Лого Сделано у нас
79

"ТРАНЗАС" оборудовал авионикой Ка-62


"ТРАНЗАС" ОБОРУДОВАЛ АВИОНИКОЙ НОВЕЙШИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62

Вертолет Ка-62, оборудованный авионикой производства "Транзаса", представлен коммерческим операторам азиатско-тихоокеанского региона в ходе проходящего в Сингапуре Авиационно-космического салона (Singapore Airshow 2014).  

На вертолете производства холдинга "Вертолеты России" установлена "стеклянная кабина" (glass cockpit) разработки "Транзаса". Бортовое оборудование Ка-62 во многом унифицировано с интегрированными бортовыми комплексами вертолетов Ми-38 (КБО-38) и Ми-8/17 (ИБКВ-17), также созданными петербургской компанией.

Кроме того, Ка-62 стал первым российским вертолетом, в состав которого в качестве дополнительного оборудования входит индикатор на фоне лобового стекла производства "Транзаса". Уже в базовом варианте оборудования предусмотрена установка системы раннего предупреждения столкновения с подстилающей поверхностью (TAWS), использование систем ГЛОНАСС/GPS (GNSS), функции повышения точности позиционирования WAAS. По требованию заказчиков, на вертолетах устанавливается система предупреждения столкновения в воздухе TCAS II.

Сервис аэронавигационного и картографического обеспечения Группы "Транзас" доступен во всем мире, в том числе в странах Южной Америки, ставших одними из первых заказчиков вертолетов Ка-62.

Помимо бортового оборудования, на базе пилотажного стенда для отладки авионики Группа "Транзас" разработала прототип тренажера вертолета Ка-62 с системой визуализации, включающей часть территории Бразилии - первого заказчика новой техники. Также предусмотрена поставка полного спектра технических средств подготовки персонала, от автоматизированных обучающих систем и учебных классов до комплексных тренажеров уровня "D" (FFS). Все тренажеры "Транзаса" разрабатываются в полном соответствии с самыми современными требованиям ИКАО (DOC 9625), что обеспечивает их сертификацию как по российским требованиям, так и по нормам FAA и EASA.

Пилотажный стенд и прототип тренажера будут использоваться для подготовки к первому вылету, а затем, по итогам формирования совместно с ОАО "Вертолеты России" пакета исходных данных и сертификации, смогут использоваться для подготовки летного и технического персонала для вертолетов Ка-62.

Группа "Транзас" - известный российский разработчик, производитель и поставщик широкого спектра бортовой электроники, морских и авиационных тренажеров и иной инновационной, наукоемкой продукции гражданского, двойного и военного назначения.

Предприятие было основано в 1990 году в Санкт-Петербурге. Общий штат сотрудников предприятий, входящих в Группу "Транзас" сегодня, превышает 2200 человек. Дистрибьюторская сеть компании развернута в 130 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001.Компания "Транзас Авиация", входящая в Группу "Транзас", занимает лидирующие позиции в России в сегменте разработки и производства авиационной электроники и комплексных авиационных тренажеров. Компанией поставлено свыше 600 интегрированных бортовых систем, работающих по СНС ГЛОНАСС/GPS, более 700 самолетов и вертолетов оснащены системой раннего предупреждения приближения к земле TAWS. Установлены или находятся в производстве более 80 авиационных тренажеров, из них 15 уровня "D". Заказчики компании - ООО "Газпромавиа", ОАО "Ильюшин Финанс Ко", ОАО "Объединенная

  • -1
    Нет аватара termometrix
    14.02.1416:49:03
  • 3
    Нет аватара RF
    14.02.1417:35:07
    + Успехи "Транзаса" радуют.   
    КА-62 - многочисленных заказчиков!
  • -1
    user78 user78
    14.02.1417:40:53
    +!    
  • 3
    Нет аватара altimo1
    14.02.1418:02:03
    Горжусь Транзасом,особенно Navi Sailor 4000, правда иногда раздражает,что иностранцы не знают, что это Российская компания.
    • 3
      Нет аватара Commentator
      15.02.1413:20:56
      Ну, а как они узнают, если русских букв в названиях не видят?
      Мы сами, часто не знаем, что какой-либо продукт выпущен нашими производителями потому, что название ему они изволили дать на чужом языке.

      Надеюсь, когда-нибудь эта "традиция" будет сломлена и названия будут писаться на русском языке. Ну, а для иностранцев можно и сбоку помельче подписать на их языке.
      • 1
        Нет аватара altimo1
        15.02.1413:27:10
        Полностью согласен, настанет время когда мы окрепнем экономически.
  • 0
    Djoker Djoker
    14.02.1420:16:22
    Если реализуют это - будет очень круто:



    А то транспортники в наших ВВС (Ми-8, Ми-26) закупаются в уж очень дубовой комплектации. Наверно ждут Ми-171А2 и Ми-26Т2.
    Отредактировано: Djoker~20:18 14.02.14
    • 1
      MetalData MetalData
      14.02.1420:33:05
      А то транспортники в наших ВВС (Ми-8, Ми-26) закупаются в уж очень дубовой комплектации.

      Сертификация, испытания...


      Да и надёжность, понимаешь! Ну разве может сравниться по надёжности в боевых условиях какой-то там сенсорный дисплей с ловлей положения зрачка со старым добрым трёхпозиционным переключателем!    
      • 1
        Djoker Djoker
        14.02.1421:04:15
        Ну разве может сравниться по надёжности в боевых условиях какой-то там сенсорный дисплей с ловлей положения зрачка со старым добрым трёхпозиционным переключателем!


        Однако же ударники с МФД. Глянуть хотя бы на кабину "простого" Ми-35М:


         http://www.photosight.ru/photos/4705081/ 
        • 0
          MetalData MetalData
          15.02.1414:04:40
          Первая часть моего поста была серьёзной. А вот вторая - шуткой.
          • 0
            Djoker Djoker
            15.02.1414:15:47
            Ясно.    
            По серьезной части - есть разработки современных бортовых комплексов Ми-8. Глянуть хотя бы на индийские Ми-17В-5:



            Однако ВВС закупает "будильники":

            Отредактировано: Djoker~14:17 15.02.14
        • 0
          misha12 misha12
          17.02.1413:14:59
          Дисплей с кнопками и сенсорный две большие разницы.Сейчас устанавливают кнопочные,как у тебя на фото.
    • 0
      Zveruga Zveruga
      14.02.1423:16:43
      Подождём МС-21, так возможно будет также.

      Летающая лаборатория Су-30.
      Отредактировано: Zveruga~23:20 14.02.14
      • 0
        Djoker Djoker
        14.02.1423:21:59
        Летающая лаборатория Су-30.


        Это отработка кабины Су-35С или Т-50.
        Отредактировано: Djoker~23:22 14.02.14
        • 0
          Zveruga Zveruga
          15.02.1404:09:35
          Гадали уже. Достоверных данных нет.
      • 0
        Rock Life Rock Life
        15.02.1412:36:12
        заглохла история с упрощенным тренажером для МС-21(точно не помню, как именно назывался)   
        зато за Су-30 бодаются   
  • 0
    Нет аватара diversant2012
    14.02.1422:41:23
    Впечатляет! По гражданке надо такое двигать, сейчас молодёжь не понимает кнопок! Сенсорное всё млять...   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,