Подписан приемный акт рейдового катера комплексного аварийного обеспечения проекта 23040
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru24 ноября 2014 года подписан акт приема-передачи рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения (строительный № 1110), построенного ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по Заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с ОАО ЗНТ в конце марта 2013 года.
До конца 2013 года завод передал заказчику первые четыре катера проекта 23040. В 2014 году судостроители ЗНТ также выполнили полностью и в срок прописанные контрактом планы и сдали 6 судов данной серии (строительный № 1105−1110).
Катер аварийно-спасательного назначения 23040 (строительный № 1110) будет нести службу в УПАСР Черноморского флота.
В программу 2015 года входит строительство еще 6 катеров проекта 23040 для Балтийского флота (г. Кронштадт).
Тип судна
Однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.
Основные характеристики
- Длина наибольшая: 28,09 м
- Ширина наибольшая: 5,56 м
- Высота борта в носу: 3,4 м
- Осадка средняя: 1,5 м
- Водоизмещение полное: около 118 т.
- Главный двигатель: 2×441 кВт
- Дизель-генератор: 2×80 кВт
- Аварийно-стояночный дизель-генератор: 1×20 кВт
- Скорость хода: около 13,7±0,3 узл.
- Экипаж: 3 чел.
- Водолазы: 5 чел.
Назначение
- Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов,
- Проведение водолазных работ двумя водолазами одновременно с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60 м с экспозицией на грунте 60 минут;
- Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии;
- Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;
- Обследование дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений;
- Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м;
- Откачка воды с аварийного судна;
- Выполнение обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА);
- Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 м, при помощи буксируемого гидролокатора;
- Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;
- Выдача электропитания на аварийный корабль или объект.
Катера, сданные флоту в этом году:
- РВК-933 (строительный № 1105) сдан 28 октября 2014 г.
- РВК-946 (строительный № 1106) сдан 28 октября 2014 г.
- РВК-1064 (строительный № 1108) сдан 10 ноября 2014 г.
- РВК-1102 (строительный № 1109) сдан 10 ноября 2014 г.
- РВК-1045 (строительный № 1107) сдан 14 ноября 2014г.
- РВК-??? (строительный № 1110) сдан 24 ноября 2014 г.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
01.12.1410:15:12
01.12.1410:28:56
01.12.1410:36:58
01.12.1410:38:15
01.12.1415:45:06