стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121
03 октября 2014, 17:41

Отечественные дизели ЯМЗ адаптированы на импортную технику

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Дизельный двигатель ЯМЗ для бульдозера Caterpillar D10NДизельный двигатель ЯМЗ для бульдозера Caterpillar D10N © Фото из открытых источников

Компания «Ярославские моторы» адаптировала отечественные дизели ЯМЗ на импортную технику. Для чего адаптированы российские дизельные двигатели на импортную технику, почему для добывающей и сельскохозяйственной отраслей это имеет большое значение?

В стране скопилась масса тяжёлой промышленной и сельскохозяйственной техники импортного производства, выработавшей существенную часть ресурса. Дилерские центры зачастую находятся на большом удалении от потребителей, возникают трудности с обслуживанием новой техники, не говоря уж о бывшей в долгосрочной эксплуатации. Возникла потребность в упрощении конструкции. Это и привело к созданию нового инжинирингового направления.

Адаптация отечественного дизеля — это установка знакомого всем механикам силового агрегата, с сохранением всех начальных эксплуатационных характеристик импортной техники. Обычно адаптации подвергаются двигатели ЯМЗ Ярославского моторного завода. Моторы ЯМЗ работают в мощностном диапазоне 150-800 л.с., что позволяет использовать их на большом перечне техники. Базовым мотором выбран ЯМЗ также по причине своей надежности, неприхотливости и ремонтопригодности в «полевых условиях». Если необходим дизель меньшей мощности, или размер моторного отсека не позволяет установить туда двигатель ЯМЗ, то применяются двигатели Минского моторного завода — ММЗ и Тутаевского моторного — ТМЗ.

Не последнюю роль играет экономическая целесообразность установки отечественного двигателя. С ростом обменного курса доллара и евро импортные запчасти становятся все дороже, а запасные части на наши дизели позволят более рационально расходовать бюджет. Причем приобрести такие запчасти можно в ближайшем магазине большегрузной техники.

Портфель конструкторских решений компании включает с себя модельный ряд:

  • бульдозеров и трубоукладчиков Caterpillar и Komatsu;
  • тракторов Buhler Versatile, Claas, New Holland и Landini;
  • зерноуборочных комбайнов Dominator, свеклоуборочных Agrifac, кормоуборочных Е-281;
  • карьерной и землеройной техники Hitachi.

Прорабатываются комплекты переоборудования для модельного ряда John Deere.

Это далеко не полный список импортной техники, работающей с отечественными дизелями.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 9
    Нет аватара Lyudov
    03.10.1418:06:34

    Молодцы!

  • 10
    Нет аватара psbspb
    04.10.1401:33:13

    Была у меня Газель с 406 карбюраторным двигателем. Я не знаю кто его и как собирал, но это был уникальный движок. Во первых он шумел достаточно сильно при этом разогнаться на нём до 110 было как-то тяжело, всегда удивлялся как другие так быстро ездят. Грузил в молодые годы авто, до 85 коробок по 30 кг каждая. Она тяжело, но ехала.

    Двигатель этот я не трогал вообще, он был грязный, пыльный и всё такое. Но работал он как часы. Когда был мороз -32 градуса, машина заводилась с первого раза, без всяких прогревов, подогревов и так далее, больше 12 часов стояла и заводилась. Делала она при этом так уоооу, уоооу и готово)

    Отредактировано: psbspb~01:33 04.10.14
  • -2
    Нет аватара kvz
    04.10.1412:15:25

    А можешь показать как граната скрежешчет перед своею кончиною?    

  • 1
    Нет аватара pogrom4976
    05.10.1405:25:35

    Молодцы, здорово! И рынок новый, и от западных деталек позволяет отказаться, а обслуживать больше самим. А впоследствии — плавный шаг к увеличению доли своей техники.

  • 0
    Нет аватара guest
    06.10.1406:14:43

    Ту-ту-ру-тууу… ну и где же тут злопыхатели с воплями про умирающее двигателестроение России?

    • 0
      Нет аватара guest
      13.12.1823:06:05

      А у меня так: Бз-Бз-Бз-Вааууу! А вообще-то это знаменательно — адаптация отечественного движка под импортную технику. До этого все было наоборот.

  • 0
    Нет аватара караванщик
    10.10.1421:37:09

    Аха…хаа… Повеселили! Чмошники!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,