стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
123

В Крыму начато возведение 9 мобильных электростанций

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

21.03.2014, Симферополь 20:18:54 В Крыму начато сооружение девяти мобильных электростанций. Об этом сообщил первый вице-премьер правительства Крыма Рустам Тимергалиев.

"У нас начало возведение девяти мощных мобильных парогазовых электростанций, которые позволят в среднесрочной перспективе сделать Крым автономным (в плане электроснабжения)", - сказал он. По словам Тимергалиева, в течение трех-пяти лет на полуострове появятся две постоянные электростанции, которые полностью исключат потребность Крыма во внешних поставках электроэнергии.

"С российскими коллегами начато проектирование двух мощных электростанций, работающих на газе, одна из них будет в северной части Крыма, вторая - на Керченском полуострове", - пояснил Тимергалиев. Он добавил, что ввод этих электростанций позволит не только удовлетворить все потребности Крыма, но и поставлять электроэнергию за его пределы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 21
    Нет аватара DerKater
    22.03.1414:41:37
    Kрым на карте СуН еще украинский. Непорядок!
    • 12
      Svin Svin
      22.03.1415:39:54
      Уже неделю жду когда его перекрасят... В конце концов вчера появилась там сноска, что границы государств даны по состоянию на 15 марта, а сегодня пробегала новость, что для России Крым перекрасят в наш цвет, а для Украины - оставят прежним. Я негодую...
  • 0
    Нет аватара vedroid
    22.03.1415:57:08
    А нафига, не проще ли подогнать пару подлодок с атомными реакторами и снимать оттуда электричество. Я слышал даже специальные плавучие аэс вроде бы уже делали.
    • 12
      NovaM3 NovaM3
      22.03.1416:13:54
      Во-первых по Проливам суда и корабли с ядеными энергоустановками ходить не могут (международные ограничения есть), во-вторых единсвеная плавучая АЭС еще не достроена на Балтзаводе.
      Тимергалиев сказал "С российскими коллегами...". Не привык еще видимо, что мы Вместе!
    • 5
      Нет аватара CrazyHummer
      22.03.1417:26:38
      цена электричества с подлодок будет космической! А вот плавучие АЭС - это дело - кстати - их не обязательно через проливы тащить - можно по суше перебросить по частям крупными блоками, а на берегу собрать и немного передвинуть к Крыму.
      • 7
        MetalData MetalData
        22.03.1421:31:14
        Смешно... АЭС это вам не лего, разобрал/перевёз/собрал.
        Процесс ввода готовой АЭС в эксплуатацию весьма и весьма сложен, иначе вместо электричества можно получить "большой бум".    
      • 0
        MetalData MetalData
        22.03.1421:31:17
        Смешно... АЭС это вам не лего, разобрал/перевёз/собрал.
        Процесс ввода готовой АЭС в эксплуатацию весьма и весьма сложен, иначе вместо электричества можно получить "большой бум".    
      • 1
        Нет аватара Cinik
        22.03.1422:59:38
        Перебросить плавучую АЭС через пролив нет проблем. Проблема в том, что её мощность ничтожна по сравнению с потребностями Крыма.
    • 1
      Нет аватара Dart2027
      22.03.1421:30:17
      Извините, но это бред. АПЛ - это боевые корабли, а не плавучие электростанции, и обеспечивать берег электричеством не могут.
      Плавучие АЭС начинали строить, но в каком они состоянии сказать не могу.
      • 0
        Izon Izon
        22.03.1423:35:12
        Почему же, как временное решение сойдет. Амерские авианосцы японские города так электроэнергией обеспечивали после войны. Хотя в данном случае, конечно, подлодки гнать в Крым не стоит.
        • 0
          Нет аватара Dart2027
          22.03.1423:58:17
          Обеспечить несколько отдельных зданий - это одно, а обеспечивать целый город - совсем другое.
        • 0
          Нет аватара guest
          23.03.1407:06:09
          Да не сойдёт. Крыму нужно 900 МВт элюмощности. Чтобы её закрыть нужно более 20 реакторов от ПЛ.
      • 0
        user78 user78
        23.03.1418:52:39
        Плавучие АЭС начинали строить, но в каком они состоянии сказать не могу.

        Плавучую АЭС сейчас строит единственная страна в мире - Россия. Состояние нормальное, работа идёт:

         https://sdelanounas.ru/blogs/41388/ 

        К 2016 станция будет полностью готова и сдана в эксплуатацию.
    • 3
      Boris_45 Boris_45
      23.03.1409:03:39
      Чёрное море - безъядерная зона. И не имеет значение, где у тебя находится ядерное топливо, в боеголовках или же в реакторе.
    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара donbass
      23.03.1412:21:29
      Турция не пропускает через пролив плавсредства с атомной силовой установкой. Это касается американских авианосцев и российских АПЛ. Но в любом случае нужны постоянные достаточно мощные электростанции, а не временное решение.
  • 21
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    22.03.1416:42:49
    как же здорово,что Севастополь и Крым снова с нами!
  • 7
    Нет аватара bars_16
    22.03.1417:34:49
    Это не парогазовые станции, а 9 ГТЭС ,которые были привезены в Сочи для резерва. общая мощность 202,5мвт. В случае отключения Крыма от энергосистемы Украины этих мощностей с теми,что есть в Крыму не хватит для автономного обеспечения полуострова э/энергией.Есть же блочная электростанция мощностью под 400мвт,которую не смонтировали к ОИ в Кудепсте.Хотели её в Новороссийск,теперь в Чечню определили.Построить её можно за несколько месяцев.Тем более,что у Крыма есть свой газ для неё (там правда будут разборки по газу,так как часть месторождений на черноморском шельфе ближе к Одессе,но газопровод выходит на берег в Крыму). Вот тогда более менее энергодефицит закрыли бы. Тем более будут строить и ЛЭП с Кубани...
    Отредактировано: bars_16~18:31 22.03.14
    • 1
      MetalData MetalData
      22.03.1421:34:24
      Ну, надо думать, что просчитали, что можно притащить на полуостров, а что нельзя. Где-то пробегало, что эти станции позволят протянуть несколько месяцев в случае полного отключения от Украины.
      • 0
        Нет аватара bars_16
        22.03.1421:42:56
        Потребление Крыма прмерно 1,2гигаватта. Свои мощности - 4 ТЭЦ примерно на 110мвт и установленная мощность солнечных и ветростанций,которые упомянуты выше. Примерно на 75-80% Крым получал энергию из Запорожья и Каховки. Монтируемые станции смогут обеспечить функционирование социалки,но не промпредприятий...
    • 0
      Izon Izon
      22.03.1423:37:47
      9 ГТЭС ,которые были привезены в Сочи для резерва

      Наследие олимпиады))))
  • -7
    havok havok
    22.03.1417:56:39
    Блин. Побережье Крыма можно заставить ветряками! Это экологически чисто и я уверен может обеспечить энергией Полуостров! Почему бы не развивать экологически чистый вид добычи Энергии? Эх...   
    • 11
      Нет аватара bars_16
      22.03.1418:07:12
      Крым - лидер по ветроэнергетике на Украине. Установленная мощность ветряков -около 100мвт. Кроме того Крым лидер и по солнечным электростанциям ,установленная мощность была порядка 260-270мвт и под Федосией должны были ввести в начале года самую крупную крымскую СЭС на 110мвт...

      P.S. По привычке написал,что Крым на Украине. Крым теперь однозначный лидер по выработке энергии из ВИЭ в России...)
      Отредактировано: bars_16~18:14 22.03.14
      • 0
        Нет аватара guest
        23.03.1422:20:04
        Нет, извините. ВИЭ - это в том числе и ГЭС, так что у Крыма шансов нет.
        • 0
          Нет аватара bars_16
          23.03.1423:15:19
          По сути Вы правы,но почему-то сложилась такая практика,что в статистике по ВИЭ,как правило,учитывают только малые ГЭС (хотя,повторюсь, непонятно почему). Например в планах минэнерго довести к 2020 году выработку электроэнергии из возобновляемых источников до 4,5% от общей выработки в стране,хотя доля энергии,вырабатываемой ГЭС в настоящее время около 20%...
    • 1
      MetalData MetalData
      22.03.1421:34:52
      Ага. только вот гривнями топить дешевле выйдет.
    • 6
      Нет аватара KapitanBlad
      22.03.1422:39:54
      Блин. Побережье Крыма можно заставить ветряками!

      Нет, нельзя!

      Во-первых, ввиду малой плотности ветряной энергии, для получения сколь-нибудь существенных мощностей требуется значительная площадь под ветряки, которой на побережье просто нет.
      Во-вторых, себестоимость ветряного электричества в несколько раз ВЫШЕ, чем от традиционных источников. Кто оплатит этот аттракцион неслыханной щедрости?
      В третьих, ввиду крайней неравномерности выработки энергии, всё равно необходимы компенсирующие мощности газовой генерации.

      Поэтому, на первое время - газовые ЭС, в перспективе - АЭС.

      А побережье Крыма нам для других целей пригодится.   
      Отредактировано: KapitanBlad~22:41 22.03.14
      • 1
        Нет аватара bars_16
        22.03.1422:57:41
        Во-первых, ввиду малой плотности ветряной энергии, для получения сколь-нибудь существенных мощностей требуется значительная площадь под ветряки, которой на побережье просто нет.


        В Крыму уже несколько действующих ветропарков,причём есть и такие,что с советских времён. Изыскания и исследования уже проводились.Планировалось строительство ВЭС на сотни мегаватт.Тем более немцы в Краматорске организовали производство ветротурбин большой мощности (2,5мвт) и использовать их планировалось в т.ч. и в Крыму...
        • 0
          Нет аватара gurd
          23.03.1402:11:13
          У немцев этот завод Ахметов под шумок отжал.
  • 7
    Нет аватара Burelom_U
    22.03.1420:16:19
    Вот и первая новость на СУНе с воссоединённого Крыма... С почином!
    " + ".
  • 2
    Нет аватара Agat
    22.03.1421:41:05
    Возникает вопрос - а почему стратегически важный полуостров в советское время не был энергонезависимым?
    • 4
      Нет аватара anattu
      22.03.1421:51:05
      Был. Поэтому там строили и почти построили АЭС
    • 3
      Нет аватара bars_16
      22.03.1421:53:30
      Этот вопрос хотели решить путём строительства АЭС,был выполнен большой объём работ,но пришла перестройка и строительство было свёрнуто (как и строительство АЭС в Татарии и Башкирии), а военные части имели резервные дизель-генераторы...
      • 1
        Byvalnyi Byvalnyi
        22.03.1422:40:51
        как и строительство АЭС в Татарии и Башкирии

        ...и атомной станции теплоснабжения в Горьком стараниями немцова,
        теперь в помещениях станции ликероводочный завод «РООМ
      • 0
        Нет аватара zamechak
        23.03.1413:55:17
        Там дело не совсем в перестройке было. Я говорил с человеком, который руководил монтажными работами в ТЭМ (Теплоэнергомонтаж) на разных электростанциях Украины, России, Ирана. Так вот в Крыму проблема была в том, что ошибку допустили геологи или кто там исследует почву. Глубоко под землей там карстовые пещеры обнаружились и в один прекрасный момент, при небольших толчках (сейсмозона все же) все это хозяйство с реактором могло провалиться под землю с соответствующими веселыми последствиями. Поэтому строительство решили не продолжать.
        • 0
          Нет аватара bars_16
          23.03.1414:32:23
          Так вот в Крыму проблема была в том, что ошибку допустили геологи


          В советские времена специалисты были достаточно квалифицированные и вряд ли неучи проводили изыскания. В Татарии тоже "вдруг" обнаружилось,что АЭС возле Камских Полян строят на каком-то разломе, а сейчас вот есть желание достроить АЭС.Тогда ,конечно, трагедия Чернобыля повлияла на строительство АЭС,причём не только у нас в стране.
  • 0
    Нет аватара ubivalter
    23.03.1402:16:27
    HVDC от Ростовской АЭС, от новых энергоблоков. По дну моря- так обычно острова запитывают.
  • 2
    Нет аватара guest
    23.03.1407:35:26
    Хорошая новость. Оперативная работа!
  • 1
    Нет аватара guest
    23.03.1410:25:10
    Украине выгоднее продавать воду и электроэнергию Крыму! Хотя,из за своей природной вредности могут и перекрыть "не съем, но покусаю".
  • 0
    Нет аватара riorom
    23.03.1413:46:11
    Думаю со временем достроят крымскую АЭС хотябы один энергоблок . Это будет сильным толчком для развития Крыма. Ветряки и солнечная энергия это конечно хорошо тока афигенно дорого нестабильно и все тп . Хотя по большому счету учитывая шо Крым будет курортом всероссийского масштаба могут от АЭС отказатся и построят пару очень мощных ТЭС все же газа у РФ немеряно надо его преобразовывать в полезные вещи .ТЭС конечно не так чисто как АЭС но зато строятся они быстрее немного а мощ0ности по современным меркам практически соизмеримы .
    • 0
      Нет аватара guest
      24.03.1411:34:08
      Одного содового завода в Красноперекопске с лихвой хватит чтобы переплюнуть по вредности несколько ТЭС.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,