MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 февраля 10
16

Олимпиада. День четвёртый.


Честно говоря, до сих пор  не могу отойти от мужского спринта. Я смотрел его по телевизору в прямом эфире. Когда в квалификации начали падать лыжники, диктор говорил: «это падают неопытные, смотрите, все лидеры прошли без проблем». Даже когда китайца повезли с трассы, я тоже успокаивал себя этим. Потом уже в гонках стали валиться опытные спортсмены. Я думал про себя: «ну не наши же». Когда споткнулся и проиграл Никита Крюков, я расстроился. Но когда Гафаров всё пытался подняться после падения, снова падал  и ковылял со сломанной лыжей, мне показалось .... как бы это сказать помягче ... что-то не то с трассой, может рельеф слишком сложный, или ещё что-то, но трасса сегодня  не совсем безопасна для такого высокоскоростного соревнования. Катастрофа с Сергеем Устюговым стала к сожалению логическим завершением сегодняшнего невесёлого дня. Могла быть ещё одна медаль сегодня, могло быть и две.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7812.02.14 14:09:49
    Более того, лично я не считаю Украину или Беларусь какими-то "другими странами" - это всё наша земля и живут на ней наши люди. Один и тот же народ (наш род).

    +1.

    Всё это меряние количеством медалей - это подчинение западным "стандартам". Главным в любом спорте всегда должно быть распространение здравого отношения к жизни, а не "пиар", околоспортивные скандалы и тёрки, всякие там "допинги" и иже с ними. И уж тем более не награды и слава - они носят прикладное значение, не следует позволять брать их за самоцель.

    Полностью согласен. Но заметь, тут некоторые активно продавливают мысль, что если российский лыжник сломал палку или наткнулся на лежащего впереди соперника или его подрезали и не дали финишировать по своей полосе, или нас обошли внаглую задопингованые спортсмены - то значит якобы российский спорт сейчас в упадке и всёплохо. И критиканствующие товарищи тут же "забывают", что эти же наши спортсмены еще пару месяцев назад побеждали на этапах кубков мира и что даже попадание в 4-ку или 5-ку сильнейших спортсменов на планете уже говорит о великолепном развитии данного вида в стране. И про развитие массового спорта, про строительство спортобъектов критиканы тоже "забывают".. выискивают какую-то неудачу России и фокусируют на ней внимание, а про все победы "забывают" или пытаются принизить их значение (мол "все что не олимпиада не считается, все что ниже золота не достижение"). Такая избирательная память и фокусирование на негативе, с отвлечением внимания от позитива лично мне кажутся очень подозрительными.    
    Отредактировано: user78~14:24 12.02.14
    • -1
      Jee-Host[gm] Jee-Host[gm]12.02.14 14:48:08
      Да, я заметил про "пусть тренируют прыжок через падающего соперника на лыжах на полной скорости". )))

      Спорт - вообще штука особенная. Многие виды спорта ради уравниловки были превращены в "аппендиксы", требущие государственной поддержки. Многие из них не имеют особого логического развития. Сравните, скажем, горные лыжи и санно-бобслейные виды. В горных лыжах мы видим что-то более-менее природное, в любое время можно кататься с гор как и просто на лыжах для поддержания себя в тонусе. Или съездить отдохнуть на горнолыжный курорт. Особой подготовки трасса не требует, это не затратно. Всё просто и понятно. А вот в санно-бобслейных видах - всё якобы ушло в высокие технологии, но, если вдуматься - это даже не авто спорт - отсюда идеи в развитие техники если и придут - то только в весьма узкий сегмент рынка. А подготовка и поддержка трассы, тренировки - всё это сравнительно затратно. И в своё удовольствие этим не позанимаешься - нужно, чтоб кто-то всё это дело оплачивал, потому как в одиночку не потянешь, да и к тому же помереть значительно легче, чем в тех же горных лыжах. И получается, что ради единиц выделяются деньги, которые кто-то другой зарабатывает. И так со многими видами спорта (тот же кёрлинг - вообще ужас до чего уравниловка довела). Вот почему саночники из Германии настолько хороши? Да им просто есть иначе нечего будет, а компаниям, которые им сани разрабатывают - у них работы не будет. Гонка за "престижем" и медалями ведёт именно к этому, а не к ЗОЖ.

      Возьмём для сравнения ещё наше любимое фигурное катание - занятия на коньках вообще значительно развивают тело, вне зависимости, сможет ли человек делать это виртуозно, да еще и с театральным представлением. Поэтому все дети, которые встают на коньки и ничего в фигурном не добиваются - на самом деле добиваются для себя очень много. И одно это оправдывает затраты на содержание ледовых манежей. Да что там говорить, в СССР сколько ледовых коробок было повсюду - не счесть. И это позволяло "скомпенсировать" вредное влияние продавливаемых в нашей стране в том числе и партией таких заведомо наркотических потреблений как "культурное питьё" и курение. Да что я Вам-то всё это рассказываю, и без меня всё знаете ))). Простите уж, привычка такая - многословить.
      Отредактировано: Jee-Host[gm]~15:11 12.02.14
      • Комментарий удалён
        • 0
          Jee-Host[gm] Jee-Host[gm]12.02.14 16:11:04
          Мне не хотелось бы углубляться в теологию или в такую "спекулятивную" область как история. Лично я не считаю, что человек должен верить во что бы то ни было. Нынче слово вера подразумевает слепое убеждение в истинности чего-либо. Я не считаю, что цели, средства и действия, завязанные на слепой убеждённости (иными словами - любая религия) ведут к "предназначению" человека. Более того - лично я считаю это инструментом контроля и манипуляций общественным сознанием. Логика может быть верна в рамках и не верна вне их. Стало быть что более логично - всё подряд или то, что больше охватывает без противоречий и 100%-х постулатов? То, что Вы называете естественным желанием соперничества - это не борьба людей между собой "у кого длиннее" - это в первую очередь борьба с самим собой за собственное развитие. Довольно просто это природное стремление опорочить. Например, назвав другим именем. Язык определяет сознание в значительной степени. И вот, если мы начинаем применять такой паразитический приём как двоичная логика (прямое противопоставление как самоцель; помните так называемый "закон" диалектики - единство и борьба противоположностей? Как только мы вернём его в изначальную форму - единство и согласие противоположностей - сразу и восприятие меняется... А уж если ещё полноценно этимологически разобрать...), и называем взаимодействие во имя развития соперничеством ради "доказать, что я круче" - мы порочим наше природное стремление.

          То, что Вы называете Большим Спортом - это во многом и есть тот результат подмены понятий, перехода на навязанные пришлыми, чужеродными, умами "стандарты". Повторюсь - награды и достижения так называемого "большого спорта" - это не самоцель, их назначение не должно быть иначе как прикладным.
          Отредактировано: Jee-Host[gm]~16:16 12.02.14
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-31013.02.14 11:19:26
          согласен. люди путают Олимпиаду и простое спортивное соревнование,даже массовую физ.культуру. сейчас Олимпиада-это уже не только спорт. интерес всего мира к Олимпийским играм доказывают огромную значимость этого события. а победы объединяют нации сильнее любых других праздников