MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июня 7
2

R.O.C.S. выступил партнером "Russian Retail Regatta"

Российский бренд R.O.C.S. выступил в качестве партнера первой отраслевой бизнес-регаты "Russian Retail Regatta", которая состоялась 17-21 мая 2014 года на острове Сицилия. Организаторами регаты выступило ритейл-комьюнити "RedisCrew. Полезные связи в рознице".

В мероприятии приняли участие более 80 топ-менеджеров и владельцев розничных сетей. В течение пяти дней участники соревновались в парусной гонке вокруг Липарийских островов, совершали восхождение на действующий вулкан Стромболи, посещали местные винодельческие производства, общались о бизнесе в неофициальной обстановке, заводили новые деловые контакты и делились опытом с ритейлерами Италии. Среди участников первой "Russian Retail Regatta" - VIP-делегация от компании JTI, а также топ-менеджеры сетей Prisma, "Азбука Вкуса", А5, "Спар Ритэйл", DIM, "СемьЯ" (Пермь"), "Спринт", "Хорошие Новости", "Бубль гум", "Окей", "Каравай", "Стандарт вкуса", "Покупай" и др.

Партнер регаты – группа компаний DRC, производитель бренда R.O.C.S - предоставила в двух экземплярах для каждого ритейлера зубную пасту, зубные щетки и зубную нить! А затем поведала RedisCrew несколько интересных фактов о зубах и уходе за ними.

Победителем первой ритейл-регаты стала команда сети детских магазинов "Бубль-Гум", полностью состоявшая из топ-менеджеров одноименной сети магазинов из Владивостока. Второе место заняла команда "Лодочка-Тихоходочка", третье – "Water –Пух". Во время регаты также прошли две встречи бизнес-клуба Retail Business Class.

Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC – ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Представляет также такие бренды, как Smok-a-sept, Jordan, Bonyf, Ivomed и Герпенокс.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu09.06.14 20:00:02
    Как вижу - и еще одну компанию, ну или агентство, в чем лично я не вижу ничего плохого.

    Наш сайт заинтересован в публикациях об отечественных производителях, и если автор публикаций получает за это зарплату, за рекламу-продвижение производителя, торговой марки - то что же здесь плохого, ничего.

    Естественно, публикуемые материалы должны быть информативными - о производстве, планах развития, а не - покупайте наш продукт, телефон такой-то...

    Сам я узнал об этом производители именно из этой статьи, так что компания приобрела в моем лице потенциального покупателя. То есть - система работает.

    Отредактировано: brat_po_razumu~04:59 10.06.14
    • 0
      Нет аватара Lilit10.06.14 10:43:00
      Владимир, спасибо!

      Очень рада, что есть подобные отклики на статьи.

      Цель состояла как раз-таки в информировании и в перспективе, естественно, увеличение потенциальных покупателей российских товаров (в нашем случае - ROCS).

      Сейчас уже не те времена, и российский товар может быть действительно качественным и конкурентоспособным на ряду с зарубежными производителями. Надо только рискнуть поменять привычный образ жизни и попробовать "наше".