стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

РВСН получили тренажер для ПГРК «Ярс»

Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) получили первый тренажер подвижного грунтового ракетного комплекса «Ярс» для подготовки механиков-водителей.

Об этом сообщил ИТАР-ТАСС главный эксперт отдела боевой подготовки РВСН Игорь Мясников.

«На базе 161-й школы техников РВСН прошли приемочные испытания первого образца новейшего тренажера для подготовки механиков-водителей автономных пусковых установок ПГРК «Ярс», — сказал Мясников.

По его словам, тренажер способен воссоздавать «абсолютно реалистичную систему визуализации» и «обеспечивать моделирование штатных и нештатных ситуаций в реальном масштабе времени». Как отметил Мясников, при обучении на таком тренажере военный сможет почувствовать преимущества управления транспортной машиной «Ярса», оснащенной автоматизированной системой предупреждения аварийных ситуаций.

Мясников напомнил, что ракетчики не могут использовать технику в учебных целях, поскольку ракетные комплексы находятся на боевом дежурстве в постоянной готовности к применению, и нарушать их положение нельзя.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    12.09.1411:01:12

    Но ведь можно использовать подобную машину и без ракеты,а с ее имитацией. Ведь речь идёт о подготовке механиков водителей.Неужели настолько важна 3d реальность для вождения? Не понятно.

    Отредактировано: ya.seliwerstov2013~11:01 12.09.14
    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      12.09.1411:12:40

      Есть навыки которые надо нарабатывать, как механик -водитель не по понаслышке знаю что это такое, даже в советское время использовали тренажёры, у меня полгода была учебная машина пред деменсибилизацией, так даже на директрисе не говоря о вождении возникали проблемы после молодых водителей, а тут такая дорогостоящая махина, ремонт здесь не дешёвый, плюс моторесурс, и вся эта техника относится к разряду "ПОСТОЯННОЙ БОЕГОТОВНОСТИ".

      Все эти марши это элементы боевого дежурства, они не стоят на месте, а в постоянном движении, уходя от ока спутников шпионов, готовые в любой момент нанести удар ВОЗМЕЗДИЯ

      Для наглядности:

      Отредактировано: Gwardeec~11:22 12.09.14
      • 0
        ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
        12.09.1411:27:37

        Оно Вам виднее. Я хотел сказать о выделение машин для обучения без боевой части,с нагрузкой по весу ее заменяющий. Но если тренажёр дешевле, то конечно это дело важное.Но если тренажер даёт больше возможностей для обучения,то как проводилось оно ранее? Ведь подобные машины уже несли службу в ВС.Первый наверное имеется введу по этой системе («ЯРС»)С Ваших слов, тренажёры были и ранее.

        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          12.09.1411:52:43

          Я служил 78−80 и у нас были тренажеры БМП-1, неужто вы думаете что не было продумано для таких комплексов,тем паче наверняка к нам опыт тренажеров наверняка пришел, от них и от авиации, наверняка есть и учебные машины в центрах обучения, для финишной шлифовки

          • 2
            ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
            12.09.1412:04:44

            Должны быть учебные машины.Получается обучение на тренажёре это первый,предворительный этап,перед посадкой в учебную машину.   

            • 2
              Гвардеец Гвардеец
              12.09.1412:27:59

              Естественно ознакомление с машиной, знакомство с панелью управления. особенности управления, наработки движенья, постановка на пуск, да мало ли там операций…

        • 0
          Нет аватара riorom
          12.09.1423:48:46

          вы что шутите использовать боевую машину как тренажор — тренажор стоит минимум столькоже как один тягачс, а может и дешевле в разы и при этом нигде не утонет не застрянет и его ненадо будет чинить — к этой потготовке уже перешли все современные армии мира — только тренажорная потготовка, а сдача зачетов и экзаменов на боевой технике ну и боевое дежурство на оной соотвецтвенно — запчем палить дорогое топливо и бесценный моторесурс техники если можно все это сделать на тренажоре. Посмотрите даже армия китая я незнаю мот это не самые передовые части, но тоже используют примитивные тренажоры именно по тоц технике которая очень дорогая или ее эксплуатация стиоит дорого. Я к тому что сейчас есть очень много знатных тренажеров для разных видов техники от авиации до систем ПВо и тп их как правило делают теже предприятия которые выпускают действующие образцы — делаются на заказ МО — понятное дело что ремонт и выход из строя боевой техники на руку оборонным предприятиям, но в МО тоже умеют считать бабки потому внедряют тренажеры. В странах западной европы наскорлько я осведомлен на данный момент большая часть обучения происходит на тренажерах — маневры на технике производятся, но искючительно для поддержания техники в боевой готовности — зачем палить топляк — я кстати реально счяитаю что пусть лучше наши парни допустим танкисты — поиграют на тренажорах в танковый бой — толькео не типа ВОТ — а современный танковый бой смоделированный на тренажоре чем будут тупо красить заборы или втыкатьзомбоящик. при этом заметьте бой будет реальный ка на настоящей технике только небудет никаких потреь кроме электроэнергии. Главное чтобы админы всякие моды не вешали )))) А если ктот мне будет доказывать что нельзя научится управлять с амолетом на тренажере — послушайте пилотов современных ветролетов — и тогоже главного конструктора — человек уже не управляет закрылками он рулит компом — потому авиасимулятор для тогоде су 35 миг 35 и т 50 сделать не вапрос точнее говоря они уже есть и внедряются )

          Отредактировано: riorom~23:49 12.09.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,