MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 100
140

Высокозащищенный автомобиль «Федерал-М» успешно прошел испытания

  • otvaga2004_federal-m_01
  • otvaga2004_federal-m_01
Высокозащищенный автомобиль «Федерал-М» на шасси Урал-4320 (Урал-55571) © Обозрение армии и флота / otvaga2004.ru

Созданный специалистами московского предприятия «Институт Спецтехники» новый защищенный автомобиль «Федерал-М» на шасси серийно выпускаемого высоконадежного автомобиля Урал-4320 и его модификации Урал-55571 прошел испытания защитных свойств машины. На этих испытаниях были полностью подтверждены заявленные характеристики защищенности машины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: otvaga2004.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17
    user78 user7813.10.14 18:27:28

    Юрик Г,

    В Тайфунах броня немецкая,двигатель американский,электроника немецкая,коробка тоже,шины французские.После санкций его построить нереально

    Броня российская, бронестекла российские, двигатель российский, шины российские, разработка и испытания российские, производство российское.

    Коробка передач — ZF, производится в России на заводе ЦФ КАМА.

    "Тайфун" — перспективное семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности, разрабатываемое кооперацией из более 120 предприятий, среди которых автозавод «Урал», НТЦ ОАО «КамАЗ», Ярославский моторный завод, НИИ Стали (броня машины), Федеральный ядерный центр в Сарове (расчет защищённости бронекорпуса), «Магистраль ЛТД» (бронестёкла), МГТУ им. Баумана (гидропневматическая подвеска).

    Под общей координацией Военно-промышленной комиссии, над созданием «Тайфуна» работали специалисты автозавода «УРАЛ», ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», НТЦ ОАО «КАМАЗ», НИИ Стали (броня машины), Федеральный ядерный центр в Сарове (расчет защищённости бронекорпуса), компания «Магистраль-ЛТД» (создание бронестёкол), МГТУ им. Н. Э. Баумана (гидропневматическая подвеска) и еще десятки других компаний и НИИ.

    Кабина «Тайфуна» оснащена бронестеклом толщиной 128,5—129,0 мм с прозрачностью в 76%. Отметим, что проект перспективной бронемашины будущего для армии США, который планируется вывести на госиспытания в конце этого года, предполагает лишь 72% прозрачности. Чудо-стекло, разработанное компанией «Магистраль ЛТД» и испытанное в НИИ Стали, выдерживает 2 выстрела с расстоянием между ними в 280—300 мм при обстреле из КПВТ со скоростью пули 911 м/с в момент соприкосновения со стеклом.

    Задание Минобороны включало в себя требование бронирования корпуса машины в соответствии с уровнем 3b натовской классификации STANAG 4569, по которому машина выдерживает подрыв осколочно-фугасных устройств массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым местом автомобиля. На сегодняшний день этот норматив — самый сложный в мире, ему соответствуют всего два военных автомобиля (оба американские) и технологии их брони держатся в секрете даже от своих союзников (категория секретности 1А по классификации Пентагона). Но разработчики НИИ Стали превзошли заказ — испытания показали, что наш новый Камаз способен выдержать подрыв до 10 кг в тротиловом эквиваленте.

    Двигатель — ЯМЗ-5367

    Производитель: ЯМЗ (Ярославль, Россия)

    Мощность: 450 л.с.

    Максимальный крутящий момент: 1568 Н·м

    Отредактировано: user78~18:30 13.10.14