Лого Сделано у нас
87

Многофункциональный истребитель ВВС России Су-30СМ впервые выполнил дозаправку в воздухе

В Липецком государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний министерства обороны РФ успешно прошли первые испытания по дозаправке топливом в воздухе новейшего многоцелевого истребителя Су-30СМ. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Игорь Климов.

читать полностью

  • 0
    Виктор Иванов Виктор Иванов
    22.01.1415:30:10
    Ну вот и разбил мою мечту....! шучу...
    Израиль привел в пример к тому что из ничего получилось что то в очень короткие сроки. Главное в аппарате это идея. Стыбздить и Иран может. Кстати чем не вариант?
    Рейс это совсем не просто т.к. еще и сложно ввиду отсталости технологий. Предайтор - подготовка в неделю и Вы пилот. Уверяю Вас. Хотя я и сам не авиамоделист. Для коровы достаточно простого софта для самостоятельного выполнения ВСЕГО и вся. Такие примеры в России уже есть.
    Курс как мне кажется сложен по многим причинам. Как мне думается в более простых условиях он не будет таким замудреным. К тому же все и упирается то в систему так скажем подвешивания или передачи, а стало быть и стыковки ЛА.
    Дрон к слову может просто висеть где то с минимальным расходом.
    самолет ретранслятор М-55 ТТХ
    Запросто как мне кажется может отдать тонн 10! А то и более если убрать все шелуху аля обеспечение летчика + приборы. Радиус 5к, высота более чем, скорость 750. Что еще нужно?
    Кстати Курс-НА кажется обещали цифровым (легче раз в несколько) и якобы много более дешевым.
    Как раз таки нет! Вот ошибка. Зачем делать точным ТО, что не надо делать точным. Нужна именно система простая стыковки. А корова лишь должна прилететь в заданный район +-километр, что легко обеспечивается ГЛОНАСС+высотомер.
    Кстати зря Вы так. Малая авиация штампуется кажется в достаточных количествах. И те же Ан-2 помню объявили что будут переоборудовать в Ан-3.
    • 0
      AleksM AleksM
      22.01.1416:00:40
      Предайтор - подготовка в неделю и Вы пилот.

      Пилот. Оператор/"нажиматель кнопок". Т.е. то, что "беспилотнику" то исходя из концепции и не нужно. Я не стану за неделю человеком который его проектирует, производит и обслуживает. А без подобного персонала никакой "предейтор" никуда не полетит. Вы умеете обслуживать двигатель Rotax 914 UL? Я нет. При проблемах с двигателем или инжектором в личном автомобиле я предпочитаю СТО.
      Курс как мне кажется сложен по многим причинам. Как мне думается в более простых условиях он не будет таким замудреным.

      Гм. Простые условия? Орбитальная стабильность против атмосферной болтанки, изменений курсов и условий работы? Ну-ну.
      Малая авиация штампуется кажется в достаточных количествах. И те же Ан-2 помню объявили что будут переоборудовать в Ан-3.

      У Вас есть доступная возможность полетать на новоделе из малой авиации, например на новом Ан-2? Завидую    
      Живя в городе где проводится регулярный авиасалон, я максимум что смог, это разок и за дорого облететь бухту на одном из нескольких экземпляров Бе-103(долететь до Москвы регулярным рейсом было бы дешевле) и подержаться за крыло единственного экземпляра Ан-2МС.    
      • 0
        Виктор Иванов Виктор Иванов
        23.01.1407:35:27
        Да, точно! Нажиматель кнопок не более.
        НО давайте будем реалистами! Сколько понадобилось Ирану на КОПИРОВАНИЕ Самого! САМОГО! Секретного и совершенного американского беспилотника? Мало того они создали такой же СВОЙ. И это не заняло много времени в том числе и подготовка персонала.
        Двигатель конечно не умею, но это не говорит что спецы наши будут год думать как и что там. Разберут по винтикам за месяц и обслужат как надо. У меня товарищ когда лезет в машину (я его ранее спросил рубит ли он что то в Митсубиси) говорит приблизительно так: Двигатель внутреннего сгорания везде одинаковый!

        Условия для КУРС-а будут проще.
        1 Орбитальная стабильность? Чего же тогда этот курс такой сложный и чего же так сложно в ручном режиме? Зачем там гиростабилизаторы в т.ч. и на МКС?
        2 Оборудование должно быть легче так как уровень его защищенности много раз меньше. Радиацию и прочие факторы влияющие на электронику на орбите будут выше чем в небе даже на высоте 10-15км.
        К тому же не обязательно это должен быть он. Я же и говорю что придумать надо как сближать... Не обязательно конус это должен быть!

        Полетать в России возможности нет. До этого летал и на МИ-8 МТВ1 и на Ан-2.

        Новый Ан-2
         http://www.ae  x.ru/docs/3/2012/7 /2/1600/
        • 0
          AleksM AleksM
          23.01.1413:21:35
          Сколько понадобилось Ирану на КОПИРОВАНИЕ Самого! САМОГО! Секретного и совершенного американского беспилотника? Мало того они создали такой же СВОЙ.

          Они слепили похожую игрушку для PR. Так как американские их беспилотник не работает.
          Разберут по винтикам за месяц и обслужат как надо

          Только эти спецы заняты чем-то другим, что нужно бросить чтобы заняться беспилотниками. Или найти, нанять, обучить новых. Это время и деньги.
          http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/

          Так я же говорил, что держался за крыло этого уфолета, способного беззвучно зависать на месте. И фото есть. Только он в единичных экземплярах.
      • 0
        Виктор Иванов Виктор Иванов
        23.01.1407:40:24
         http://sib  nia. ru/
    • 1
      AleksM AleksM
      22.01.1416:27:04
      Пару видюшек про "отсталые" технологии СССР и "крутые" израильские "беспилотники" на закуску:

      • 0
        Виктор Иванов Виктор Иванов
        23.01.1407:50:18
           
        Классно конечно т.к. после посмотрел много роликов интересных еще...
        Но к чему все это? Беспилотники разные, назначение немного не одинаковое. Советский никто сбить не пытался - он летел себе и летел. Т.е. как расценивать эти ролики?
        С другой стороны сами же мне и пишите о том что ВСЕ есть и только поменяв скажем элементную базу уже можно получить НЕЧТО. Это то о чем я и говорю! Но почему то придумывают по новой!
        Почему тот же СКАТ не летает?
        • 0
          AleksM AleksM
          23.01.1413:30:27
          Но к чему все это?

          К тому, что не только в беспилотниках счастье, пока обычных самолетов не хватает. Задел у нас есть и мы его обязательно используем, всему свое время. Не обгоняйте его.
          Почему тот же СКАТ не летает?

          Это к Погосяну вопрос. Он вечно тузы и самое вкусное прячет в рукаве до актуального момента. А потом - бац! Беспилотники "МиГ" летают лучше всех!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,