Лого Сделано у нас
149

С-400 "Триумф" заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне Москвы

Боевые расчеты Звенигородского зенитного ракетного полка, вооруженные зенитными ракетными системами (ЗРС) С-400 "Триумф", заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне Москвы после обучения на тренажерах "Тембр-М". Об этом сообщил в понедельник ИТАР-ТАСС официальный представитель Войск воздушно-космической обороны (ВКО) полковник Алексей Золотухин.

"Боевые расчеты Звенигородского зенитного ракетного полка Войск ВКО, на вооружение которого в марте текущего года поступила новая зенитная ракетная система С-400 "Триумф" и зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1", успешно сдали контрольные зачеты по применению систем С-400 на базе единственного в России учебно-тренировочного полка ПВО. Они уже провели боевые стрельбы на комплексах С-400 на полигоне Капустин Яр и заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне Москвы и Центрального промышленного района", - сообщил Золотухин. 

В 2014 году на базе учебно-тренировочного полка более 200 офицеров зенитных ракетных полков Войск ВКО прошли подготовку и успешно сдали контрольные зачеты по применению зенитных ракетных систем С-300 "Фаворит" и С-400 "Триумф", отметил он.

"Учебно-тренировочный полк ПВО Войск ВКО в Подмосковье предназначен для совершенствования подготовки боевых расчетов командных пунктов зенитных ракетных полков и дивизионов С-300, С-400 для ведения боевых действий в условиях сложной воздушной обстановки с использованием полетов реальной авиации и тренажеров "Тембр-М", - добавил Золотухин.

Уникальность учебного тренажера "Тембр-М", по его словам, заключается в возможности моделировать любые условия боевой обстановки в режиме реального времени и в реальном географическом измерении. Находясь в Московской области и используя цифровую карту местности, специалисты учебно-тренировочного полка имеют возможность готовить боевые расчеты зенитных ракетных полков С-300 и С-400 к действиям в любом регионе земного шара.

"В минувшем году на базе учебно-тренировочного полка зачетно-тактические мероприятия проводились более 30 раз. Специалистами полка было подготовлено более 70 боевых расчетов командных пунктов зенитных ракетных полков и дивизионов, контрольную подготовку прошли около 1000 военнослужащих зенитных ракетных войск", - добавил представитель ВВКО.

СПРАВКА

Главная задача зенитных ракетных полков войск Воздушно-космической обороны - противовоздушная оборона Москвы и Центрального промышленного района страны, прикрытие объектов высшего звена государственного и военного управления, промышленности и энергетики, группировок Вооруженных сил и транспортных коммуникаций от средств воздушно-космического нападения противника.


Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара almi77
    28.04.1411:05:09
    запятая в заголовке, лишняя
  • 2
    mashinist mashinist
    28.04.1413:32:33
    уже 7 полков всего получается? ещё 49 осталось
    • 3
      Нет аватара kazak
      28.04.1419:11:14
      Полков осталось 21. Не путать с дивизионами    
      • -1
        mashinist mashinist
        28.04.1422:00:48
        точно! кстати читал вики и увидел что путин пообещал китайцам с-400 в 2016 году не знаю на сколько правда но было бы поганенько.
        • -1
          Нет аватара Ship-rus
          29.04.1402:25:52
          Да, кажется продают. И знаете за что? За то, чтобы Китай либо сохранял нейтралитет, либо поддерживал нас в ООН. Я других причин не вижу продавать Китаю нашу новейшую разработку. А вообще я Путина иногда не узнаю. Он вроде дельный человек, а так явно прогибается под Китай. То он зовет их первой экономикой мира и сверхдержавой, то на какие-то дружеские отношения с Китаем вечно претендует... Китай это не Сирия, это не наш кровный союзник. Это временный партнер по бизнесу, и какие бы у нас не были с ними хорошие отношения, но продавать С-400 в Китай - это АБЗАЦ. Я читал эти новости и надеюсь это утка. Желательно чтобы сам Путин это подтвердил. Потому что я не понимаю в чем прикол накачивать Китай перспективным оружием. А что же Россия?
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.04.1403:19:34
            Встретились два одиночества!

            продавать С-400 в Китай - это АБЗАЦ.


            Абсолютно верю, что для тебя и жителя Украины уважаемого mashinist'а - это АБЗАЦ.

            Для России же - выгодная сделка.
          • 1
            Нет аватара CoRax
            29.04.1405:28:20
            К 2016 году разработают какую-нибудь версию С400Э - экспортную с заниженными характеристиками или под ракету китайскую... Это обычная практика, новейшие вооружения у страны производителя и экспортные версии порой сильно отличаются     А то что нас в курс не вводят, так иногда не узнаваемый Путин, про наше существование и не знает    
            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              29.04.1412:43:39
              Уже разработана система С-500, посему так спокойно прадаёться С-400, плюс продаётся экспортный вариант , со своими фишками, и параметрами

              Отредактировано: Gwardeec~15:08 29.04.14
              • 0
                misha12 misha12
                29.04.1423:38:44
                С-400 и С-500 комплексы для разных задач.
                • 0
                  Гвардеец Гвардеец
                  30.04.1400:37:04
                  Не совсем просто у С-500 есть опция для работы по космическим объектам в ближнем космосе
          • 1
            Нет аватара kazak
            29.04.1414:52:49
            А вообще я Путина иногда не узнаю. Он вроде дельный человек, а так явно прогибается под Китай.

            Китай прогибается не меньше. В тамошней прессе постоянно поют дифирамбы Путину и России, стоит вспомнить куда совершил свой первый официальный визит Си Цзиньпин. Вряд ли это вообще можно назвать "прогибами", скорее жесты взаимного уважения.
            Это временный партнер по бизнесу, и какие бы у нас не были с ними хорошие отношения, но продавать С-400 в Китай - это АБЗАЦ. Я читал эти новости и надеюсь это утка. Желательно чтобы сам Путин это подтвердил. Потому что я не понимаю в чем прикол накачивать Китай перспективным оружием.

            Если верить прессе, то и Су-35С продали Китаю уже раз 10. Насчёт того, что с Китаем нужно держать ухо востро, и всегда быть себе на уме в отношениях с ним - я согласен, и думаю, Путин понимает это не хуже нас с тобой. Чтобы быть конкурентоспособными на рынке вооружений, нужно предлагать "свежий" товар. На одних Су-27 или С-300 - пусть и замечательных, но разработанных в 70е-80е г.г. вечно сыт не будешь. При том, что у нас на подходе принципиально новые системы вооружений, не вижу ничего критичного. В конце концов, в случае обострения с Китаем, при нынешнем уровне развития электроники, китайские комплексы могут просто не сработать.
            А что же Россия?

            А что Россия? Китай вряд ли может нам предложить что-либо в ответ, поскольку технологически достаточно сильно отстаёт. Китай для нас - рынок сбыта, и зависимость Китая от наших вооружений, нефти и газа - как раз таки хороший способ держать его на крючке.
          • 0
            mashinist mashinist
            29.04.1419:34:25
            Я не дописал, но соглашусь с комментаторами ниже. Им либо экспортную версию ,ограниченную, продадут либо расчёт идёт на то, что к тому времени С-400 будет далеко не новая и будет поступать С-500. И пока Россия вооружит Китай может уже С-1000 испытывать начнут.
        • 2
          Нет аватара Юрген
          29.04.1409:07:43
          путин пообещал китайцам с-400 в 2016 году

          Да... Анекдот знаете такой? Не в лотерею, а в преферанс, не выиграл, а проиграл, не миллион, а рубль.
          Во-первых, официально этого никто не озвучил. "Источник, близкий к Кремлю", "источник в ВПК", "заинтересованное лицо бла-бла". То есть, слухи.
          Во-вторых, не пообещал, а дал принципиальное согласие на продажу - то есть не факт что продажа состоится, она МОЖЕТ состояться.
          В-третьих, не в 2016, а не ранее 2016, то есть после того, как комплекс получат свои вооруженные силы (опять же, если поставки в Китай будут производиться по принципу "сперва себе", то не 2016, а не ранее 2020).
          На выходе фраза "путин пообещал китайцам с-400 в 2016 году"
          превращается в "ходят слухи, что Россия может поставить китайцам некоторое количество С-400 после 2016 г"
          Ощущаете разницу?
        • 0
          Нет аватара kazak
          29.04.1414:33:55
          Таких "обещаний" лично я от Путина не слышал. Но ранее не раз было сказано, что С-400 пойдет на экспорт, только после того, как:
          а)Будут удовлетворены потребности наших ВС в ЗРС данного типа
          б)Принята на вооружение ЗРС С-500
          Ну и наверняка, как уже написали, придумают какую-нибудь экспортную модификацию С-400Э с урезанными характеристиками.
  • 6
    booomberman booomberman
    28.04.1413:36:15
    Обстановка нонча в мире не спокойная, надо поторапливаться.
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    28.04.1415:46:20
    "+"    
  • 0
    Gennadiy Teselkin
    28.04.1423:57:22
    Кто в курсе, система А-135 функционирует? Или С-400 её заменил?
    • 1
      Нет аватара Юрген
      29.04.1409:23:22
      А-135 работает.
      Дальнейшим развитием системы А-135 является А-235.
      "В комплекс А-235 войдут радиолокационная станция "Дон-2М" (в состав действующей системы А-135 входит радар "Дон-2Н", предположительно модернизированный до версии "Дон-2НП"), а также противоракетами дальнего и среднего радиуса действия. Контракт на создание системы А-235 был заключен в 1991 году, а окончание работ по проекту намечено на 2015 год".
  • 2
    Нет аватара BearRus
    28.04.1423:59:32
    теперь мне спится еще спокойнее   
  • 0
    Дмитрий Ивченко Дмитрий Ивченко
    29.04.1410:35:20
    Подскажите, сколько машин С-400 в полку, в дивизионе? Где эти полки и дивизионы на территории России расположены? Есть подобная инфа? Хочу знать на сколько мы прикрыты
    • 0
      Нет аватара Юрген
      29.04.1412:36:14
      Википедия
      "6 полков/12 дивизионов/96 ПУ в 2014 расположены:
      2 дивизиона в Электростали
      2 дивизиона в Дмитрове
      2 дивизиона в Звенигороде
      2 дивизиона в Находке
      2 дивизиона в Калининградской области
      2 дивизиона в Новороссийске.
      В полк (все 6) - входят 2 дивизиона С-400 с 8 пусковыми установками."
      Где-то пишут 5 полков, где-то 7.
      • 0
        Дмитрий Ивченко Дмитрий Ивченко
        29.04.1414:01:30
        Википедия - "Всего до 2020 года планируется приобрести 56 дивизионов"

        Получается 56 (дивизионов)х 8(ПУ в каждом дивизионе)х 16(ракет в каждой ПУ)= 7168 единовременно сбитых целей. Круто)
        • 0
          mashinist mashinist
          01.05.1415:02:27
          Чего в каждой ПУ 16 ракет? В ПУ 4 ракеты!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,