Катастрофа боинга. Версия провокации.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСегодня возле Донецка потерпел крушение самолёт Малазийских Авиалиний, летевший из Амстердама в Куала Лумпур, погибло 300 человек. Учитывая активные боевые действия и внезапное исчезновение самолёта с радаров, мало кто сомневается, что лайнер был сбит.
Так уж получилось, что последние недели я пристально следил за ситуацией на Украине, прежде всего в новых образованиях на её территории - ЛНР и ДНР. Здесь я хотел бы изложить те факты, которые мне кажутся связанными с сегодняшним событием.
Последную неделю на территории ДНР и ЛНР развернулись масштабные боевые действия. Ополчение смогло оказать неожиданно эффективное сопротивление войскам Украины. На её вооружении в большом количестве появились танки, бронетехника, артилерийские системы. В избытке комплексы ПЗРК "Игла" и зенитные пулеметы.
Украинские войска предприняли несколько массированных атак на Донецк и Луганск активно используя артилерию и авиацию, но ополчение смогло удержать позиции, во многом благодаря невысокому боевому духу и выучке украинских солдат.
Украинская армия пыталась реализовать излишне рискованный план по окружению ЛНР и ДНР, продвигая свои войска по узкой полосе вдоль российской границы. Командование ополчения сумело воспользоваться невыгодным стратегическим положением украинских войск и, заняв несколько высот у границы, смогло блокировать крупные части противника.
Последние дни, после неудавшейся массированной атаки украинских войск на Луганск, ополчение практически занималось истреблением отступающих и окруженных украинских подразделений. Чтобы изменить ситуацию, украинская армия начала ещё активнее использовать авиацию, особенно штурмовики Су-25 для атаки позиций ополчения и легкие транспортные самолёты для снабжения блокированных войск. Однако, это привело к потере большого количества самолётов. Сообщения о сбитых штурмовиках приходили практически каждый день, а порой и по нескольку раз в день. По сообщениям ополчения, самолёты каждый раз сбивались из ПЗРК "Игла", а также из зенитных и ручных пулемётов.
В целом, боевые действия преобрели катастрофический характер для украинских войск. Окруженные войска охватила паника из-за тяжелых потерь и постоянных артобстрелов и рейдов диверсионных групп. Войска начали массово дезертировать, разбегаться, в том числе, переходя на территорию России. Стало очевидно, что, несмотря на все усилия, быстрое военное решение конфликта для Украины невозможно. А полученное военное поражение и потери самым тяжелым образом отразятся на устойчивости захватившего власть режима. Нужно было срочно спасать ситуацию.
Необычное событие произошло 14 июля 2014 года, когда под Луганском был сбит украинский транспортный самолёт Ан-26. Украинская сторона сообщала, что самолёт был сбит на высоте 6500 м, которая недосягаема для ПЗРК и зенитного вооружения, имевшегося в распоряжении ополчения. Появились версии о том, что у ополченцев есть зенитно-ракетные комплексы "Бук", другая, что самолёт сбила Россия своими средствами ПВО. Первую версию ополчение не подтверждало, министр обороны ЛНР Игорь Плотницкий заявил, что на вооружении у них имеются лишь переносные комплексы с дальностью не более 3.5 км по высоте. Вторая версия Россией была опровергнута.
16 июля состоялся важный саммит лидеров ЕС, на котором должны были быть приняты санкции в отношении России. Его проведения настоятельно добивались США, ведь Европа должна была стать главным тараном против России в силу наших развитых связей. США в тот же день сами ввели новые санкции, и для них было важно выступить с союзниками единым фронтом. Но единого фронта не получилось. ЕС вновь не принял серьёзных санкций против России, ограничившись лишь символическими мерами. Япония же заявила, что "будет иметь ввиду" и санкций вообще не ввела.
Итак, налицо победа России на дипломатическом фронте, и пророссийского ополчения - на поле боя. Неужели Россия смогла выпутаться из расставленных на неё сетей? Одновременно и спасти освободительное движение на юго-востоке Украины, и избежать международной экономической изоляции со стороны Запада? Дальнейшие события развивались очень быстро.
17 июля утром появилось сообщение от представителя Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрея Лысенко. Он утверждал, что накануне вечером российский истребитель сбил украинский Су-25. Это также было опровергнуто Россией.
В 17:30 появилось сообщение от ополчения о сбитом возле Донецка украинском Ан-26, а буквально через 15 минут появилось сообщение об уничтожении в том же месте малазийского Боинга. Представители Украины немедленно, в первых же сообщениях, обвинили ополченцев в применении комплекса "Бук" против гражданского самолёта. Очень быстро, президент Украины сделал заявление, в котором обвинил Россию в прямом участии в боевых действиях на стороне ополчения, некий представитель МВД обратился к НАТО за военной помощью.
Что теперь? Международная пресса и политики пока осторожны в комментариях. Но очевидно, что эта ситация будет использована против России и пророссийских ополченцев ЛНР и ДНР. Киев постарается переключить общественное внимание от военного поражения, добиться паузы в боевых действиях и использовать её для вывода окруженных войск и подготовки новой операции. США и подконтрольные ей СМИ, политики и международные организации постараются переложить ответственность за произошедшее на Россию и ополченцев, повлиять на международное общественное мнение и добиться введения санкций против России со стороны Европы и Японии.
При расследовании преступлений сыщики всегда руководствуются принципом "ищи кому выгодно". Как видно, падение самолёта пришлось в исключительно удачный для Украины и её американского куратора момент. Прямо на следующий день после провального для США саммита ЕС, именно в тот день, когда украинские войска в "котле" у российской границы оказались полностью блокированы и начали разбегаться. Украина выступила с заявлениями в течение минут после катастрофы, пытаясь обвинить Россию и ополчение. Всё это наводит на жуткую мысль: катастрофа Боинга и гибель 300 пассажиров могла быть сознательным, спланированным актом.
Из опубликованных http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html скриншотов с картой полёта этого рейса за последние дни видно, что именно в день катастрофы маршрут ежедневного рейса из Амстердама был изменен и проложен прямо над зоной боевых действий, хотя раньше он летал южнее восставших областей Украины. Странная ликвидация Ан-26 тремя днями ранее, постоянное подчеркивание его высоты полёта, на которой ополчение не в состоянии было его поразить - перестаёт казаться странной, если рассматривать её как подготовку общественного мнения к новости о том, что пассажирский самолёт сбили ополченцы из ЗРК "Бук" или даже российские войска.
Как ситуация будет развиваться дальше, мы скоро увидим. Однако, очевидно, что перед Россией стоит серьёзнеший вызов и она просто обязана защитить себя и лояльный ей народ ЛНР и ДНР от обвинений, которые могут нанести серьёзный ущерб. Например, они могут использоваться как повод для санкций, масштабной военной помощи киевскому режиму и даже прямого военного участия НАТО в конфликте на юго-востоке Украины.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
18.07.1418:02:43
18.07.1420:38:53
19.07.1408:53:37
20.07.1421:38:32