MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 мая 13
106

КБ Туполева завершило эскизно-техническое проектирование ПАК ДА

  • Стратегические ракетоносцы Ту-95 и Ту-160
  • Стратегические ракетоносцы Ту-95 и Ту-160

Конструкторское бюро имени Туполева завершило проектирование перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. В ближайшее время, как ожидается, должно начаться производство некоторых компонентов для прототипа самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.armyprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Gagarin Gagarin23.05.14 23:45:34
    пак-да будет дозвуковой - всех не заменит....
    • 0
      Нет аватара silicoid24.05.14 00:47:24
      Каждый самолет займет свою нишу. Новый бомбардировщик должен обладать некоторыми очень интересными особенностями. Фактически, это должен быть малозаметный дозвуковой транспортник для хорошего кол-ва десятков тонн бомбовой нагрузки (ходили слухи, >40 Тонн /для примера у Ту-95 грузоподъемность вдвое меньше/), при этом у него (судя по всему) предполагается очень энергоемкий борт /ибо мощная система рэп должна стоять/. + Дальность полета. Сейчас у Ту-95 дальность полета с нормальной бомбовой нагрузкой - 11000 км. Этого уже явно не хватает для демократизации отдельных регионов мира (например до Вашингтона 7800 км, а до Аргентины - 15000 км), а еще-бы домой неплохо долететь.
      И потом, ЭПР Ту-95 -- более 100 квадратных метров, это колоссальная величина. ее тоже надо снизить минимум на три порядка, минимум, иначе шансов прорваться через любую систему ПВО у такого самолета не будет никаких
      Отредактировано: silicoid~00:48 24.05.14
      • 3
        Dark_Gray Dark_Gray24.05.14 06:12:58
        Боевая нагрузка Ту-95 достигает 12 тонн. В модификации Ту-95мс16 это позволяет нести 16 крылатых ракет Х-55, с дальностью 2500 км. При дальности "Медведя" до 10500 км, этого вполне достаточно. До Вашингтона никто посылать этот самолет не будет - для этого есть ракеты, которые гарантированно и быстро долетят, а Аргентину нам демократизировать не нужно - мы не США и не бомбим неугодные режимы в других странах. Малозаметность вообще ни при чем в случае с Ту-95. Этому самолету не нужно подкрадываться к цели. Поднявшись в Сибири и над Арктикой выпустить ракеты можно и без всякой малозаметности. Двигатель НК-12 - самый мощный турбовинтовой двигатель в мире, его КПД является рекордным. Так что для своих задач он вполне подходит и еще послужит, нужно только регулярно модернизировать. Те же амеры свой Б-52 собираются эксплуатировать до 2030 года. Никто не спорит, разрабатывать новый ПАК ДА нужно и делается это вполне своевременно. Вот только заменить весь бомбардировочный парк он, думаю, не сможет. Слишком разные задачи у Ту-22м3 и у Ту-95, хотя кто его знает, что придумают гении оборонки.
        Отредактировано: Dark_Gray~06:17 24.05.14
        • 0
          Нет аватара guest24.05.14 11:04:07
          К стати, есть одна интересная особенность=) У Б-2 все рассчитанно на доставку бомб, преимущественно, свободнопадающих=) Он изначально разрабатывался так, а потом спохватились... Кто-то на нем денег попилил - мама не горюй=)
        • 1
          Нет аватара silicoid24.05.14 11:52:46
          Вот только заменить весь бомбардировочный парк он, думаю, не сможет. Слишком разные задачи у Ту-22м3 и у Ту-95, хотя кто его знает, что придумают гении оборонки.

          Ту-22 разрабатывали для ударов во целям (читаем по ам. военным базам) в Европе и на ближнем востоке. Я Аргентину привел просто так, ибо далеко, есть еще Австралия, до нее еще дальше. В любом случае дальность полета 10500 - мала. если взять туда-обратно то получается 15000 км до штатов, или Канады и лететь придется над Европой, где не дозаправят.
          • 1
            Нет аватара Egregore24.05.14 16:57:43
            Аргентина , Канада , Австралия и все остальные страны являются стратегическими целями только для гражданской авиации .

            Для стратегической авиации РФ вероятными друзьями являются США и Великобритания.

            Город Энгельс - расположен километров на 500 южней Москвы (и несколько сотен км. восточней) является постоянным портом приписки воздушных стратегов России .

            Город Вашингтон - это столица самых вероятных друзей для России и стратегической авиации.

            Если провести прямую линию (по линейке) между г.Энгельс и г.Вашингтон то самый короткий (он же прямой) путь, проходит мимо европейского полуострова. Примерно на тысячу (1000) км. северней Северо-Балтийского побережья Германии .
            Отредактировано: Egregore~16:59 24.05.14
      • 0
        Не забывайте про Крылатые ракеты с дальностью 2500 км...