стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

ММК наращивает производство и отгрузку автолиста

В 2014 году Магнитогорский металлургический комбинат увеличил поставки металлопроката для автомобилестроительных компаний на 18% по сравнению с 2013 годом - с 353 тыс. тонн до 415 тыс. тонн.

Основными предпосылками к увеличению производства и отгрузки явились освоение и акцептация высококачественных марок стали для автомобилестроителей на новом стане 2000 холодной прокатки и стане 5000 горячей прокатки, а также планомерная работа по импортозамещению западных аналогов на отечественном автомобилестроительном рынке.

С момента пуска стана 2000 в эксплуатацию в 2011 году ММК освоил производство и акцептовал более тридцати новых марок стали для автопрома. Сегодня комбинат может уверенно конкурировать не только с российскими, но и с крупнейшими зарубежными поставщиками металлопродукции для автомобильных компаний.

Усилия ММК по освоению новых марок автолиста в 2014 году были отмечены премией Правительства Российской Федерации в области науки и техники. Сейчас металл Магнитки востребован для производства автомобилей российскими компаниями АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, а также Ford, Volkswagen, Renault и Nissan — мировыми автогигантами, имеющими собственное производство в России.

Заместитель генерального директора ОАО «ММК» по продажам Николай Лядов отметил: «Автомобилестроительный рынок — один из самых перспективных и привлекательных для ММК. Новый стан 2000 холодной прокатки позволяет нам производить практически любую марку автолиста, необходимую как отечественным, так и зарубежным компаниям. Мы ожидаем, что дополнительную поддержку нашей работе по вытеснению импорта в 2015 году окажет девальвация рубля. Мы готовы предложить локализованным в России автопроизводителям лучшее соотношение цены и качества по сравнению с импортными аналогами».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • 0
    дмитрий никифоров
    13.02.1511:30:59

    Отличная новость, просто отличная. Хотя я читал, что ниссан отказывается от отечественного металла, по причине отсутствия нужного сплава.

    • 0
      Нет аватара riorom
      13.02.1521:32:33

      я думаю просто для определенных моделей авто ниссан используется набор сталей около 5−7 марок которые скорее всего не все у нас освоены всетаки наш автопром в плане использования высокопрочных сталей пока что находится в состоянии зародыша в то время как мировые производители неплохо экономят на этом и увеличивают пассивную безопасность используя меньше более прочного металла в определенных местах, а в местах прогнозируемых зон деформации используя более дешовые стали. Вы вспомните меряны бмв и тп машины из 90х сколько они весили при этом мялись об себе подобынх как теже жигули друг об друга, а все потому что сталь как правило юбзалась одна две где надо было сделать жоще просто увеличивали толщину что вело к увеличению массы — и посмотрите на современные авто они просто титановые по сравнению даже с вольво из 90х, а все за счет использования в нужных местах спецуиальных сталей, а где они ненужны используется дешовый материал в итоге авто не растет особо в цене и в массе — точнее в цене оно наверное и растет, но ненамного, но в массе особе не прибавляет — хотя учитывая сколько сейчас ставится дополнительного оборудования в авто по сравнению с 90ми то это не особо заметно. А может и другой вариант с ниссаном просто ктото пакет сталей предлагает дешевле вот и все — но думаю тут все просто именно изза несоотвецтвия всего пакета — у нас просто не весь спектр сталей умеют еще делать, но учитывая разнообразие модельного ряда нашего я имею ввиду автопроизводителей то понятное дело что он скорее всего расширится — я кстати ждумаю РФ может занять в ближайшее время лидерство по производству автомобильных сталей для поставки на сборочные конвееры да сторожыл мы не выбьем, но много рынков развивается автомобилизация растет и машины даже в небагатых странах становятся все лучше и безопаснее, а там и нужны хорошие качественные стали в кузовах. Я думаю именно в распеределении труда то есть в независимом поиске поставщиков сталей на конвеер на мировйо рынок, а потом и на наш конвеер родятся нормальные качественные стали и именно из них будут собирать наши автомобили, а не по принцыпу что осталось и что завалялось или да потому что там мой кум директор я эту сталь беру. Вспомните автоваз 90х какое это было гавно которое его прославило на десятилетия вперед и посмотрите на современные модели автоваза когда отдела снабжения начал закупать комплектующие не там где надо, а там где лучше и дешевле — качество растет, а цена не особо — да есть недостаток по качесмтву самой сборки кому как попадет, но поверьте и это пройдет бракоделов на конвеере всеравно будут изживать сам работал на конвеере и терпеть немогу когда изза одного бракодела отдел ОТК криво смотрит на всех сборщиков.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,