127

Заложен МРК «Ингушетия»

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» заложен восьмой малый ракетный корабль проекта 21631 «Ингушетия» (заводской № 638).

В настоящий момент МРК «Град Свияжск» и «Углич» уже несут службу в составе Каспийской флотилии, а «Великий Устюг» проходит ходовые испытания на Каспийском море. Ещё 4 МРК находятся на различных стадиях строительства.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара Sibiryak86
    29.08.1413:06:56

    Я не понимаю одной вещи почему на боевой корабль устанавливают силовую установку зарубежного производства фирмы MTU и почему Зеленодольский завод её продвигает, а флотское командывание не настаивает на установке российской силовой установки М507А

    Несмотря на заявление представителей MTU о том что они не прекратят поставки двигателей, запчастей и расходников всё может поменятся в один момент, события сейчас развиваются быстро и непредсказуемо.

     http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=166632 

    И ещё есть один момент, MTU просто уничтожила завод ОАО «Дизельпром» г. Чебоксары которому была навязана идея покупки лицензии на производство транспортного двигателя германской фирмы MTU, который было решено модернизировать для использования в составе энергетических установок перспективных проектов кораблей ВМФ РФ. Получив информацию об этом, фирма MTU приложила все усилия, чтобы не допустить создания перспективного дизеля, что в конечном итоге привело к полному уничтожению предприятия в 1999—2000 гг.

    Наиболее яркие примеры недальновидности такой политики и ее последствий можно считать ситуацию с ГП «Русский дизель» (г. Санкт-Петербург). Предприятием были последовательно закуплены лицензии на производство среднеоборотных двигателей PC-2 французской компании SEMT-Pielstick; Vasa 22 и Vasa 32 финской компании Wartsila. Производство лицензионных двигателей наладить не удалось, что, в сочетании с рядом объективных причин, в конечном результате привело к банкротству предприятия и безвозвратной потере высококвалифицированных научных, инженерных и рабочих кадров. В период 1993—2000 гг. ГП «Русский дизель» было приватизировано и перепрофилировано на выпуск не дизельной продукции.

    Гибель предприятия серьезно усложнила обеспечение кораблей и судов ВМФ среднеоборотными дизелями агрегатной мощностью от 4500 до 8000 л.с. (3312 — 6300 кВт) и энергетическими установками на их базе, а также приостановила создание перспективных дизельных энергетических установок морских судов и дизель-генераторов мощностью 6300 кВт, которые являются резервными источниками питания для АЭС.

    Двигатели «Русского дизеля» поставлялись во многие страны мира и до сих пор успешно работают в Индии, Вьетнаме, Сирии, Германии, Индонезии, Болгарии, Финляндии, Югославии, Алжире, Ливии, Иране, Дании, Корее, Афганистане, Йемене, Кампучии и на Кубе.

    Отредактировано: Sibiryak86~13:06 30.08.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1413:35:34

      а флотское командывание не настаивает
      Наоборот, именно руководство ВМФ настаивало на замене наших дизелей на импортные.

      Заводу всё равно, какой движок ставить — что закажут, то и поставят.

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        29.08.1414:04:00
        А чем они это аргументировали? И что они будут делать если все суда и катера с импортными силовыми установками будут стоять у стенки в отсутствии сервисного обслуживания и ремонта?
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          29.08.1414:20:32

          А чем они это аргументировали?
          Вероятно, решение принято на основании положительных отзывов о беспроблемной эксплуатации импортных двигателей от коллег из Береговой охраны, и собственного опыта эксплуатации отечественных (не всегда положительного).

          • 1
            Нет аватара Sibiryak86
            29.08.1414:45:07

            (не всегда положительного)

            Да проблемы были и есть ктож спорит, но они носят технический характер и они несмотря на все трудности решаемы, а вот те проблемы с которыми мы можем столкнуться носят политический характер и тут как говорится дело ясное что дело тёмное.

            • 0
              karnivan karnivan
              29.08.1420:18:38

              Это мы видим технические проблемы, а о других сложностях они могут и не говорить открыто.

              Отредактировано: karnivan~20:19 29.08.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,