MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июня 25
94

Лётчики ЦВО перебросили вертолёты Ми-24 на борту самолёта «Руслан»

В рамках внезапной проверки боевой готовности войск Центрального военного округа (ЦВО) тяжёлый транспортный самолёт Ан-124-100 «Руслан» доставил два звена боевых вертолётов Ми-24 с авиационной базы армейской авиации Толмачёво (Новосибирская обл.) на аэродром Кольцово (Свердловская обл.).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    barrrssss barrrssss23.06.14 23:52:41

    Перелеты проходили на высоте, не превышающей 1000 м для поддержания заданного уровня давления и сохранения бортового оборудования вертолетов

    А почему без температурного режима? Замерзнет ведь!

    А так - или опечатка или полная хрень. Ну как это для военного оборудования нужно какое-то давление! Еще 1000 м     В войну собьют нахрен с пзрк!

    • 0
      Нет аватара guest24.06.14 08:16:55

      А почему без температурного режима? Замерзнет ведь!

      Потому что когда вертолет летает сам, у него работают двигатели и в кабине поддерживается давление и температурный режим. И все агрегаты прогреты. А когда его везут на самолете, аппаратные блоки можно и заморозить.

      • -1
        Нет аватара diablero24.06.14 10:11:35

        Грузовой отсек герметичен. В нем поддерживается нормальное давление и температура. Один сделал опечатку, другие еще этому и оправдания нашли.

        Отредактировано: diablero~14:37 24.06.14
        • 0
          Нет аватара guest24.06.14 10:19:27

          Ваша версия? 10000? Зачем тогда это специально оговорено?

          • -1
            Нет аватара diablero24.06.14 10:24:42

            Это опечатка.

            • 0

              Это не опечатка. Все верно - давление на высоте 1000 метров и 10000 метров разное. Вертолеты на 10 км летают? Нет. И приборы их на такой высоте вряд ли поведут себя нормально. Потому Русланы летели низко.

              • 0
                Нет аватара diablero24.06.14 20:18:08

                Ржали всем офисом. Вы со здравым смыслом дружите ?

                Грузовая кабина Руслана герметична, высота полета вертушки и высота полета Руслана вообще не как не связаны. Вам в самолет вообще нельзя, пока летать не на высоте 10 км не научитесь, а то сердце прихватит.

                Отредактировано: diablero~20:20 24.06.14
                • 0

                  Я могу чего-то не знать, ибо не летчик сам, но вот на личности переходить не стоит - мой вам настоятельный совет. Если можете ВНЯТНО объяснить, где вы правы, а я нет - милости прошу. А то, что вы ржали всем офисом, меня как-то не волнует - воспитания это не добавляет, факт.

                  • 1
                    Нет аватара diablero24.06.14 20:46:21

                    На личности я вроде не переходил. Это просто хорошая шутка у вас получилась    

                    Я писал выше, что грузовой отсек у Ан-124 герметичен, я даже не знаю транспортников где это не так. Как и в любом самолете это значит, что в отсеке поддерживается определенное давление и температура. Для транспортировки людей и грузов.

                    Так как на большой высоте плотность воздуха очень мала, действующая на самолет сила сопротивления также мала. Это обстоятельство делает эффективным полет на больших высотах, лететь на 1000м не выгодно!

                    Давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м. Температура тоже определенная.

                    Отредактировано: diablero~20:55 24.06.14