Лого Сделано у нас

Запись А-40 "Альбатрос" проходит модернизацию перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 20.07.2014 21:42

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

76

А-40 "Альбатрос" проходит модернизацию

Владимир Михайлов, действующий руководитель дирекции программ военной авиации ОАК и бывший главнокомандующий ВВС РФ, сообщил, что сегодня проходит процесс модернизации многоцелевого самолета-амфибии А-40 «Альбатрос», поэтому есть большая вероятность того, что он уже скоро снова появится на вооружении Военно-воздушных сил России.

Согласно слов Михайлова еще в советские времена данным самолетом планировали заменить противолодочный самолёт-амфибию Бе-12 (так называемую «летающую лодку»), но после того, как СССР распался, проект заморозили. Михайлов подчеркнул, что раньше А-40 был очень дорогостоящим, но сейчас возникла необходимость в его использовании ВВС Р. Ф. Именно поэтому, на данный момент его улучшают и меняют на нем все устаревшее оборудование. Отметим, разработкой А-40 «Альбатрос» занимались таганрогские авиастроители под руководством конструктора А. К. Константиновым из ТАНТК имени Г. М. Бериева. Первый полет с суши данным многоцелевым самолетом-амфибией был осуществлен в 1986 году, а с воды он поднялся в воздух через год. Длина самолета составляет 45 метров, максимальная взлетная масса 90 000 кг, размах крыла 42 метра, максимальная скорость 800 км/ч, длина разбега 1000/2000 м (суша/вода), эксплуатационная высота полёта 8 000 м, а перегоночная дальность полета 5 500 км. К слову, в 2012 году он являлся самым большим реактивным самолётом-амфибией в мире.

  • 0
    Нет аватара Sibiryak86
    20.07.1417:31:24

    Интересно новые материалы в планере будут применять и заменят ли двигатели на пс-90.

    Отредактировано: Sibiryak86~17:32 20.07.14
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      20.07.1419:01:52

      новые материалы в планере будут применять
      Не факт, что А-42 вообще будет.

  • 2
    PolarBear PolarBear
    20.07.1417:44:59

    «есть большая вероятность того, что он уже скоро снова появится на вооружении Военно-воздушных сил России."

    «еще в советские времена данным самолетом планировали заменить противолодочный самолёт-амфибию Бе-12 (так называемую «летающую лодку»), но после того, как СССР распался, проект заморозили."

    Два взаимоисключающих предложения. И когда же он был на вооружении ВВС, чтобы появиться вновь? Тем более, что в 2012 году Министерство обороны окончательно отказалось от самолётов этого типа, так и не приняв их на вооружение.

  • 0
    Нет аватара cr4zyr0m
    20.07.1417:50:23

    Может лучше бы эти в Африку продать, а себе наклепать новых Бе-200?

    • 0
      Нет аватара Nother
      20.07.1417:53:55

      Бе-200 вдвое меньше.

      • -1
        Нет аватара cr4zyr0m
        20.07.1417:59:44

        Блин, я думал Бе-200 вершина инженерной мысли и всё такое, а тут оказывается такие звери есть! И проклятый сердюк всё совсем закопал: «Неоднократно заявлялось о возобновлении производства, пока в 2012 году Министерство обороны окончательно не отказалось от самолётов этого типа» (вики). Может Шойгу откопает.

        • Комментарий удален
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    20.07.1418:59:31

    проходит процесс модернизации многоцелевого самолета-амфибии А-40 «Альбатрос"
    Видимо, скоро очередной гидроавиасалон в Геленджике, на котором эта тема регулярно всплывает с периодичностью раз в 2 года и так уже лет 10…

    • 0
      Samboris Samboris
      20.07.1419:16:16

      на данный момент его улучшают и меняют на нем все устаревшее оборудование

      В последнее время на повышение обороноспособности тратят гораздо больше, чем в «нулевых». Да и старичка Бе-12 менять надо.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        20.07.1419:23:42

        на повышение обороноспособности тратят гораздо больше, чем в «нулевых"
        Несомненно. Но это не означает автоматического решения всех проблем.

      • 0
        PolarBear PolarBear
        20.07.1419:39:07

        Да и старичка Бе-12 менять надо.

        Старичков Бе-12, к сожалению, давно уже не осталось. По крайней мере на Северном флоте. Даже аэродром бывшего их базирования под Североморском заброшен уже много лет.   Так что не менять, а принимать на вооружение давным-давно пора.

  • 0
    zeliboba14 . zeliboba14 .
    20.07.1420:32:20

    пока только одни разговоры, на протяжении десяти лет…

    Отредактировано: zeliboba14 .~20:32 20.07.14
  • 0
    Нет аватара Serega
    20.07.1421:19:39

    Самолету скоро 30 лет что-ли? Что-то я сомневаюсь насчет его пригодности, тем более это амфибия.

  • -1
    Kolyda Kolyda
    21.07.1401:21:10

    А смысл какой в этом самолете? Противолодочный? Есть же программа модернизации Ил-38…

    И вобще в чем толк в крупных гидросамолетах? Ну с Бе-200 понятно — он посадкой на воду быстро заполняет баки водой для тушения пожаров. А другие? Что такое может сделать крупный гидросамолет, чего не может сделать самолет аэродромного базирования?

  • 0
    Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
    21.07.1402:00:22

    На вооружении в качестве чего? Могли бы сразу спросить. Интересно же. Лично моё мнение будет летающая лаборатория. Ну и походу в тему пару дней назад в Балтийске гидроаэродром решили восстановить.

  • 0
    Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
    21.07.1412:08:48

    да. не совсем понятно — какие задачи будут выполняться данной машиной? Все-таки амфибии — вещь довольно специфичная

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,