MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 апреля 36
108

«Газель Next» Горьковского автозавода вне конкуренции

Наладив производство и открыв продажи автобуса «Газель Next», Горьковский автозавод долгое время не устраивал широких презентаций ни для клиентов, ни для журналистов. Первый большой тест-драйв для СМИ прошел только в декабре прошлого года. Причина? За этой машиной до сих пор стоят очереди, не было нужды в шумных рекламных мероприятиях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: autorambler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest22.04.15 13:45:29

    Как пассажир :1. Подвеска жестковата по сравнению с Пежо или Фордом. 2е Узкий проход между сиденьями в час пик не айс. Теперь плюсы Не устроишь гонки — более степенный автомобиль.Большое остекление — если едешь по мало знакомому маршруту не ныряешь к окну — видно куда тебя везут и где сойти.О всех этих недостатках Газовцы знают и в будущем с появлением пассажирского NEKSTа устранят т.к данная модель компромиссное решение, нужна была на рынке как можно скорее

    Отредактировано: Aleksandr Krecet~14:46 22.04.15
    • 9
      Vasisualiy Vasisualiy22.04.15 14:03:18

      Узкий проход между сиденьями в час пик не айс.

         

      Складывается впечатление, что вы никогда не видели что такое Московская Мерс-Маршрутка внутри.

      Проход между сидениями в мерсе, кстати у мерса конфигурация сидений 1-2, примерно такой же как и у показанной на фото газели, если не меньше.

      • -3
        Нет аватара guest22.04.15 14:39:51

        Не Москвич не видел,если честно и не хочу

        • 4
          Vasisualiy Vasisualiy22.04.15 15:05:09

          Не Москвич не видел,если честно и не хочу

          Ну, а зачем же тогда судите?

          Не, я конечно понимаю, мерс бренд все дела, пассатижи…

          Но в реальности всё немного по другому.

          • -5
            Нет аватара guest22.04.15 16:38:43

            Я ездил на маршрутках Мерседес в Саратове — на наших «автобанах» на нем и тресет поменьше и проход чуть пошире немного, но пошире,в час пек стараюсь на маршрутках не ездить — лечьше пораньше встану с утра или попозже выеду с работы.

            Отредактировано: Aleksandr Krecet~17:39 22.04.15
            • 4
              Vasisualiy Vasisualiy22.04.15 17:19:44

              Я ездил на маршрутках Мерседес в Саратове — на наших «автобанах» на нем и тресет поменьше и проход чуть пошире немного

              По внутренней комплектации салона отличатся Московские от Саратовских мерсов не могут, в том случае если мы об одной модели.

              У нас ездит это

              В них очень узкий проход между сидениями и также минимальный шаг кресел.

              При моем росте в 190 сидеть там невозможно, да и стоять можно только у дверей на нижней ступеньке.

              • Комментарий удалён
    • 8
      user78 user7822.04.15 14:44:53

      Подвеска жестковата по сравнению с Пежо или Фордом.

      сдается мне, что Aleksandr Krecet брешет или не ездил на новом автобусе Газель Next.     Подвеска там намного мягче и комфортнее чем в Пежо, это отмечают многие пассажиры. Кстати, вот ниже есть комментарий:

      Езжу на ней уже полгода. За все время только положительные впечатления. Очень мягкая подвеска, проглатывает все неровности на дороги особенно это чувствуется после дубового Пежо.

         

      • -7
        Нет аватара guest22.04.15 16:43:21

        Хамить нестоит ,пустая она по дорогам Саратова она жесткая, в час пик неездил

        Отредактировано: Aleksandr Krecet~17:50 22.04.15
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy22.04.15 17:38:13

          пустая она по дорогам Саратова она жесткая, в час

          пик неездил

          В часпик на маршрутке это ахтунг тот еще.

          Про форды и пежо я вообще не говорю, т.к. эти авто эксплуатацию маршруткой выдерживают совсем не долго и после непродолжительной работы на линиях превращаются в кучу дребезжащего хлама, опасного для жизни.

          Кстати, больше всего понравился, если можно так сказать, Фиат местной сборки СИЗ от Мосгортранса.

          Там компоновка салона удачная и, что очень удобно, оплатить можно метрополитеновской картой (стоит валидатор).

          Отредактировано: Vasisualiy~18:39 22.04.15
        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor22.04.15 20:54:23

          Будем мочить статиста?    

          Понимашь, у него только сухие факты, выжимка из сока. А жижечку они в сторону откладывают, на потом.

          Юзер мой давний друг! Хотя он может это и не признавать. Он делает большую пользу для обывателя. Но изредка ему (им) нужно вправлять мозги.

          Отредактировано: Zveruga~21:59 22.04.15
    • 1
      Нет аватара guest22.04.15 19:09:18

      Как пассажир.Подвеска мягче Пыжика.Про Форд вообще не говорю,такое чувство что у него задний мост закреплён прямо к раме.На счёт узкого прохода.Сиденья в рядах стоят в шахматном порядке,в отличии от остальных машин.Разойтись без проблем.На счёт плюсов,согласен с Вами.И ещё.Кузов у Некста изначально делали для перевозки пассажиров.Форд и Ивеко это грузовые фургоны с грубо вставленым самодельным остеклением и еще с более грубо изготовленной на коленке обшивкой салона.И расстояния между сиденьями у них такое,что удобно сидеть только маленьким детям,или людям ростом 155-160 см.

      Отредактировано: Олехнович Олег~20:12 22.04.15