43

Сотников выиграл пятый этап "Дакара" в зачёте грузовиков, Каргинов финишировал вторым

Гонщик "КАМАЗ-мастера" Дмитрий Сотников стал лучшим по итогам пятого этапа ралли-марафона "Дакар" в зачёте грузовиков. Вторым стал Андрей Каргинов, третьим – голландец Жерар де Рой. Эдуард Николаев финишировал пятым, Антон Шибалов – десятым.

Лидерство в общем зачёте сохраняет Жерар де Рой, теперь опережающий Каргинова на 32 минуты.

Дакар. Грузовики. Пятый этап

1. Дмитрий Сотников (KAMAZ) — 06:57:46
2. Андрей Каргинов (KAMAZ) +2:56
3. Жерар де Рой (Iveco) +12:07
4. Артур Ардавичус (Tatra) +21:03
5. Эдуард Николаев (KAMAZ) +24:45
6. Рене Кёйперс (MAN) +28:50
7. Пеп Вила Рока (Iveco) +28:52
8. Ханс Стейси (Iveco) +33:28
9. Алеш Лопрайс (Tatra) +42:04
10. Антон Шибалов (KAMAZ) +43:24 

Дакар. Грузовики. Общий зачёт после пяти этапов

1. Жерар де Рой (IVECO) — 21:17:26
2. Андрей Каргинов (KAMAZ) +32:00
3. Эдуард Николаев (KAMAZ) +1:09:41
4. Дмитрий Сотников (KAMAZ) +1:19:59
5. Ханс Стейси (Iveco) +1:21:03
6. Антон Шибалов (KAMAZ) +1:37:32
7. Алеш Лопрайс (Tatra) +1:39.07.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    10.01.1413:13:38
    жаль в общем зачёте никак не удаётся выйти в лидеры
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Bdd Bdd
      10.01.1413:41:20
      такой неожиданный комментарий!!! ваааапсче никогда не встречал!
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      10.01.1413:45:17
      маразм крепчал...
    • 1
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      10.01.1414:54:52
      А все остальные на российских железках? По вашей логике именно так и получается   
      • -9
        Нет аватара 4326vk
        10.01.1415:25:01
        Да IVECO как-то и не позиционирует себя, как российский автомобиль   
        • 10
          AleksM AleksM
          10.01.1417:07:06
          IVECO


          IVECO Powerstar:
          Коробка передач: (Германия) ZF16S221OD
          Раздаточная коробка: (Германия/Австрия) ZF-Steyr VG1600/300
          Шины (Франция) - MICHELIN 14.00 R20 XZL
          Амортизаторы (США) - Hendrickson HAS461
          Ведущие мосты (Финляндия) - SISU
          Карданная передача (Германия) - ZF Friedrichshafen AG
          Сцепление - Single plate, diameter 430 mm
          Тормозная система (Германия) - Knorr-Bremse

          Да и как итальянский он тоже не очень себя позиционирует.
          С читерской центровской и весом а-ля перебагги. С читерским ходом подвески. С подсуженной системой электронного управления движком. С подобранной дымностью - а все равно не особенно получается побеждать синие камазовские лошадки с тутаевсикими движками.
          Наверное наши что-то делают не так.    
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      10.01.1414:18:01
      Каргинов выиграл третий этап,а на пятом этапе был вторым
      • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара aleshka86
    10.01.1415:51:04
    ура    наша молодёжь начинает побеждать    скоро, как и Чагин, побеждать будет ВСЕГДА!    
    • 7
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      10.01.1418:56:59
      Мне вот интересно, им самим не надоело гоняться за камазами на протяжении уже оочень долгого времени? Они, наверное, в ожидании, когда запретят участвовать на авто, "которые начинаются на КА, а кончаются на МАЗ"(с)    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,