MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 октября 19
50

Кронштадт. «Аврора» в линкорном доке Морзавода

Сегодня была совершена уникальная операция по осмотру «Авроры» снизу и изнутри, в легендарном линкорном доке Кронштадтского морзавода (им. Велещинского). Попутно мы (т.е. вместе с представителем завода № 33 — а не я один) осмотрели крейсер изнутри, до низа корпуса, где сходятся шпангоуты и где проходит рез старой части — ребята-заводчане провели нас и туда.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: periskop.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Egregore10.10.14 03:22:21

    Швы и полости подводной части корпуса в ходе ремонта 1947−48 гг., как временное решение для устранения течи, после отсидки на грунте в войну близ Ораниенбаума. Тогда ведь никто не думал, что крейсер будет сохранён на столь длительное время и его буднично готовили под учебный корабль нахимовцев. Течь устранили, а коррозию — нет, и за 40 лет она выела корпус настолько, что дальнейшие локальные заделки швов уже не помогали. Поэтому подводную часть на з-де им. Жданова и отрезали в 1985. А с 1987 крейсер был на плаву, с новой подводной частью — однако прикреплён к берегу двумя металлическими штангами с шарнирами для подстройки к текущему уровню воды в Невке. Внутри штанг также проходили коммуникационные кабеля]

    Линия реза подводной части корпуса: