стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
Гвардеец 17 апреля 2015, 16:48

«Вертолеты России» передали партию Ка-226 Минобороны РФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Холдинг «Вертолеты России» госкорпорации Ростех успешно завершил передачу партии легких многоцелевых вертолетов Ка-226.80 министерству обороны Российской Федерации, что было отмечено на дне Единой приемки военной продукции. Вертолеты прошли все предусмотренные испытания, приняты военным представительством Минобороны и инженерно-техническим составом эксплуатирующей организации.

«Плановые объемы заданий госконтракта, заключенного с министерством обороны РФ в 2011 году, выполнены в полном объеме с опережением графика поставок. Досрочно поставлена крупная партия вертолетов. Ранее в рамках госконтракта в Минобороны России также были переданы несколько партий Ка-226.80», — отметил управляющий директор Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) Виктор Новиков.

Целевое применение вертолета Ка-226 определяет комплектацию его транспортной кабины сменными модулями с различными видами необходимого оборудования. Вертолет может использоваться в транспортном и учебно-тренировочном вариантах, осуществлять полеты в простых и сложных метеоусловиях, над сушей и обширной водной поверхностью.

Ка-226.80 разработан конструкторским бюро «Камов», входящим в холдинг «Вертолеты России», и производится на КумАПП с 2011 года.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 отличается точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, неприхотлив в эксплуатации и не требует ангарного хранения.

В конце марта 2015 года холдинг «Вертолеты России» получил Дополнение к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на модификацию Ка-226 — многоцелевой вертолет Ка-226Т. Получение Дополнения к сертификату открывает новые возможности для поставок и эксплуатации этой модели вертолета, пояснили в пресс-службе холдинга.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара guest
    17.04.1518:01:08

    При желании наверняка закабинный модуль можно збросить и пару ракеток,пушечек поставить,радарчик подвесить или модуль РЭБ. Камовцы вообще креативно мыслят обгоняя время,вспомните КА-50. Ждемс от КАмовцев «наш ответ на Райдер от Сикирского» с толкающим винтом.

    Отредактировано: Aleksandr Krecet~19:02 17.04.15
  • -4
    Нет аватара guest
    17.04.1519:55:15

    О каком дне единой приемки речь? Который в этом апреле будет? Если речь о нем, так он уже наступил? Где нескончаемый поток постов?)

    Может кто знает сколько именно таких вертолетов поставлено и куда они пойдут? На корветы и фрегаты?

    Отредактировано: Анатолий Радов~20:56 17.04.15
    • 0
      Нет аватара Cinik
      17.04.1522:58:37

      ИМХО

      Наступл.

      9 штук Ка-226.80.

      Не на корветы и не на фрегаты.

      • 1
        Нет аватара guest
        18.04.1508:00:59

        Так он тренировочный — В училища пойдет с Ансатами, не сажать же курсанта сразу за КА-52. В будущем могли бы и губернаторов на Ансаты и КА-226 пересадить,экономней чем МИ-8 который жрет керосин перевозя пяток задниц.

      • 0
        Нет аватара exsor
        27.04.1514:10:11

        Всего 36. Покупали их как многоцелевые, 3 переделали в членовозы (VIP). Ну и ещё десяток будет под санитарные и учебно-тренировочные (нужно же начальную подготовку для Ка-52 на чём-то проводить).

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1523:10:37

      Если речь о нем, так он уже наступил? Где нескончаемый поток постов?

      зачем нескончаемый? одного мало?

       https://sdelanounas.ru/blogs/61109/ 

      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        18.04.1512:20:43

        Увы либеральная слепота застит глаза, а может это пиндос, что к креслу пред компом ж__ой прирос

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      18.04.1512:18:15

      Сударь, вы прежде чем зайти на данный сайт очки извольте одеть

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/61109/ 

  • 0
    Нет аватара koshmar
    18.04.1504:38:39

    проблему с редуктором решили или опять «сделаем — поставим на ваши машины»? уже 10 лет программа буксует из-за этой проблемы.

    • 0
      Нет аватара guest
      18.04.1511:57:18

      Не только из-за нее:Вертолеты КА это как АЕК, более совершенен,но и более сложен +авторитет ведущего КБ(Кб Миля) лоббирует свои интересы.

    • 0
      Нет аватара exsor
      27.04.1514:18:06

      А расскажите по-подробней, что за проблемы с редукторами на сертифицированной машине (более 10 лет назад)?    

      Что там у кого буксует — не понятно. В этом году сертифицировали Т-шку.

      То, что их не летает повсюду и дофига — это другой вопрос (тому есть объективные и не объективные причины, но они не для этой площадки обсуждений). Хотя 36 машин у военных, несколько у Газпрома, несколько у ФСБ, несколько у МВД…

  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1515:17:49

    красивая машина

  • 0
    Нет аватара Snowmage
    19.04.1500:24:24

    А на корветы-фрегаты когда уже машины пойдут?   

    Отредактировано: Snowmage~01:27 19.04.15
  • 1
    Нет аватара guest
    19.04.1513:22:40

    Двигатель Allison. Их можно в армию?!

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        19.04.1513:30:09

        Да я знаю, просто интересно, какую позицию занимает заказчик по данному вопросу. У нас есть — берем наше, нету закупаем?

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара exsor
          27.04.1514:20:54

          Финансировать разработку двигателя — дорого и долго. Нашим военным нужны решения здесь и сейчас. А здесь и сейчас — только буржуйские движки, буржуйская авионика и т. д. и т. п.

          P. S. При СССР планировался АИ-450, который как бы с повестки дня снят (по понятным причинам), а в РФ никогда не было даже попыток проектировать движки этого класса.

          Отредактировано: exsor~15:22 27.04.15
          • 0
            Нет аватара guest
            27.04.1514:29:55

            Думаю, планово вернутся к данному вопросу…

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.04.1505:31:20

    хорошая новость!

    вертолёт нужный!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,