MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.regnum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Jack25.01.15 18:46:48

    Комментарии русских «нацы», которые мечтают о «чиста русском», и хотят видеть вокруг себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кирпатые лица, курносые носы и русые волосы — это поный «тупик». Именно в разнообразии — сила. Самый крепкий материал состоит именно из различных

    составляющих. Это — и есть реальная жизнь. Нацизм — это тупик. Идеологический и биологический.

    Отредактировано: Jack~19:48 25.01.15
    • 0
      iYuzver iYuzver25.01.15 19:05:42

      В комментариях нигде нет проявления нацизма. Но по поводу чистоты вокруг себя я мог бы поспорить, но желания нету. Просто приведу в пример такие развитые страны как Япония или Корея. Абсолютно моноэтнические страны с моноэтносом выше 98%. Что-то они не зашли в тупик. Это скорее Россия в тупике в сравнении с ними. А означает это что дело не в этническом разнообразии, а культурном развитии народа. Одни из самых безопасных стран в мире, где можно хоть с голой задницей ночью гулять и не бояться быть отпердоленным или порезанным.

      Самый крепкий материал состоит именно из различных составляющих.

      Это с чего вы решили-то?

      Идеологический и биологический.

      Про идеологический согласен, про биологический нет. По первому каналу давно показывали телепередачу в которой говорилось, что межрасовые браки имеют негативные последствия с точки зрения эволюции. Или типа того. Не помню. Вся суть передачи была, что это плохо. Ваше мнение вроде «свежая кровь всегда хорошо» равнозначно тупости «заразу заразой лечат».

      Отредактировано: iYuzver~20:10 25.01.15
      • 0
        Нет аватара Jack25.01.15 19:18:23

        Вы безнадежно далеки от реальности! Япония переживает демографическую катастрофу, в самом прямом смысле этого слова. Не буду приводить здесь демографическую статистику по Японии, она повергает в ступор. Корея — примерно в том же положении, но пока держатся. Если следовать их путем в демографии — это полнейший тупик. Не надо забывать, Россия имеет самую большую в мире территорию, но по численности населения на 10 месте в мире, уступая не только КНР Индии и США, но еще и Индонезии, Пакистану, Бразилии, Бангладеш(!), Нигерии. Россия не перенаселена, она значительно недоселена! Иметь хотя бы вдвое большее население, чем сейчас — это необходимость. Цель федерального правительства — всяческий способствовать увеличению рождаемости, при этом добиваясь конечно же и сокращения смертности.

        • 0
          iYuzver iYuzver25.01.15 19:28:53

          В России что ли много рожают? В славянских семьях везде 1-н и реже 2 ребёнка.

          А про тупиковость Японии и Кореи я слышал ещё на 1-м курсе в университете лет 8 назад от профессора по информатике. С тех пор в России как не научились выпускать электронику и компьютеры, так и не умеют, а тупиковые азиаты ушли так далеко вперёд, что у России вырисовываются мрачные перспективы. Разрыв в развитости просто огромен.

          Территория тоже не играет никакой роли. Канада тоже мало заселена, когда соседние США имеют 350 млн. населения по официальным данным. Север Китая тоже почти на заселён в сравнении с югом. А Хоккайдо — остров стариков потому что климат там холодный и молодёжь туда не едет, а едет от туда. На глаз 80% территории России просто не пригодны для комфортной жизни, и никто туда не поедет жить. В России идёт миграция с востока на запад где более развита инфраструктура и лучше климат. Япония и Корея так же не переселена. Для тех, кто с ними не знаком — там спят стоя и живут как сардины в банке. На самом деле там очень, очень грамотная урбанистика. Эти страны почти полностью малоэтажные в 2−3 этажа. Вся страна — таунхаусы и частные дома. Никакой демографической катастрофы там нет. Спад есть, катастрофы нет. Обусловлено экономическим развитием и достатком людей. В Китае тоже стариков полно.

          Да и в России не спешит молодёжь рожать. Чем она более материально состоятельна, тем реже она хочет детей. Это во времена царей рожали по 10 детей чтобы хотя бы несколько выжили после голода и постоянных войн.

          Так что это вы далеко безнадёжны от реальности.

          Отредактировано: iYuzver~20:44 25.01.15
          • 0
            Нет аватара cheri25.01.15 19:55:37

            В Японии и Южной Корее демографическая ситуация намного хуже чем в России.

            https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2054rank.html?countryname=Korea, South&countrycode=ks®ionCode=eas&rank=220#ks

            219 Germany 8.42 2014 est.

            220 Korea, South 8.26 2014 est.

            221 Singapore 8.10 2014 est.

            222 Japan 8.07 2014 est.

            увы…

            Отредактировано: cheri~20:56 25.01.15
            • 0
              iYuzver iYuzver25.01.15 20:00:02

              А теперь посмотрите на топ 10-ть и радуйтесь, что Россия на 168 месте.

              Повторюсь. Чем выше уровень жизни, тем реже люди хотят детей. Это во времена царей рожали по 10 детей чтобы хотя бы несколько выжили после голода и постоянных войн.

              Во всех развитых странах низкий уровень рождаемости. Я тоже не хочу иметь футбольную команду.

              • 0
                Нет аватара cheri25.01.15 20:04:32

                quote]Во всех развитых странах низкий уровень рождаемости. Я тоже не хочу

                иметь футбольную команду.[/quote]

                т. е. вы против высокой рождаемости?

                (окончательно ничего не понимаю…)

                Отредактировано: cheri~21:05 25.01.15
                • 0
                  iYuzver iYuzver25.01.15 20:08:19

                  Три ребёнка должны стать нормой для семей в славянском русском народе. Никакая пропаганда не будет работать без материальных возможностей людей. В России доход людей не позволяет иметь выше 2-х детей если хочешь их вырастить в хороших условиях. Даже одного очень дорого иметь. 2-е детей в семьях не часто встретишь. Я видел такие редко. 3-их в русской семьи ни разу не встречал. Вот у басурман видел по 5 и более не редко. но те либо в нищите живут либо имеют свой бизнес которым кормятся.

                  Лучше иметь не более 3-х детей и полностью вложиться в их воспитание, чем растить футбольную команду и получить дикое поколение недовоспитанных людей. Впрочем, в России проблемы с воспитанием даже 1-го ребёнка у людей. Кругом всё испишут, изгадят, нахамят и матом говорят. Живу в новом доме которому 1.5 года, но уже все подъезды исписаны пахабными словами и свастикой, а лифт изуродован. Каждый день слышу культурную речь молодёжи под окнами.

                  Отредактировано: iYuzver~21:10 25.01.15
                  • 0
                    Нет аватара cheri25.01.15 20:15:23

                    Три ребёнка должны стать нормой для семей в славянском русском

                    народе. Никакая пропаганда не будет работать без материальных

                    возможностей людей. В России доход людей не позволяет иметь выше

                    2-х детей если хочешь их вырастить в хороших условиях. Даже одного

                    очень дорого иметь. 2-е детей в семьях не часто встретишь. Я видел

                    такие редко. 3-их в русской семьи ни разу не встречал. Вот у басурман видел по 5 и более не редко. но те либо в нищите живут

                    либо имеют свой бизнес которым кормятся.

                    встречал неоднократно и более пяти детей у самых этнически чистых.

                    вы просто наверное не в провинции живете.

                    «бусурман» хотя бы берите в кавычки.

                    а то выглядит нелепо.

                    • 0
                      iYuzver iYuzver25.01.15 20:20:55

                      вы просто наверное не в провинции живете.

                      Саратов вполне провинциальный город. Серый и унылый. Если вы про деревню, то да, я живу не в деревне и коров не выгуливаю.

                      "бусурман" хотя бы берите в кавычки.

                      Слова Негр и Азиат тоже надо тогда в кавычки брать? Басурман — очень старое русское, ещё с дереволюционных времён обозначение всех мусульманских народов. Бывает, что применяется и к др. Просто в наши дни кругом их называют оскорбительно «чурки».

                      Вы не можете знать все мусульманские народы ровно как и все народы Африки, Азии, Европы или Америки. И не обязаны.

                      Отредактировано: iYuzver~21:30 25.01.15
                  • -1
                    Нет аватара Jack25.01.15 20:42:41

                    Какая чушь. Почему в бедном Узбекистане такая рождаемость? Вы, iYuzver, как-то уж очень по ущербному смотрите. Почему русские бабы часто предпочитают кавказцев в качестве мужей? Да потому что те не пьют, не бьют, любят детей, почитают старших. Традиции — вот что это такое. Вот над этим надо работать, поменьше алкоголя, побольше уважения и терпимости, в хорошм смысле этого слова. Работать нормально, чтобы было чем обеспечить семью. Здесь лежит ключ к успеху.

          • 0
            Нет аватара Jack25.01.15 20:17:41

            Если у Вас ОДИН ребенок, а у араба ПЯТЬ, а у негра ВОСЕМЬ — Ваше, iYuzver, «пространство» будет сужаться. Мир — большая деревня. Вас, малодетного, будут все больше «подпирать» и «окружать» более многочмсленные и шумные. Свежая, «весенняя» кровь — это именно то, что нужно. Русские — сами продукт смешения народов, великого смешения. В своих постах Вы по-старчески «кряхтите», Вы смотрите на ситуацию «уходящим», «мутным» взором. И обозленным, от бессилия и зависти к «иным», более удачливым… Так выглядит комплекс. КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ

            Отредактировано: Jack~21:18 25.01.15
            • 0
              iYuzver iYuzver25.01.15 20:28:20

              Русские — сами продукт смешения народов, великого смешения.

              Русские — смесь близких этнически и культурно славянских племён. Никаких азиаты, негры, басурмане и пр. не являются русскими.

              Вы по-старчески «кряхтите», Вы смотрите на ситуацию «уходящим», «мутным» взором. И обозленным, от бессилия и зависти к «иным», более удачливым… Так выглядит комплекс. КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ

              Ступай, проспись.

              • 0
                Нет аватара Egregore26.01.15 04:21:26

                Русские — смесь близких этнически и культурно славянских племён. Никаких азиаты, негры, басурмане и пр. не являются русскими.

                Вот в этом вы как раз и ошибаетесь.