MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 февраля 10
16

Олимпиада. День четвёртый.


Честно говоря, до сих пор  не могу отойти от мужского спринта. Я смотрел его по телевизору в прямом эфире. Когда в квалификации начали падать лыжники, диктор говорил: «это падают неопытные, смотрите, все лидеры прошли без проблем». Даже когда китайца повезли с трассы, я тоже успокаивал себя этим. Потом уже в гонках стали валиться опытные спортсмены. Я думал про себя: «ну не наши же». Когда споткнулся и проиграл Никита Крюков, я расстроился. Но когда Гафаров всё пытался подняться после падения, снова падал  и ковылял со сломанной лыжей, мне показалось .... как бы это сказать помягче ... что-то не то с трассой, может рельеф слишком сложный, или ещё что-то, но трасса сегодня  не совсем безопасна для такого высокоскоростного соревнования. Катастрофа с Сергеем Устюговым стала к сожалению логическим завершением сегодняшнего невесёлого дня. Могла быть ещё одна медаль сегодня, могло быть и две.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Ivan_S Ivan_S12.02.14 09:52:10
    Хм... По вашей логике велосипедисты-профи тоже должны тренировать свое поведение в "завалах" (термин то как раз оттуда). Однако и на Тур де Франс, и на Вуэльте, и на Джиро Д'Италиа, и на других высочайшего уровня гонках в завалы попадают фавориты. Скажем Том Боонан, в родной Голландии так попадал. Вопрос - почему не тренировался? Про спринтерские зарубы на финише с жесточайшими контактами и падениями, "отжимами" к бортику, подрезками и т.д. вообще молчу. Так почему же спринтеры-велосипедисты (как и по Вашему должны делать спринтеры-лыжники) не тренируют спринтерский рывок по "синусоиде" в объезд возможных финишных неприятностей?
    • Комментарий удалён
      • -1
        Ivan_S Ivan_S12.02.14 10:03:51
        В чем по-вашему заключается преимущество домашней трассы, о котором все говорили до Олимпиады?

        Это надо спросить у того, кто об этом говорил. Я как раз вижу проблему психологического прессинга. Сам занимался легкой атлетикой (ну не на таком уровне конечно) и знаю, что дома тяжело выступать.

        Как то странно один вид спорта объяснять примерами из другого вида спорта.

        А в чем собственно разница? Или тренировки поведения в "завале" актуальны только для лыжного спринта?
        • Комментарий удалён
          • 1
            Ivan_S Ivan_S12.02.14 10:17:07
            Я тоже занимался спортом и вижу, что львиная доля вины лежит на спортсменах. Не Путин или Мутко бежит по трассе.

            Согласен и добавил бы тренерский штаб.
            в Ванкувере мы должны были собрать весь иконостас, ведь прессинг то бы на канадцах.

            Далеко не все виды спорта "наши"
            другую песню пели - "подсуживание хозяевам"

            ТО есть олимпиада в Ванкувере была идеалом в вопрсе чистоты судейства?
            Однако, мы знаем, что Олимпиаду выиграли именно канадцы.

            Фристайл и сноубординг - это виды канадско-американские, а там наград - как у дурака фантиков. Хотя нам НАДО лезть в эти виды спорта, и хорошо что теперь есть Сочи - прекрасная база. Санный спорт - мы до недавнего времени чемпионат России на заграничных трассах проводили. И опять - спасибо, что теперь есть Сочи. И можно продолжать - и лыжи, и биатлон, и прыжки с трамплина, и коньки - все получили еще по одной базе.
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 10:59:30
              кстати,товарищ Соболев(которого я терпеть не могу),сказал в интервью,что после Олимпиады трассу для слоупстайла снесут...если это соответствует действительности,то будет сделана очень большая глупость...и ожидать в дальнейшем развития будет сложно. как и с Адлер-Ареной...я понимаю,что её дорого содержать,но...у нас мало катков,поэтому голландцы доминируют,а мы пока довольствуемся тем,что есть
            • Комментарий удалён
          • 4
            user78 user7812.02.14 10:34:01
            OptimoPrincipi, по-моему, ты не прав в своем критиканстве нашей сборной.
            1. Нельзя натренеровать прыжок через упавшего перед тобой лыжника даже на своей трассе. Скорости там сумасшедшие. Это именно фактор удачи, и она не на нашей стороне.
            2. Канадцы всегда хорошо выступают на зимних олимпиадах. У них весь спорт заточен на зимние виды и в летних они мало что берут. На олимпиаде в Лондоне у канадцев было 36-е место. На летней Универсиаде в Казани - 24-е место, на Чемпионате Мира по легкой атлетике 2013 - 21-е место (напомню, у России - 1-е место). А в зимних олимпиадах у канадцев стабильно попадание в 5-ку лучших. Вывод - они тратят деньги преимущественно на развитие зимних видов спорта, а мы - и на летние тоже (где конкуренция значительно выше, значит побеждать еще сложнее).
            Причем заметь, ни в лыжах, ни в биатлоне у канадцев особых успехов нет.
            3. Факты подсуживания канадцам в Ванкувере, англичанам в Лондоне, китайцам в Пекине были не просто очевидны, они были вопиющи. Возмущались не только наши, но и представители других сборных. Мы на своих играх судим и выступаем гораздо честнее.
            4. Нередко наши спортсмены входят в 5-ку сильнейших на всей планете. Уровень у всех планетарных лидеров примерно одинаков, это уже сверхлюди со сверхвозможностями. И из этих 5-6 сверхлюдей побеждает всего один, часто всё решает случай или психологический настрой. Лена Исинбаева не справилась с давлением на Лондонской Олимпиаде, хотя была очень хорошо готова. И потом тоже находились любители покритиковать со своего удобного дивана обидными словами "Плохому танцору, как говорится...". Это кто плохой танцор? Исинбаева? Легков? Вылегжанин? Шипулин? Демченко?

            Кстати, о Вылегжанине:
             http://www.sport-express....pic14/skiing/news/667342/ 
             http://news.sportbox.ru/V...y-finish-v-lizhnih-gonkah 
             http://www.sovsport.ru/so...hi/texts/text-item/683127 
            непорядочное поведение со стороны соперников (нарушающих правила) - это тоже фактор удачи.
            Отредактировано: user78~10:38 12.02.14
            • 1
              Ivan_S Ivan_S12.02.14 10:42:35
              Не, ну тут уж совсем "священная корова" - норвежцы ))) Им можно все, в том числе и ОФИЦИАЛЬНО употреблять допинг - они ж поголовно астматики ))) Хотя в случае астмы - добро пожаловать на Паралимпийские игры, а Олимпиаду оставьте спортсменам, которые хоть не в наглую химию жуют. )))
              Отредактировано: Ivan_S~10:44 12.02.14
              • 2
                user78 user7812.02.14 10:49:46
                согласен.    
                Ладно, пусть это будет на совести норвежцев.. нравится им так "побеждать", пускай. Но как по мне, ценность таких побед невелика. Вот если бы норвежцы по-честному играли - результаты могли бы быть несколько другими.
            • Комментарий удалён
              • 1
                user78 user7812.02.14 11:10:56
                Везет сильнейшим. Старая добрая поговорка.

                не всегда.     Еще нередко "везет" наглейшим и подлейшим, см примеры Ванкувера и Лондона. Да и на этой Олимпиаде норвежцы уже отметились со своим астматическим везением, допингом отобрав у нас несколько медалей.    
                То, что наши лыжи и биатлон в упадке (в данный конкретный момент) оспаривать трудно.

                т.е. буквально несколько месяцев назад, когда наши лыжники блистали на международных соревнованиях - лыжи не были в упадке, а потом внезапно пришли в упадок? Не согласен с такими упадочными настроениями.
                Вот увидишь - после Олимпиады первая отставка будет - Пихлер.

                В смысле? Пихлер уже сам заявлял, что уходит:
                 http://www.rg.ru/2013/12/18/pihler.html 
                Отредактировано: user78~11:11 12.02.14
                • Комментарий удалён
                  • Комментарий удалён
                  • 1
                    Ivan_S Ivan_S12.02.14 13:23:35
                    Не, ну Бьерндален - это великий спортсмен.


                    Вот как раз Бьерндален для меня (лично для меня) как спортсмен умер на корейском чемпионате мира - когда "выпросил" себе золото после дисквалификации за срез дистанции. И не надо говорить - прошел больше - в правилах сказано - нарушил коридор - будь добр в дисквалификацию. Вот так как-то.
                • 1
                  Нет аватара Cinik12.02.14 12:42:30
                  т.е. буквально несколько месяцев назад, когда наши лыжники блистали на международных соревнованиях - лыжи не были в упадке, а потом внезапно пришли в упадок?

                  Это и есть просчитывание медалей. Легко и просто завоёвывать медали в период, когда все конкуренты находятся на спаде физической формы, готовя себя к главному старту. Мы, к сожалению, пользуемся тактикой слабых сборных - собирать медали там, где остальные их и не ищут.
              • 1
                moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 11:15:09
                скажу громче,команда Прохорова оказалось вредной нашему биатлону...одни склоки,раздраи,15 тренеров(зачем???)...с другой стороны Губерниев со своим гламуром и восхвалением...лично по моему мнению,у Малышко сильная звёздная болезнь...не ясно только из-за чего...у Губерниева после первого же маломальски успеха все становятся великими и прославленными...некоторые не выдерживают и начинают верить в эти побасёнки
                • 2
                  user78 user7812.02.14 11:23:00
                  лично по моему мнению,у Малышко сильная звёздная болезнь...

                  или какая-то физическая болезнь.. Потому что буквально месяц назад он был реально хорош и ногами бежал даже лучше Свенсена:
                   http://news.sportbox.ru/V...hshiy-hod-v-pasiyute-v-Ob 
                  Где сейчас этот лучший ход? Скорее всего у Малышко начались проблемы со здоровьем.
                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 11:25:42
                    где сейчас его ход?? там же,где и у Свендсена...если у Дмитрия проблемы со здоровьем,то зачем его ставить? есть Логинов,Волков...на Дмитрия рассчитывали,он реально подвл
                  • 1
                    Нет аватара Cinik12.02.14 12:50:54
                    буквально месяц назад он был реально хорош и ногами бежал даже лучше Свенсена … Скорее всего у Малышко начались проблемы со здоровьем.

                    Вы понимаете, что такое выход на пик формы? Тренеры за месяцы до главного старта так планируют подготовку спортсмена, чтобы он в нужный момент находился в наивысшей кондиции. Это означает, что перед этим моментом он не может показывать высокие результаты. Наши тренеры, похоже, избрали тактику выводить наших спортсменов на пик формы именно тогда, когда у конкурентов наступает запланированный предолимпийский спад. Это хорошо для отчётности. Но в результате такой тактики к началу Олимпиады наши с пика формы уходят, что мы и наблюдаем сейчас.
                • 1
                  Нет аватара Cinik12.02.14 12:44:45
                  у Губерниева после первого же маломальски успеха все становятся великими и прославленными...

                  Губерниев вообще тот ещё крендель.
                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 12:47:29
                    я ещё Юрьеву не взлюбил из-за этого Губера...как-то Катя выиграла пару гонок и Губер начал в интервью:"прославленная Екатерина Юрьева" а эта хихикала...нет бы сказать,что прославленные это Тихонов,Скобликова,Латынина,а я просто спортсменка сборной...но е же понравилось,ПРОСЛАВЛЕННАЯ она...а потом случился допинг и Катина прославленность куда-то смылась...
              • 1
                Нет аватара Cinik12.02.14 12:36:37
                По биатлону, скажем, я считаю деятельность Прохорова была не очень полезной.

                Ему просто дали поиграться в спортивного воротилу в обмен на финансовую подачку. Но с этим нужно завязывать. Нет смысла тратить миллиарды бюджетных долларов на строительство спортивных объектов, но при этом экономить копейки, отдавая подготовку спортсменов на откуп самодурам-прихватизаторам.
                Наш биатлон превратился в ё-биатлон

                Вот уж точно! Прохоров всего лишь ловкий махинатор, нажившийся на дикой приватизации девяностых. А считает себя великим деятелем. Послушал его предвыборную программу (когда тот баллотировался в президенты), стало грустно. Хоть бы нанял себе профессиональных референтов! А то такую ахинею нёс, выдавая свой недалёкий ум.
                Ответь мне пожалуйста, почему на повороте, на котором предположительно должны были быть падения, не оказалось наших тренеров?

                Потому что у них в голове не спорт, а неизвестно что. Другого разумного объяснения этой вопиющей халатности просто не существует.
            • 1
              Нет аватара Cinik12.02.14 12:25:34
              Нельзя натренеровать прыжок через упавшего перед тобой лыжника даже на своей трассе.

              Именно это и надо тренировать! Впрочем, после одного гнилого интервью, которое перед Олимпиадой дала тренер нашей женской лыжной сборной, мне как-то не удивительно, что должным образом тренировки организованы не были.
              Канадцы всегда хорошо выступают на зимних олимпиадах. У них весь спорт заточен на зимние виды и в летних они мало что берут.

              Ведь были же и мы заточены! Всего лишь на позапрошлой зимней Олимпиаде заняли 4-е место.
              Факты подсуживания канадцам в Ванкувере, англичанам в Лондоне, китайцам в Пекине были не просто очевидны, они были вопиющи.

              Это обычное дело для любых спортивных соревнований. Сами судьи признают факт подсуживания хозяевам. Это одно из преимуществ "домашнего поля".
              Мы им тоже пользуемся. Например, вчера судьи не засчитали шайбу в ворота нашей женской хоккейной сборной, что и позволило нашим хоккеисткам победить упёртых японок и выйти в плей-офф.
              Нередко наши спортсмены входят в 5-ку сильнейших на всей планете.

              Это верно. У нас развивают все виды спорта. Но планированием медалей, похоже, намеренно пренебрегают. А ведь это чисто математическая задача, прекрасно решаемая. Достаточно немного сместить акценты в подготовке, чтобы вместо 4-6 мест во многих видах начать получать 1-3 места, пусть и в меньшем числе видов.
              Лена Исинбаева не справилась с давлением на Лондонской Олимпиаде, хотя была очень хорошо готова.

              Случай с Исинбаевой - наглядный пример вероятностного характера спортивных побед. Но вероятностью можно управлять. Тогда случайные неудачи отдельных спортсменов не будут влиять на общекомандный результат.
              • 2
                user78 user7812.02.14 13:02:39
                Это верно. У нас развивают все виды спорта. Но планированием
                медалей, похоже, намеренно пренебрегают. А ведь это чисто
                математическая задача, прекрасно решаемая. Достаточно немного
                сместить акценты в подготовке, чтобы вместо 4-6 мест во многих
                видах начать получать 1-3 места, пусть и в меньшем числе видов.

                Согласен. У нас пока как первоочередная стоит задача развития массового спорта (особенно среди молодёжи, что показала Универсиада), а медали - ну как позитивный побочный эффект.     Ведь можно было бы по примеру голландцев вбухать все деньги только в скоростные коньки и гарантированно там собирать по 5-6 золотых. Мы же распыляем усилия сразу на все виды спорта. В итоге у нас во многих видах спорта есть спортсмены очень высокого уровня (входящие в 10-ку или даже в 5-ку сильнейших планеты), но не гарантированные топ1 как у узкозаточенных голландцев.
                Даже те же канадцы и то не претендуют особо на биатлон с лыжными гонками, а концентрируются только на "своих" видах. То же самое и по сборной США, Австрии, Кореи - у них всех есть свой медальный конёк.
                Отредактировано: user78~13:05 12.02.14
                • 1
                  Нет аватара Cinik12.02.14 14:08:28
                  Согласен. У нас пока как первоочередная стоит задача развития массового спорта (особенно среди молодёжи, что показала Универсиада), а медали - ну как позитивный побочный эффект.

                  Извините, но 4-6 места в мировых состязаниях, это не массовый спорт, а тоже спорт высших достижений, просто немедальный.
                  Это может кому-то нравиться или не нравиться, но именно высшие спортивные достижения являются лучшим способом популяризации массового спорта. И с точки зрения популяризации спорта лучше одна бронзовая медаль, чем три четвёртых места.
                  Ведь можно было бы по примеру голландцев вбухать все деньги только в скоростные коньки и гарантированно там собирать по 5-6 золотых.

                  Нужна грамотная и расчётливая политика в спорте. Раньше никто не считал медалей, хватало трёх-четырёх золотых медалей - в фигурном катании и хоккее - чтобы болельщики считали Олимпиаду выигранной.
                  А сейчас нужно быть прагматичным и учитывать современные веяния. Не было бы ничего плохого, если бы мы имели один медалеёмкий коронный вид, который тянул бы весь медальный зачёт. Для этого нет необходимости ущемлять другие виды, достаточно лишь немного сместить акценты.
                  Но голландцы, конечно, молодцы. Ведь в беге на коньках, в отличие от биатлона, очень мало случайных факторов, влияющих на результаты. То есть, если хорошо подготовили достаточное число спортсменов, то и определённое число медалей гарантировано. Не вижу причин, почему бы нам не поступить так же. Медалей там хватит и нам, и голландцам.
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-31012.02.14 10:45:15
        преимущество домашней трассы...смотря какие у тебя соперники. Гайзенбергер взяла и легко выиграла все 4 попытки на домашней трассе Тани Ивановой...если человек очень талантлив,то по большому счёту,ему всё равно где выступать
        • 1
          Нет аватара Cinik12.02.14 12:54:53
          преимущество домашней трассы...смотря какие у тебя соперники. Гайзенбергер взяла и легко выиграла все 4 попытки на домашней трассе Тани Ивановой...если человек очень талантлив,то по большому счёту,ему всё равно где выступать

          Просто немцы смоделировали у себя нашу трассу и готовили своих саночников на этой модели. Их технологии позволили им подготовиться именно под нашу домашнюю трассу, как будто она была их домашней.