130

ВВС России получили 5-й самолёт Ан-140

28 ноября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России пятый самолёт Ан-140−100. Самолёт RA-41260 (заводской № 14A010) совершил первый полёт 15 июля и стал седьмым по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом, ВВС России до конца 2014 года должны были получить ещё 5 самолётов Ан-140−100.

Даты первых полётов за последние 4 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

2014: 1. 14А010 15.07.14 _ 2. 14А005 29.11.14

Фото Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    capt4net capt4net
    03.12.1409:31:51

    Пятый самолет или целых пять самолёт?    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.12.1409:33:07

      Пятый самолет или целых пять самолёт?
      Пятый по счёту — так понятно?

      • 0
        capt4net capt4net
        03.12.1416:48:57

        Было бы понятнее, если написать «5-й самолет» или «пятый самолет»

      • 0
        huginn huginn
        04.12.1410:55:21

        И второй для Морской авиации. Всего Морской авиации должно быть передано 3 самолёта.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.12.1409:23:20

          И второй для Морской авиации.
          Нет, RA-41260 передан ВВС (читаем надпись на киле).

          МА ВМФ уже получила RF-08851 и RF-08852, ещё один самолёт (RF-08853) проходит испытания.

          Всего по с 2-м контрактам ВМФ должен получить 4 Ан-140−100.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      03.12.1409:36:32

      или целых пять самолёт?
      Можно и так: «Слюшай, дарагой! За 4 года завод сдэлал для ВВС пять самолёт! Мамой клянусь»!

  • 1
    Alex Badrazor Alex Badrazor
    03.12.1410:08:25

    Продолжение будет? Или без «братской» страны мы не сможем сами производить эти самолеты?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      03.12.1411:04:49

      Продолжение будет?

      Без украинских комплектующих производство не возможно.

      Поэтому пока собирают то, что можно достроить. Ещё 1 самолёт на испытаниях.

      • 0
        kovalery kovalery
        03.12.1411:55:38

        Поэтому пока собирают то, что можно достроить

        Точные цифры есть?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.12.1412:14:55

          Точные цифры есть?
          На сколько бортов есть задел? У меня нет.

        • 0
          Нет аватара Dean
          03.12.1414:07:20

          Гусев (директор Авиакора) в июле 2014 года сказал, что в заделе есть три самолёта. Три самолёта будут по-любому. Далее, остаются ещё три самолёта для ВВС РФ, ну скорее всего будут забирать с Харькова — планер и крыло. Думаю, три планера найдутся. И так, в куларных разговорах была информация, что иранцы не выпускают Ан-140, из-за срывов поставок комплектующих со стороны Украины. Остались только мы. Согласно, реестру Ан-140, в Харькове есть почти готовый для Азербайджана, если его не распилили, или не отправили в Иран. Информация не обновлялась с 2010 года.

    • 0
      Нет аватара Drone
      03.12.1411:06:22

      Насколько мне известно — планер и крыло украинские. Поэтому, без них — никак.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.12.1411:17:05

        планер и крыло украинские.
        Движки и ВСУ тоже украинские.

        • 0
          Alex Badrazor Alex Badrazor
          03.12.1411:32:00

          То, что в самолете используются украинские комплектующие — это известный факт. Вопрос скорее в другом — возможна ли их локализация в среднесрочной перспектив?

          • 2
            Нет аватара Drone
            03.12.1411:39:14

            А есть ли смысл в локализации? Может что-то своё допилить?

            Я так понимаю, в авиастроении у нас пока ситуация «Надо на чем-то летать», а вот чёткой схемы развития нет. Пока вроде всё понятно с SSJ и ИЛ-76. По МС-21 работы идут, а вот с ИЛ-112, 114, 212 и иже с ними — тёмный лес.    

            Поправьте меня, если я ошибаюсь.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            03.12.1412:12:32

            возможна ли их локализация в среднесрочной перспективе?
            Вносить изменения в конструкцию самолёта бес согласия КБ-разработчика нельзя.

            КБ Антонова предсказуемо своего согласия не даст.

            Самовольная замена украински комплектующих на российские вероятно повлечёт юридические претензии украинской стороны и сделает невозможной эксплуатацию самолётов с наличием таких комплектующих вне России.

            Ещё один фактор — российским силовым структурам нужен не столько грузопассажирский Ан-140−100, сколько грузовой Ан-140Т, который разрабатывался Украиной. В текущей политической ситуации на этих планах можно поставить крест.

            Вариантов на мой взгляд 2 — или делать что-то своё (Ил-112/Ил-114), или менять власть в Киеве. Что проще — не берусь прогнозировать…

            • 0
              Нет аватара Dean
              03.12.1414:12:34

              Ан-140Т

              Ведь выкупила Россия права.

               http://lenta.ru/news/2013/03/27/an140t/ 

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.12.1414:46:11

                Ведь выкупила Россия права.
                Ага, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник…

                КБ Антонова это отрицает — переговоры велись, о цене не договорились.

                Отредактировано: A_SEVER~15:47 03.12.14
                • 0
                  Михаил Волков Михаил Волков
                  03.12.1417:14:34

                  ну скоро КБ перестанет существовать, то и прав можно по дешевке …

                  Ну, а если нет, так нет(ане хотят они заработать), … будет своё делать

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.12.1417:22:30

                    ну скоро КБ перестанет существовать
                    22 года уже существует и ещё протянет.

                    • 0
                      Нет аватара liman
                      04.12.1404:59:18

                      конечно пока Россия покупала и сотрудничасла, а теперь…

            • 0
              Нет аватара Dean
              03.12.1414:22:13

              сколько грузовой Ан-140Т

              Пока будут думать, с Ил-114, проще выпускать Ан-140Т, так что думаю, заказы будут с МО РФ.

            • 0
              Нет аватара Юрген
              04.12.1405:19:14

              Вариантов на мой взгляд 2 — или делать что-то своё (Ил-112/Ил-114), или менять власть в Киеве. Что проще — не берусь прогнозировать…

              Неужели с Илом все так запущено?    

            • 0
              huginn huginn
              04.12.1411:01:28

              Есть еще 3-й вариант,временный,конечно.

              «В России к лету 2015 года появится центр по продлению ресурса старых украинских самолетов «Ан».

              При этом КБ им. Ильюшина будет заниматься продлением ресурса самолета Ан-124 «Руслан», ОКБ им. Мясищева, которое сейчас является структурным подразделением «Ила», возьмет на себя восемь типов «Ан», включая такие распространенные машины, как Ан-24, Ан-26, а легкие самолеты — Ан-2 и Ан-28 — будет «продлять» Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина."

              отсюда

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    03.12.1411:51:38

    новость хорошая! плюс+

    последствия санкций — нужно преодолевать,

    поддерживаю вопрос: возможна ли их локализация в среднесрочной перспективе?

    кто может пояснить?

    • 0
      Нет аватара vsepropalshik
      03.12.1412:02:19

      а смысл? © Штирлиц

      гражданского спроса на них нет и не будет

      госструктуры даже при позапрошлогоднем финансовом изобилии много не съедят

      то есть, серия не получится

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    03.12.1413:25:40

    Для того чтобы сохранить кадры и технологии необходимо наладить изготовление модернизированного Ил-114 — даже при мелкосерийном производстве, а далее икать пути как расширить выпуск самолётов.

  • 0
    Нет аватара malikszh
    03.12.1413:34:11

    Недавно из узбекистана тоскали самолеты (коробку, крыля) это для этих самолетов?

    • 1
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      03.12.1413:49:38

      из узбекистана

      Ил-76 для индусов.

      • 0
        Нет аватара pershing
        03.12.1420:10:50

        А что за контракт для индусов, не слышал, вроде наши проиграли поставку транспортников, ошибаюсь?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          03.12.1420:18:28

          А что за контракт для индусов
          2 самолёта ДРЛОиУ А-50ЭИ.

  • 1
    Нет аватара malikszh
    03.12.1413:37:20

    Крыло Ан-140 производят на Харьковском авиазаводе (ХГАПП), фюзеляжи выпускает как ХГАПП, так и «Авиакор», ВСУ и двигатели поставляет ПАО «Мотор Сич», воздушные винты — НПП «Аэросила», шасси — Южмаш (информация из Викпидия), интересно не будет ли проблемы будущем для вылета за рубеж так как АН считается украинской?

    • 0
      Нет аватара Dean
      03.12.1414:18:50

      шасси — Южмаш

      Сейчас подключился ГидроМаш (Нижний Новгород). Отправил в Киев недавно, комплект для корейского Ан-148 или 158 для Кубы, точно не могу сказать, не помню. Южмаш срывает сроки. В принципе, крыло может освоить Авиакор, а Мотор Сич некуда ему поставлять комплектующие, кроме России. Богуслаев это понимает, и в курсе.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.12.1415:11:05

      не будет ли проблемы будущем для вылета за рубеж так как АН считается украинской?
      Самолёты построены на законных основаниях, никаких проблем не будет.

  • 7
    Нет аватара braginjura
    03.12.1415:23:53

    Авиационный концерн «Антонов» прекращает свое существование. Контракты разорваны (включая многомиллиардный на 80 самолетов с участием Венесуэлы и России), генеральный директор и одновременно главный конструктор Дмитрий Кива уволен, зарплаты не платятся: Нашу «фирму» активно готовят к приватизации. Я это как работник профкома говорю. Почти все заказы на самолеты аннулируются из-за войны, хотя самолеты у нас гражданские. Перед выборами опять привели сюда рейдеров. Пока зарплату только задерживают, но есть угроза, что потом платить вообще перестанут. Насильно посадят нам на шею новое руководство, а потом предприятие купят частные собственники. Самолеты олигархи строить не будут — это очень дорого, даже государство не тянуло строительство без сотрудничества с иностранными предприятиями. Распилят все на металл, а на территории торговые центры построят. Тут же метро рядом, и столько территории, такие просторы посреди города — застройщики давно смотрят на наши «взлетки», и слюни пускают.

    Машины Антонова — гуано. Когда-то, когда их забесплатно (за невозвратные кредиты) СССР раздавал во всякие папуасии — на них летали, потому что халява. Потом укропы распродавали старые советские АНы за бесценок — и на них летали, потому что почти халява. Но теперь, когда самолеты надо строить с нуля, и платить за них полную цену — внезапно оказалось, что соотношение качество/цена у Антонова ужасно.

    Пример:Ан-148 Сколько их куплено? 21 штука, причем 1 в лизинг взяла северная корея, и 3 в лизинг украина, а все остальные — купила Россия в рамках помощи хорошим соседям скачущим п#д@расам. Никому в мире самолет Антонова в хрен не впёрся — наверное, это от того, что он очень хороший.

    Для сравнения — ровно этого же класса российских Суперджетов построено и продано 48 штук, заказов набрано на 197 штук, за ними стоит дикая очередь, в том числе иностранных компаний. А на Ан-148 очереди нет. Ну точно — очень хороший самолет.

    Или: военно-транспортный Embraer KC-390, у бразильцев уже есть на него заказы как от военных, причем не только своих, так и из гражданского сектора — самолетом хотят укомплектовать региональные перевозки FedEx по всему миру, ну и еще ряд гражданских компаний хотят. Выкуплены контракты на 60 новых самолетов, из которых только 28 идут бразильским военным. И внезапно никакой Боинг и Эйрбас бразильцам не помешали. Более того — Боинг сам продвигает этого Эмбраера американским военным, готов взять на себя обслуживание машин в США. При том, что KC-390 — прямой конкурент американскому военно-транспортному хиту С-130.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.12.1417:21:17

      Авиационный концерн «Антонов» прекращает свое существование.
      Источник информации? Думаю, слухи о смерти Антонова несколько преувеличены.

      • 1
        Михаил Беор
        03.12.1417:35:08

        Кива мечтает выпускать истребители :+))) А на деле вокруг Антонова активная и нездоровая возня, и никто сейчас не скажет, чем в итоге всё закончится.

      • 2
        Нет аватара braginjura
        03.12.1419:22:00

        как там у Антонова с заказами на новенький Ан-70?, внезапно обнаружелось, что самолет не нужен никому. Хотя он близок по ТТХ к армейскому Арбузу М400 — и это не случайно, у укропов были иллюзии, что их машину купят европейцы. Но облом-с.

        Ан-124 когда-то был создан с единственной целью — возить установку Тополь с ракетой.

        Сейчас уже понятно, что эта идея была натуральным безумием. А больше ни для чего он реально не нужен. Все эти транспортировки на нем огромных бетонососов и прочей негабаритной хрени — идут исключительно от того, что самолеты такие есть, построены при СССР, а делать им совершенно нечего. Так вот чтобы не гнили впустую — на них всякую муру и возят, то гаубицы PzH2000 в Афганистан, то еще чего.

        Поэтому, в общем-то, Россия и не стала возобновлять производство этой ерунды. Нужды ВТА вполне закрывает Ил-76МД-90 (476), единственное нарекание к нему — хотелось бы немного расширить фюзеляж для перевозки новых танков.

        И в таком раскладе Ан-70 нам тоже не нужен. Россия — не СССР, производить и эксплуатировать два разных военных транспортных самолета среднего класса нам не по карману. Надо было делать выбор — модернизировать Ил-76 или делать новый турбопроп (Ан-70). Или — или. Россия выбрала Ил-76.

  • 0
    gecher gecher
    03.12.1420:02:26

    Зачем армии самолёт без рампы? Применение сильно ограничено. Будут проблемы с запчастями.

  • 0
    Алексей Иванов Алексей Иванов
    26.06.1508:09:51

    Классный цвет темнозеленый металик.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,