолетнего льда и битого льда. Форма и выбранный класс ледовых усилений корпуса позволяют обеспечить безопасную эксплуатацию в указанных ледовых условиях

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: krylov-center.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    "+"
    Все для освоения Арктики...
    • 2
      Vsemoguchij Vsemoguchij24.12.13 00:19:01
      Проекты идут полным ходом например:
      Специалистами Крыловского государственного научного центра разработан концептуальный проект ледостойкой плавучей добычной платформы типа BUOY с отсоединяемым спайдерным буем для эксплуатации в особо сложных условиях глубоководного арктического шельфа.
      Основные качества спроектированного объекта:

      • достаточная площадь палубы для размещения технологического оборудования;

      • значительные объемы внутри корпуса для организации хранения подготовленной к экспорту нефти;

      • возможность функционирования в диапазоне глубин 150 – 400 м;

      • минимальная эксплуатационная температура воздуха – 45 градусов С;

      • форма корпуса, позволяющая минимизировать воздействие ледовых полей и параметры качки;

      • возможность оперативного отсоединения платформы от спайдерного буя (с якорно-швартовой системой удержания и райзерами) в случае возникновения экстремальных условий, вызванных критичными ледяными образованиями;

      • самостоятельное маневрирование и динамическое позиционирование, обеспечиваемое движительным комплексом.
      • [ссылки отключены]
      • 0
        Нет аватара burovik24.12.13 21:00:55
        Проекты - это хорошо, дело за малым в железе все это воплотить   
        Направление очень перспективное, для освоения шельфа нам надо кучу платформ (и стационарных и полупогружных и вот таких плавучих) в мире та же тенденция все больше проектов на море, платформ надо много, надеюсь наши судостроители смогут вписаться в этот рынок.
        • 0
          Нет аватара Aleks24.12.13 21:48:51
          Куда их надо много? Не стоит овчинка выделки (по крайне мере пока) Потому и Штокман заглох.