Лого Сделано у нас
66

Новые суда, не вошедшие в предыдущие обзоры нашего сайта

К сожалению не вся информация о построенных судах публикуется своевременно. Уверен, что и сейчас еще не обо всем известно. Но хотя бы частично попытаюсь устранить этот пробел.

1. ОАО «Костромской судомеханический завод» построил и сдал в эксплуатацию четыре пассажирских водометных катера (речных трамвайчика) проекта КС-110−32А (строительные №№ 377, 386, 387, 388).

  • Катер РТВ-10 (С) фото Borodin_EV (http://fleetphoto.ru)
  • Катер РТВ-10 (С) фото Borodin_EV (http://fleetphoto.ru)

Три катера (строительные №№ 377, 386, 387) поступили в Омск. Катер «РТВ-10» (строительный № 388) поступил в Нижний Новгород на линию «Александровский сад» — пристань «Южная».

Технические характеристики:

Технические характеристики

КС-110−32а

Длина корпуса, м

17,10

Ширина корпуса, м

3,22

Высота борта, м

0,95

Высота катера, м

4,85

Угол килеватости на миделе

~6°

Полное водоизмещение, т

12,95

Водоизмещение порожнём, т

8,69

Осадка,м

0,43

Скорость ветра, м/с

17

Мореходность (высота волны), м

1,2

Количество пассажиров, чел

30

Количество спальных мест

4

Мощность, кВт (л.с.)

184(250)

Скорость, км/ч

27−29

Запас топлива, л

1000

Дальность плавания по топливу

до 550

Вес корпуса, кг

3303

Материал корпуса

Сталь

Двигатель

ЯМЗ 238 НД4

Движитель

водомет

Район плавания

«Р-1,2»

Катер КС-555 (строительный № 377) сдан 5.02.2014

Катер (строительный № 386) сдан 25.04.2014

Катер (строительный № 387) сдан 5.05.2014

Катер РТВ-10 (строительный № 388) сдан 28.05.2014

2. Окская судоверьфь (Навашино, Нижегородская обл.) построила и сдала в эксплуатацию три рабочих катера ледового класса проекта ST23W1 для ФГУП «Росморпорт».

Катер «Капитан Беляев» (порт приписки Мурманск) спущен на воду 14.06.2014, сдан ??.2014

  • (С) фото ARTём (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото ARTём (http://fleetphoto.ru)

Катер «Сергей Чередниченко» (порт приписки Владивосток) спущен на воду 21.06.2014, сдан ??.2014

  • (С) фото Borodin_EV (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Borodin_EV (http://fleetphoto.ru)

Катер «Норд» (порт приписки Восточный) сдан ??.2014

  • (С) фото ARTём (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото ARTём (http://fleetphoto.ru)

Архитектурно-конструктивный тип: стальное однокорпусное самоходное двухвинтовое судно с одноярусной рубкой из алюминиево-магниевого сплава, расположенной посередине корпуса, с транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением машинного отделения.

Назначение: рабочий катер ледового класса с функциями служебно-разъездного катера, катер для доставки на борт судов комиссий, членов экипажей судов и их семей, перевозки грузов весом до 0,5 тонны, патрульного катера для осмотра и экологического мониторинга акваторий, а также с возможностью выполнения функций лоцманского катера.

Класс: КМ Iсe2 R3 Aut3 HSC (Ice up to 5 knots) Российского морского регистра судоходства.

Район плавания: портовое, рейдовое и прибрежное плавания в границах, установленных РМРС в каждом случае.

Условия эксплуатации: круглогодичная эксплуатация в незамерзающих морях и мелкобитом льду, соответствующем ледовому классу Iсe 2 РМРС в неарктических морях.

Главные размерения и основные характеристики:

Длина габаритная: 23,20 м

Ширина габаритная: 6,50 м

Ширина наибольшая: 5,50 м

Высота борта на миделе: 3,00 м

Высота надводная со склоненной мачтой: 5,50 м

Осадка габаритная (по выступающим частям): 1,80 м

Водоизмещение: 77,0 т

Автономность по всем запасам не менее: 5 сут

Скорость хода при спецификационном водоизмещении на чистой воде не менее: 20,5 уз

Экипаж: 2 чел

Спецперсонал: 12 чел

Дальность плавания по запасам топлива не менее: 300 км

3. Архангельская РЭБ флота построила два самоходных парома: «Тобыш» и «Расью» проекта RPF15 (102). Грузопассажирские самоходные паромы были построены для ООО «Региональная транспортная компания». Контракты на строительство были заключены при содействии Министерства промышленности и транспорта республики Коми. Строительство осуществлялось с начала 2014 года.

  • (С) фото Djacka (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Djacka (http://fleetphoto.ru)

14.10.2014г. были подписаны акты технической приемки, акты окончательной приемки будут подписаны по завершении буксировки в г. Печора, р. Коми.

Проект разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса)

Назначение — перевозка пассажиров вместимостью 50 чел. и автотранспорта (включая грузовые грузоподъемностью до 50 тонн) на местных линиях и переправах по внутренним водным путям Российской Федерации.

Технические характеристики:

Длина максимальная (с аппарелью, закрепленной по-походному) 37.68м

Длина габаритная (по корпусу) 35.70м

Длина по КВЛ 34.995м

Ширина габаритная (с привальным брусом) 8.614м

Ширина (по корпусу) 8.50м

Высота борта 1.40м

L x B x H 35.70×8.50×1.40 = 425

Высота габаритная от ОП до несъемных частей (не более) 12.06м

Осадка по КВЛ 0.75м

Осадка (эксплуатационная) 0.70м

Дедвейт (T = 0.75 м) 75.8т

Дедвейт (T = 0.7 м) 61.5т

Автономность 2сут.

Площадь грузовой палубы 130м²

Автомобилевместимость:

  • грузовых 1шт
  • легковых 11шт

Пассажировместимость 50чел

Класс Российского Речного Регистра + Р 1,2 (лед 40) A

Мощность ГД 2×148кВт

Винто-рулевое устройство 2 х ВФШ, 2 подвесных балансированных руля

Вспомогательные ДГ 2×30кВт

Экипаж 3чел

Скорость 8.0 узлов

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    29.10.1408:51:03

    +    

  • 5
    Katamaran Katamaran
    29.10.1409:17:08

    Недавно запарился — на корабли.еу нашел список ВСЕХ судостроительных заводов по россии. прошелся по инету, поискал в новостях. ИЗ ВСЕГО найденного только одно неопубликованное здесь фото корабля для туркмении нашел. И все. Я даже боюсь спросить, в каких дебрях рылся автор. Плюс.

    Отредактировано: Katamaran~10:17 29.10.14
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.10.1409:20:53

      Я даже боюсь спросить, в каких дебрях рылся автор

      Изначально поиск по http://fleetphoto.ru и дальше больше…    

      • 0
        Katamaran Katamaran
        29.10.1409:26:20

        А если еще и с нового года, да не в опознанных судах там поискать. нет, даже я не рискну.

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.10.1409:32:16

          Так и сделал    

          Там всего чуть больше 1 страницы. Половина собсно уже по названиям известна. Два катера 14 М отсеил. Один пошел на таможню (ТС-354 он же Юрий Лавров), а второй ментам (Николай Виноградов). Хоть сообщений о сдаче не было, но о спусках были.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.10.1405:19:12

    строим много, хорошо! +

    учёт у нас на СУН классный, всё видим, всё слышим ++

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,