MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 6
42

Сотников выиграл пятый этап "Дакара" в зачёте грузовиков, Каргинов финишировал вторым

Гонщик "КАМАЗ-мастера" Дмитрий Сотников стал лучшим по итогам пятого этапа ралли-марафона "Дакар" в зачёте грузовиков. Вторым стал Андрей Каргинов, третьим – голландец Жерар де Рой. Эдуард Николаев финишировал пятым, Антон Шибалов – десятым.

Лидерство в общем зачёте сохраняет Жерар де Рой, теперь опережающий Каргинова на 32 минуты.

Дакар. Грузовики. Пятый этап

1. Дмитрий Сотников (KAMAZ) — 06:57:46
2. Андрей Каргинов (KAMAZ) +2:56
3. Жерар де Рой (Iveco) +12:07
4. Артур Ардавичус (Tatra) +21:03
5. Эдуард Николаев (KAMAZ) +24:45
6. Рене Кёйперс (MAN) +28:50
7. Пеп Вила Рока (Iveco) +28:52
8. Ханс Стейси (Iveco) +33:28
9. Алеш Лопрайс (Tatra) +42:04
10. Антон Шибалов (KAMAZ) +43:24

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.championat.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest10.01.14 15:25:01
    Да IVECO как-то и не позиционирует себя, как российский автомобиль   
    • 9
      AleksM AleksM10.01.14 17:07:06
      IVECO


      IVECO Powerstar:
      Коробка передач: (Германия) ZF16S221OD
      Раздаточная коробка: (Германия/Австрия) ZF-Steyr VG1600/300
      Шины (Франция) - MICHELIN 14.00 R20 XZL
      Амортизаторы (США) - Hendrickson HAS461
      Ведущие мосты (Финляндия) - SISU
      Карданная передача (Германия) - ZF Friedrichshafen AG
      Сцепление - Single plate, diameter 430 mm
      Тормозная система (Германия) - Knorr-Bremse

      Да и как итальянский он тоже не очень себя позиционирует.
      С читерской центровской и весом а-ля перебагги. С читерским ходом подвески. С подсуженной системой электронного управления движком. С подобранной дымностью - а все равно не особенно получается побеждать синие камазовские лошадки с тутаевсикими движками.
      Наверное наши что-то делают не так.