стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
140
Дмитрий Шапкин 13 октября 2014, 00:26 28

Высокозащищенный автомобиль «Федерал-М» успешно прошел испытания

@sdelanounas_ru

  • otvaga2004_federal-m_01
  • otvaga2004_federal-m_01
Высокозащищенный автомобиль «Федерал-М» на шасси Урал-4320 (Урал-55571) © Обозрение армии и флота / otvaga2004.ru

Созданный специалистами московского предприятия «Институт Спецтехники» новый защищенный автомобиль «Федерал-М» на шасси серийно выпускаемого высоконадежного автомобиля Урал-4320 и его модификации Урал-55571 прошел испытания защитных свойств машины. На этих испытаниях были полностью подтверждены заявленные характеристики защищенности машины.

читать полностью

Источник: otvaga2004.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара guest
      13.10.1416:20:35

      Плохо работаете, устаревшие шаблоны надо менять хотя бы иногда.

      Ответьте на простой вопрос: а как собирают суперджет, у которого и немецкие и французкие, и даже американские комплектующие?

      Отредактировано: Serg~16:21 13.10.14
      • 0
        Нет аватара STRONTIUM254
        15.10.1413:35:23

        ну боэнг же как-то живёт с нашими комплектующими.а у нас импортозамещение…через год другой ипмортных запчастей и агрегатов будет меньше

        взято отсюда «Новая броня для «Арматы""

        В рамках создания перспективных боевых машин «Армата» ОАО «НИИ Стали» завершило разработку новейшей ультравысокопрочной листовой броневой стали. Ее применение позволит повысить броневые свойства более чем на 15%. При этом ее характеристики превосходят серийную отечественную сталь и мировые аналоги зарубежных сталелитейных заводов

        Отредактировано: STRONTIUM254~13:38 15.10.14
    • 17
      user78 user78
      13.10.1418:27:28

      Юрик Г,

      В Тайфунах броня немецкая,двигатель американский,электроника немецкая,коробка тоже,шины французские.После санкций его построить нереально

      Броня российская, бронестекла российские, двигатель российский, шины российские, разработка и испытания российские, производство российское.

      Коробка передач — ZF, производится в России на заводе ЦФ КАМА.

      "Тайфун" — перспективное семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности, разрабатываемое кооперацией из более 120 предприятий, среди которых автозавод «Урал», НТЦ ОАО «КамАЗ», Ярославский моторный завод, НИИ Стали (броня машины), Федеральный ядерный центр в Сарове (расчет защищённости бронекорпуса), «Магистраль ЛТД» (бронестёкла), МГТУ им. Баумана (гидропневматическая подвеска).

      Под общей координацией Военно-промышленной комиссии, над созданием «Тайфуна» работали специалисты автозавода «УРАЛ», ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», НТЦ ОАО «КАМАЗ», НИИ Стали (броня машины), Федеральный ядерный центр в Сарове (расчет защищённости бронекорпуса), компания «Магистраль-ЛТД» (создание бронестёкол), МГТУ им. Н. Э. Баумана (гидропневматическая подвеска) и еще десятки других компаний и НИИ.

      Кабина «Тайфуна» оснащена бронестеклом толщиной 128,5—129,0 мм с прозрачностью в 76%. Отметим, что проект перспективной бронемашины будущего для армии США, который планируется вывести на госиспытания в конце этого года, предполагает лишь 72% прозрачности. Чудо-стекло, разработанное компанией «Магистраль ЛТД» и испытанное в НИИ Стали, выдерживает 2 выстрела с расстоянием между ними в 280—300 мм при обстреле из КПВТ со скоростью пули 911 м/с в момент соприкосновения со стеклом.

      Задание Минобороны включало в себя требование бронирования корпуса машины в соответствии с уровнем 3b натовской классификации STANAG 4569, по которому машина выдерживает подрыв осколочно-фугасных устройств массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым местом автомобиля. На сегодняшний день этот норматив — самый сложный в мире, ему соответствуют всего два военных автомобиля (оба американские) и технологии их брони держатся в секрете даже от своих союзников (категория секретности 1А по классификации Пентагона). Но разработчики НИИ Стали превзошли заказ — испытания показали, что наш новый Камаз способен выдержать подрыв до 10 кг в тротиловом эквиваленте.

      Двигатель — ЯМЗ-5367

      Производитель: ЯМЗ (Ярославль, Россия)

      Мощность: 450 л.с.

      Максимальный крутящий момент: 1568 Н·м

      Отредактировано: user78~18:30 13.10.14
    • 15
      Vasisualiy Vasisualiy
      13.10.1418:48:07

      В Тайфунах броня немецкая,двигатель американский,электроника немецкая,коробка тоже,шины французские.После санкций его построить нереально

      Ух ты плять, какой красавец то    

      1. Двигатель ЯМЗ-5367

      2. Броня НИИ Стали

      3. Коробка передач ООО «ЦФ КАМА"

      Отредактировано: Vasisualiy~18:48 13.10.14
    • 0
      Bdd Bdd
      14.10.1420:01:12

      даже если бы и так, то заменить то не проблема — чай это не газотурбины на корабли, для которых завод надо строить

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,