Лого Сделано у нас
128

На два МиГа больше:министерству обороны России переданы два МиГ-31 после модернизации

Авиазавод «Сокол» передал эксплуатантам два самолета МиГ-31 после модернизации в рамках долгосрочного контракта с Министерством обороны. Об этом сообщил гендиректор предприятия Александр Карезин на торжественном мероприятии, посвященном 82-й годовщине со дня образования ОАО.

Карезин не уточнил, сколько всего самолетов уже передано в рамках контракта, отметив лишь, что последние МиГи - из новой партии и все работы ведутся по утвержденному графику.
 
МиГ-31БСМ б/н 24 и 25:

http://planesphotos.net/details.php?image_id=9534

http://planesphotos.net/details.php?image_id=9542

  • 13
    Samboris Samboris
    10.02.1420:47:39
    +!
    Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" намерена к 2017 году увеличить производство самолетов вдвое. Об этом, как сообщает"Интерфакс", заявил заместитель генерального директора "МиГ" по экономике и финансам Сергей Мамаев. По его словам, в настоящее время темпы производства самолетов на предприятии составляют 16 единиц в год.

    "Наша задача выйти на 24 [самолета] к 2015 году и к 2017 году - на 30 самолетов. Это все, что на сегодняшний день может потребить рынок", - цитирует Мамаева агентство. В настоящее время РСК "МиГ" занимается производством палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, многоцелевых МиГ-29М/М2, учебно-тренировочных и легких самолетов общего назначения. Корпорацией также разработан новый МиГ-35, закупка которого предусмотрена госпрограммой вооружений России.

    В настоящее время "МиГ", помимо прочего, занимается производством 24 истребителей МиГ-29К/КУБ для ВМФ России; поставка самолетов предусмотрена контрактом от февраля 2012 года. Кроме того, в августе 2013 года была достигнута договоренность с Министерством обороны России о поставке 16 истребителей МиГ-29СМТ; контракт пока не подписан. Кроме того, МиГ-29К/КУБ в настоящее время получают ВМС Индии.

    По словам Мамаева, в 2013 году объем выручки "МиГа" от реализации продукции составила около 30 миллиардов рублей. В этой сумме не учитывается выручка нижегородского авиастроительного завода "Сокол". В 2014 году предприятие планируется выйти на 37 миллиардов рублей выручки, в 2015-м - на 40 миллиардов, а в 2016-м - на 42 миллиарда рублей.
    Отредактировано: Samboris~20:48 10.02.14
  • 4
    misha12 misha12
    10.02.1423:13:20
    Может кому-то моя просьба покажется странной,но очень прошу в статьях про авиацию менять слово "последний" на "крайний".
    • 0
      вячеслав федотов
      11.02.1411:36:02
      "последний" на "крайний"


      слово "крайний" подразумевает возможность "следующего",а слово "последний" такой возможности не дает
      • 0
        Нет аватара Заряд
        11.02.1415:58:12
        "последний" такой возможности не дает

        "Последний за сегодня" или "последний из заказанных". Последний человек стоящий в очереди становится предпоследним, если в неё становится следующий. Всё зависит от контекста и "окончательно последним" быть может что-либо уже исчезнувшее без возможности появиться снова.

        Суеверия расходятся с грамотностью и тем хуже для суеверий.
    • 5
      вячеслав федотов
      11.02.1411:37:56
      И еще вспомнилось:"Это твоё заднее слово? " - "Заднее не бывает! " (с) Кин-дза-дза   
    • 0
      Нет аватара Commentator
      11.02.1412:42:15
      Покажется странной тем, кто знаком с правилами русского языка. Последний - последний по счёту, крайний - тот, кто в пространстве с краю находится.

      Вот летит группа самолётов, так крайним будет тот, который, соответственно с краю группы. С левого, с правого краю. На переднем краю он может быть и на последнем тоже.

      А если уж кто-то жутко боится слова последний, то надо придумывать какое-то слово эквивалент предложению "последний по счёту в данный момент времени", что вовсе не означает, что он последний и больше не будет, и не навешивать два разных смысла на одно слово "крайний".

      Моё мнение.
      П.С. Всегда плевал на предрассудки и "приметы" (типа стука по дереву или чёрных кошек) не связанные с научным пониманием. Вот, к примеру, ласточки низко летают - к дождю, это правильная примета.
      • 0
        misha12 misha12
        11.02.1413:50:57
        Моё мнение. П.С. Всегда плевал на предрассудки и "приметы"


        Ну идите лётчикам это скажите.
      • 0
        Нет аватара Goodevgen
        11.02.1416:07:59
        Не надо ничего придумывать. Я, конечно, могу и ошибаться, т.к. сам не профессиональный военный, но знаю достоверно от знакомых из ЦСНа и родственников военных летчиков, что слово "последний" не в почете и заменяют его именно словом "крайний". Плевать-то можно на что угодно, но если в определенной среде что-то принято и взято за традицию, то можно и с уважением отнестись и наплевать как раз на свое мнение по вопросу примет в области к Вам не относящейся.
        • 0
          misha12 misha12
          11.02.1418:01:08
          Вы абсолютно правы.Об этом я и говорил.Вы подробнее всё написали.
          Отредактировано: misha12~18:01 11.02.14
        • 0
          Нет аватара Commentator
          12.02.1407:31:26
          Я плюю не на лётчиков, а на предрассудки (о чём чётко и указал, но некоторые эмоциональные люди этого, конечно же, не заметили), которые заставляют людей следовать надуманным ограничениям (типа обхода дороги, которую перебежала бедная чёрная кошка, назначенная людьми предвестником бедствий) и выполнять бесполезные действия для "магического" воздействия на окружающий мир.

          А слово, подходящее по смыслу вместо предложения "последний по счёту на данный момент времени", можно использовать, к примеру, такое "очередной". И по-русски правильно, и неприятное слово "последний" не задействовано.
          Отредактировано: Commentator~07:33 12.02.14
  • 0
    Нет аватара dimjet
    11.02.1401:01:24
    В Хотилово?
  • 0
    Нет аватара dimjet
    11.02.1401:56:39
    Видел, но странно.    
    Почему-то в 2013 г. не особо афишировали поставки МиГ-31БМ, несмотря на такие дискуссии по поводу дальнейшей судьбе этого самолета.   
    Отредактировано: dimjet~02:04 11.02.14
    • 2
      Djoker Djoker
      11.02.1402:00:52
      Ну, это вроде первые МиГ-31БСМ. Может их тоже требуется немного испытать?    
      • 0
        Нет аватара sivuch
        11.02.1412:40:07
        А в чем разница?(без совсекретов,конечно)
        И какая картина с главным калибром? -на форумс.эйрфорс о изд.610 высказывались довольно мрачно,что нет его
        • 0
          misha12 misha12
          11.02.1413:52:12
          МиГ-31Б после модернизации становится МиГ-31БМ.
          МиГ-31БС после модернизации становится МиГ-31БСМ.
          • 0
            Нет аватара Shodai
            11.02.1414:15:46
            Не хватает только МиГ-31БДСМ. Такой намёк для потенциальных "партнёров" ))).
          • 1
            Djoker Djoker
            11.02.1417:42:30
            МиГ-31БС после модернизации становится МиГ-31БСМ.


            Официально они все, должно быть, "МиГ-31БМ".
            Читал, что были и модернизированные МиГ-31ДЗ, но я их от МиГ-31Б не отличаю.
            • 0
              misha12 misha12
              11.02.1423:11:58
              Официально они все, должно быть, "МиГ-31БМ"


              Вот фиг знает.Надо бы точно узнать как они по документам числятся.
        • 1
          Djoker Djoker
          11.02.1417:37:38
          И какая картина с главным калибром? -на форумс.эйрфорс о изд.610 высказывались довольно мрачно,что нет его


          Ну так Р-37 в войсках действительно нет. Есть Р-33 и некоторое количество Р-33С.

          Там, кстати, писали, что были какие-то проблемы с пусками Р-33 именно с МиГ-31БМ, и что МиГовцы эту проблему обещались решить.    
          • 0
            Нет аватара Muller
            11.02.1421:56:44
            Макс Скрябин (инсайдер) на RP клялся что с применением Р-33/33С никаких проблем на БМ нет. Возможно уже все решили.
    • 1
      user78 user78
      11.02.1409:55:20
      Почему-то в 2013 г. не особо афишировали поставки МиГ-31БМ

      Несколько новостей было:
       https://sdelanounas.ru/blogs/43269/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/18658/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/41607/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/41608/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/41610/ 
      • 0
        Нет аватара Muller
        11.02.1422:02:15
        Из приведенных Вами постов только первый содержит информацию о поставках МиГ-31БМ в Хотилово и Мончегорск. Второй про 2012 год, остальные - просто фото из Канска, где перевооружение закончилось как раз в 2012 году.

        Инфы и правда мало. Более-менее известно о шести бортах, переданных ВВС в 2013 году.
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Gjed
    11.02.1415:59:04
    МиГ-31БСМ («изделие 01БСМ») - переоборудованные ранее выпущенные машины МиГ-31БС («изделие 01БС»), т.е. без системы дозаправки топливом в воздухе.


    Также тут есть фото ночной подсветки. Правда модификации БМ.




    • 0
      Нет аватара Gjed
      11.02.1416:49:05
      пысы вот тут ещё про чисто БС 2011 (около 20 штук)
       http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2061 

      интересные фото БС (не М) с нестандартной окраской кабины.


       http://s3.uploads.ru/w0CGF.jpg 

      Я надеюсь БСМ ставят экраны как на БМ.
      Отредактировано: Gjed~17:25 11.02.14
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      11.02.1417:04:33
      Интересно почему красный цвет в фаворе, вроде он всегда связан с тревожными сигналами
      • 1
        Djoker Djoker
        11.02.1417:26:07
        Это ночная подсветка. Выкручена на максимум для красоты фото. Летать так, конечно неудобно.
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          11.02.1417:32:16
          Наверно это связано и с индивидуальным восприятием, меня красный напрягает, у меня в машине таковая бутылочного цвета и спокойно, а приёмник с красной без вариантов, и не комфортно, невольно сигнальные огоньки приходят на память, исходя из чего на самолётах прибегли к таковой
      • 1
        Нет аватара sivuch
        13.02.1419:24:42
         [ссылки отключены] 
        Но кому интересно - глаза адоптируются к темноте минут 20-30, на авианосцах, перед ночными полётами, лётчики у американцев по пол часа в тёмном шлеме сидят. А свет "снимает" адоптацию за секунды, и начинай по новой. Дак вот, красный свет, по ряду причин - этого не делает. По этому, во всех самолётах ночная подсветка - красная.
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          13.02.1419:54:00
          Благодарю за пояснение, это получается по аналогии с фото бумагой (чёрно белой)
          • 1
            Нет аватара sivuch
            14.02.1411:47:50
            Это не мое пояснение.Ответил человек с русарми.сом,но почему-то ссылка не поднялась
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.02.1417:38:38
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,