MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 мая 26
72

Новый авторулевой для российских речных судов

Компанией Навис успешно завершена процедура сертификации системы управления курсом судна АР4000 в Российском Речном Регистре (РРР). По результатам проведенных испытаний авторулевой АР4000 соответствует всем требованиям РРР. Об этом сообщила пресс-служба компании «Навис».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabli.eu

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.05.14 13:52:36
    По сравнению с предыдущей моделью, AP4000 был основательно модернизирован:

    Уровень защиты лицевой панели был увеличен с IP44 до IP67, что позволяет устанавливать новый авторулевой на открытых постах управления вне рулевого мостика
    Дизайн лицевой изменен согласно всем требованиям, предъявляемым к современным судовым навигационным приборам с эргономической точки зрения. Монохромный дисплей заменен на высококонтрастный антибликовый цветной монитор высокого разрешения с диагональю 6,5 дюймов и углом обзора 150 градусов
    AP4000 позволяет с легкость производить переключение между несколькими (до 5) включенными в сеть постами управления.
    Параметр Sensitivity позволяет максимально упростить процедуру точной настройки эксплуатационных показателей авторулевого; его использование дает возможность покрыть большинство известных настроек авторулевых других производителей в части усиления или одержания команды на руль (rudder/counter rudder), а также коэффициентов на внешние погодные возмущения.
    Функция Heading Monitor System (HMS) позволяет в режиме реального времени отображать данные, поступающие одновременно от двух источников информации о курсе (гирокомпас + гирокомпас, гирокомпас + магнитный компас, гирокомпас + индукционный компас и т.д.). Также возможно использование нескольких источников информации о скорости (GPS, относительный или абсолютный лаг).
    Добавлены 3 новых режима управления: «Course Pilot», «Wind Vane» и «River Pilot» (за детальным описанием режимов управления обратитесь к разделу «Обзор системы»).
    Новый функционал позволяет подключать носовые подруливающие устройства, что дает возможность удерживать судно на предельно малых скоростях (до 1 узла) в режиме “Low Speed Heading Control” (удержание на курсе на малых скоростях).

    Если учесть, что Навис в принцыпе специализируется на ГЛОНАСС/GPS навигации, то ответ как бы сам напрашивается    
    • 0
      Нет аватара guest08.05.14 21:20:22
      ЗАО "Навис" и ЗАО "Навис Групп" это не одно и тоже.
    • 0
      Нет аватара guest12.05.14 11:54:27
      Не напрашивается     У авторулевого "скромные функции" - удерживать судно на заданном курсе и работает он в связке с гирокомпасом. Да, сейчас все чаще вместо гирокомпасов устанавливаются GPS компасы, но это не значит, что авторулевой по карте судно ведет.