Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рамой успешно прошел испытания
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПервый в России фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой и грузоподъемностью 1,2 тонны завершил этап тестовых испытаний. Разработкой машины занималась инжиниринговая компания «Априорные решения машин» (АРМ) по заказу «Чебоксарского завода силовых агрегатов» (ЧЗСА), где в ближайшее время планируется запуск серийного производства, сообщает пресс-служба завода. До этого аналогичная техника поставлялась в страну только из США и Европы.
Презентация концепта погрузчика состоялась в мае 2024 года на выставке строительной техники CTT EXPO. В течение осенне-зимнего периода 2024-2025 годов прототип прошел испытания у потенциального заказчика, подтвердив свою готовность к работе. Серийный выпуск начнется после финальной доработки конструкторской документации.
Ключевыми особенностями новой модели стали компактные габариты, низкий центр тяжести и высокая маневренность, что позволяет эффективно использовать погрузчик в стесненных условиях. Техника такого класса традиционно применяется в сфере ЖКХ и благоустройства, однако ранее российским предприятиям приходилось полагаться исключительно на импортные аналоги.
«Российских фронтальных погрузчиков такого класса до сих пор не существовало, в этом сегменте мы первопроходцы. Ранее в России производились только погрузчики с бортовым поворотом, которые имеют два значительных недостатка — низкая транспортная скорость и нанесение вреда покрытию, на котором такие машины разворачиваются. Главными преимуществами новой машины являются высокая транспортная скорость — до 40 км\м и высокая разгрузка ковша (высота выгрузки составляет 3,6 м), что позволяет машине, например, загружать снег в кузов «КамАЗа». При этом погрузчик по ключевым узлам — ведущим мостам и гидростатической трансмиссии — унифицирован с другими машинами из линейки техники «Силант», — отметил председатель совета Ассоциации Машиностроительного кластера Чувашской Республики Григорий Болотин.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
ЧЗСА запустил производство ведущих мостов для погрузчиков СИЛАНТ
Чебоксарский завод силовых агрегатов сообщает об успешном запуске прои...uo;Априорные решения машин» и «Липецкий Кузнечный Завод».Ведущий мост ЧЗСА в реестре Минпромторга России
Ведущий мост для вилочных погрузчиков, произведенный Чебоксарским заводом с...становки на вилочные автопогрузчики грузоподъемностью 3,5- 5,0 т.Российские инженеры разработали редуктор нового поколения для спецтехники на электротяге
В России осваивается производство бортовых редукторов РБ-25 &mdas...ве может быть использован в гусеничной технике массой до 30 тонн.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
21.04.2506:46:09
22.04.2501:03:01
22.04.2501:14:03
22.04.2511:41:37
22.04.2514:06:15
22.04.2515:41:55
22.04.2517:42:53
23.04.2515:53:37
23.04.2516:01:53
24.04.2508:05:51