стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Евраз ЗСМК освоил новый вид арматуры

Новый вид стержневой горячекатаной арматуры класса Ат1000 освоен на площадке строительного проката ЕВРАЗ ЗСМК (г. Новокузнецк, Кемеровской обл).

Арматуру класса Ат1000 применяют для армирования предварительно напряженных железобетонных конструкций различного назначения. Использование арматуры такого высокого класса прочности повышает жесткость и трещиностойкость железобетонных конструкций, что в свою очередь увеличивает эксплуатационные свойства. 

Арматуру Ат1000 из марки 28С удалось получить благодаря разработкам специалистов ЕВРАЗ ЗСМК по подбору оптимального режима термического упрочнения. Ипользование стали марки 28С снижает себестоимость этого класса арматуры. На сегодняшний день на комбинате освоено производство двух диаметров данного класса продукции. Первую партию арматуры диаметром 12 мм уже отправили потребителю. Количество производимых профилей будет увеличиваться постепенно.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Ostap_Bender
    23.03.1420:54:19
    Поставил плюс - отличная новость, я считаю.

    Если она лучше по ТТХ, но при этом еще и дешевле, то такой арматуре открыт весь рынок. А ведь появление таких стройматериалов мне кажется очень удачным явлением на фоне планов строительства моста в Крым через Керченский пролив!

    Если несу глупость, ногами сильно не бейте, я в строительстве мостов понимаю меньше чем в астрофизике.   
    • 0
      Нет аватара 8202
      24.03.1415:24:20
      Это весьма специфическая арматура для предварительно напряжённых ЖБК. Например, делать дорожные плиты. Причем для таких «не очень напряжённых». Потребность в ней, крайне невысока. В годы советской власти, для этой цели использовали холоднотянутую арматуру, которую производили сотнями тысяч тонн. Затем делали с её участием дорожные плиты, которыми мостили лесовозные дороги. Если на цементе не экономили, то эти плиты по лесам до сих пор живы. Но советская экономика, должна была быть экономной и на цементе экономили и большинство этих плит рассыпались к сегодняшнему дню, оголяя каркас из холоднотянутой и очень дорогой арматуры.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,