стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

В 2014 году на Московскую железную дорогу поступило 12 новых пригородных электропоездов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2014 году на Московскую железную дорогу поступило 12 новых пригородных поездов серии ЭД4М. Новые электропоезда были распределены следующим образом: 6 — в моторвагонное депо Лобня (Савеловское и Белорусское направления), 2 — в депо Нахабино (Рижское направление) и 4 — в депо Раменское (Казанское направление). В общей сложности, пассажиры получили 132 новых вагона.

Модифицированные пригородные поезда отвечают современным требованиям комфорта и безопасности: оснащены системой кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, оборудованы видеонаблюдением. Кроме того, для обеспечения лучшей плавности хода и снижения уровня шума конструкция электропоездов имеет межвагонные беззазорные сцепные устройства, герметизированные прислонно-сдвижные двери и межвагонные переходы.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Stalkerrus24
    25.01.1507:36:31

    По той причине, что нет спроса все на машинах у вас ездят! Бывал у вас.

    8 электричек для МСК это ОЧЕНЬ мало за год, век будут менять парк, так и будем ездить в электричках в которых зимой колотун, а летом душегубка! РЖД пока не показывает результатов соответствующих его финансированию.    А очень хочется хотя бы кондиционеры, хотя бы в старых вагонах!

    • 0
      Нет аватара Ermine
      25.01.1516:01:45

      Насчёт отсутствия спроса тезис спорный. Не настолько спрос упал, насколько сократили. Машин стало больше, но и население возросло, студентов стало много больше.

      Но ежели сделать пользование той же электричкой максимально неудобным (и)или дорогим, то верно, и спрос упадёт. Если прежде «махнуть в кисловодский парк» на выходных было делом обычным, то нынче уже не так. И дело совсем не в сквозняках в вагоне.

      И потом, электрички — это теперь не РЖД, это некие «пригородные компании». У нас, да как посмотрел и по публикациям из других регионов, где говорить про отсутствие спроса вовсе не уместно, аргументы «пригородных компаний» ровно те же: «Ай-ай! Несём убытки!», но без внятной аргументации. При этом сокращают наиболее востребованные поезда! Когда же например, краевые власти просят обосновать их затраты, статистику привести, то отвечают примерно: «А не ваше дело! Коммерческая тайна!» Т. е. речь только о прибыли, а не о системной значимости. Так что это как ни демагогия и саботаж?

      • 0
        Нет аватара Stalkerrus24
        25.01.1523:06:09

        Передача железки в частные руки вообще считаю саботажем! Подобные инфраструктурные постройки имеют слишком важное значение!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,