Лого Сделано у нас
79

Поставщик судостроительного оборудования для СК «Звезда» начал работу в Большом Камне

В Большом Камне начали работу специалисты немецкой фирмы IMG. Компания, специализирующаяся на изготовлении сложного производственного оборудования, является технологическим партнером и консультантом строительства Судостроительного комплекса «Звезда», а также поставщиком технологического оборудования, которое будет работать в новом судостроительном комплексе. По контракту с Дальневосточным центром судостроения и судоремонта IMG не только должна изготовить станки, но ее специалисты будут следить и за правильной их установкой в цехах. Под контролем шеф-монтажников пройдут пусконаладочные работы.

Приезд немецких специалистов подводит черту под финальным этапом инженерной подготовки к монтажу станков в новом цехе. Шеф-монтажники провели проверку готовности цеховых пролетов к началу работ, которое запланировано на февраль. Большая часть станков уже изготовлена на заводах IMG в Германии и Нидерландах и доставлена на склады ДВЗ «Звезда». В числе первых будет установлено оборудование первого и второго пролетов: автоматизированная линия резки профиля и автоматизированная линия резки листовых материалов.

  • Фото: Пресс-служба ДЦСС
  • Фото: Пресс-служба ДЦСС

Сейчас основные строительные работы идут на участке возведения тяжелого стапеля. Уже практически демонтирована и полностью засыпана глубинная часть доккамеры, реконструируется трансбордерная яма. Идет бурение скважин под сваи мощнейшего подъемного крана «Голиаф», ширина «шага» которого 250 метров, высота – 107 метров, грузоподъемность – 1200 тонн.

Ввод в эксплуатацию первой очереди Судостроительного комплекса «Звезда» позволит изготавливать на верфи судовые конструкции весом до 300 тонн, спусковым весом готовых судов до 13 000 тонн.

Читайте также:

Будущие судостроители в Большом Камне теперь учатся на самом современном оборудовании


  • 12
    user78 user78
    28.01.1410:38:51
    Отлично, вот и насыщение цехов суперсовременным оборудованием началось!    
    Очень крутая верфь получится.    
  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    28.01.1410:46:50
    - демонтирована и полностью засыпана глубинная часть доккамеры
    - реконструируется трансбордерная яма
    - идет бурение скважин под сваи мощнейшего подъемного крана «Голиаф»
    "+"    
    Что касается монтажа оборудования, то лучше поздно, чем никогда...
  • 4
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    28.01.1410:54:05
    "+"    
  • 5
    Gruk Gruk
    28.01.1411:24:13
    Строительства нового авианосца здесь будет вестись, интересно?
    Отредактировано: Gruk~11:24 28.01.14
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      28.01.1411:35:25
      Строительства нового авианосца здесь будет вестись
      Всё может быть!    
      • 2
        MetalData MetalData
        28.01.1414:12:14
        Но не в первую очередь. Точнее не после первой очереди.    
        13 000т маловато для авианосца.    
        • 1
          Slava Slava
          28.01.1414:33:26
          Обратите внимание это спусковой вес, а не водоизмещение     Кстати, сколько в среднем авианосец может весить?
        • Комментарий удален
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          28.01.1414:39:42
          Точнее не после первой очереди
          Ещё точнее - после окончания постройки всего судостроительного комплекса и удовлетворения первоочередных потребностей нефте- и газодобывающих компаний.
          • 2
            MetalData MetalData
            28.01.1414:47:14
               
            С одной стороны хочется, чтобы это было пораньше (удовлетворение аппетита), а с другой - попозже (чем больше у них аппетит - тем лучше).    
        • 5
          user78 user78
          28.01.1415:27:46
          Но не в первую очередь.

          да, не в первую очередь.
          Третья очередь предполагает постройку крупнейшего в России сухого дока, длиной 485 метров, шириной – 114 метров, с преддоковыми площадками и причалами. (суда и корабли водоизмещением до 350 тыс. тонн)

          Вот в такой док влезет любой авианосец.    
      • 0
        Нет аватара VedMed
        28.01.1418:32:23
        А не опасно на такие проекты допускать компанию из страны НАТО ???   
  • -1
    Нет аватара termometrix
    28.01.1412:25:02
  • 1
    Нет аватара termometrix
    28.01.1414:13:16
    Самое важное:довести строительство до конца.
    Отредактировано: termometrix~14:13 28.01.14
  • 6
    Slava Slava
    28.01.1415:02:10
    Еще свежие подробности:
    Общий масштаб оборудования, которым надо будет оснастить шесть пролетов БКП, – около 160 контейнеров.
    В первый же день работы специалистами Дальневосточного центра судостроения и судоремонта и генподрядчика строительства было вскрыто 11 контейнеров, которые прошли входной контроль на соответствие количества и качества. На месте присутствовала немецкие специалисты компании IMG, которые будут руководить монтажом.
    Уже с конца прошлой недели идет подготовка помещения к монтажу оборудования первого пролета блока корпусных производств, который предназначен для резки и подготовки металлопрофиля.
    Как рассказал руководитель проекта ОАО «ДЦСС» Сергей Меркулов, в соответствии с графиком до конца нынешнего года технологическое оборудование должно быть установлено. На этом виде работ посменно работают три бригады монтажников.
  • 1
    Нет аватара indiggo
    28.01.1415:09:33
    стапель будет горизонтальный?
  • 1
    Нет аватара indiggo
    28.01.1415:14:00
    ну главное что бы не наклонный,
  • 4
    OREN OREN
    28.01.1419:17:12
    отличная новость, все-таки хорошие экономические связи у России и Германии.
  • 0
    vadikgg.livejournal.com vadikgg
    29.01.1419:13:07
    Ну построят-то построят. Что строить на ней собираются?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      29.01.1419:18:44
      Что строить на ней собираются?
      Танкеры для "Совкомфлота", которые сейчас приходится заказывать в Южной Корее.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.01.1409:25:20
      Танкеры включая газовозы классов суэц-макс, пана-макс и афро-макс, которые сейчас нам строят Китай и Корея. Нефтедобывающие платформы, включая арктические. Ну и тому подобное. Не зря же "Звезду" отдали достраивать Газпрому и прочим добывающим компаниям (за их же деньги)? Ну, так как она все таки принадлежит ОСК, т.е. государству, военные тоже свой гешефт поимеют. По крайней мере после окончания строительства только эта верфь сможет строить полноценные авианосцы.
  • 0
    Сергей Туник
    04.02.1403:31:34
    Установка нового оборудования на СК "Звезда"
    Монтаж самого современного в мире судостроительного оборудования начался на СК "Звезда" в Большом Камне. Установка конструкций общей стоимостью 3 миллиарда рублей идет под чутким руководством немецких специалистов и продлится не меньше года. При этом самым актуальным вопросом для руководства комплекса остается поиск специалистов
    .

    alexhitrov.ливжорнал.ком / 284041.хтмл
    Отредактировано: Сергей Туник~03:33 04.02.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,